Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Алексей Сургут писал(а):Вот эту писанину всю постирать с того пола и написать:меньше 1,5 метра колесо-отстой.(Джегерме-это не я,клянусь,но он был прав Ржач )
Приятно слышать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Сургут & stran06
Почитал ваши опусы. Понял что у кого то из вас толще, а у кого то длиннее. Но вот конкретно что и у кого так и не понял.
Вы уж или попонятнее пишите, или кончайте меряться. Без смаелов.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Дмитрий78 писал(а):Вы уж или попонятнее пишите,
Это старый спор из форума Странников продолжается,извиняюсь,что здесь вылезло,но люди собираются делать производство вездеходов,счас начнут делать ,разрабатывать и пр,чтоб сразу на грабли не наступили
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

stran06 писал(а):А дальше, рекомендую ревнителям больших колес, выбить на видном месте (лучше всего на том, где пол бетонный) - крупными буквами:

ПРИ РАВНОЙ ОПОРЕ, БОЛЬШОЕ КОЛЕСО В 197.1/118=1,7 РАЗ ТЯЖЕЛЕЕ ДВУХ МЕЛКИХ!
Уже писал об этом и еще напишу
Правило Бергмана - в экологии - закон, согласно которому у теплокровных животных, подверженных географической изменчивости, размеры тела особей статистически больше у популяций, живущих в более холодных частях ареала вида.
Возьмем разные виды к примеру лось и кабан, для этих видов одинаковый лимитирующий фактор; кормовая база, глубина снежного покрова, климат, воздействие хищников, фактор беспокойства. Лось имеет более обширный ареал распространения чем кабан, за счет чего, посмотрим на его строение тела и становится понятно.
Многие технические решения взяты человеком из наблюдений за животными и это правильно, матушка природа за миллионы лет все отработало до совершенства :)
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

казерог писал(а): и не одной машины
Но почему-то берут иномарки и не Рассейской сборки
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Votasum писал(а):Но почему-то берут иномарки и не Рассейской сборки
которые тоже когда то ломаются :wink:
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Нас долго приучали к тому что машина должна легко ремонтироваться, а не ломаться. А тут вдруг праворульки появились и до сих пор народ в москве верит что недорульки не ломаются никогда. Пока не звякнет колокольчик. Во владике цена этого вопроса гроши, там можно, а у нас это засада. Пока не столкнутся не догоняют.
Теперь по теме. Лоси европейской сборки мельче наших, :))) Волки есть на севере, но по большому снегу не канают. А олени идут. ну и тд
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

tundra писал(а):Здравствуйте.хочу предложить наладить производство вездеходов располагаю....
Коллеги !!!
А что мы ответим человеку? Ведь tundra неделю назад задал этот вопрос. :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Юрич
а нечего ответить :oops:воды много а конкретики -ноль :oops: и это нормально т.к. единого мнения нет и не когда не будет :wink: [:}) единого и не погрешимого решения не существует :( все субъективно [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич
А я так и не понял, что Тундра хотел? Если это вопрос про финансирование, то на мой взгляд тут глухо. Потрещать за жизнь, это одно, а вложить деньги, это совсем другое.
А если он техническую идею искал, то пожалуйсто. Идей на форуме море. И что харатерно, они в свободном доступе. Бери что нравится и делай. Если вопросы какие есть, то авторы ещё и помогут.
Такая вот фигня.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Дмитрий78 писал(а):Такая вот фигня.
+100 :roll: [:}) НО-мое имхо только схема АГ в одном из его вариантов способна на дпанном этапе ответить на вопрос-НАДЕЖНОСТЬ [:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

С колес надо начинать, будут свои колеса - будет подъем и финансирование, развитие. Разработать раму, пластиковый кузов и трансмиссию попроще (под вазовский двс), хотя бы тот же ролик-балансир и так продавать. без двигателя, мостов. Цена уменьшится намного. потребитель сам уже выберет - за копейки купить вазовский движок+мосты бу или из магазина новый. Делать надо для такого потребителя, у которого руки на месте, чтоб смог сам установить. Тогда может двинется дело. Конечно все имхо. зЫ. Дизайн обязателен.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Oleg писал(а): Делать надо для такого потребителя, у которого руки на месте,
сори но бред-делать качественно-дорого-чтоб сел и поехал да и сломать было сложно :wink: [:}) все остальное от лукавого :oops: Вездеход это та тема где только 150 проц. надежность даст нормальную возможность зароботать и пусть другие производители не обижаются но только АГсвоими не стандартными решениями позволяет этого достичь у всех остальных -озвучиваются ограничения то нельзя при этом нельзя :oops:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

казерог
казерог писал(а): НО-мое имхо только схема АГ в одном из его вариантов способна на дпанном этапе ответить на вопрос-НАДЕЖНОСТЬ
Вот когда Гаргашьян сделает вездеход на класическом приводе, тогда соглашусь. А то у меня цепи и ролики положительным эмоций не вызывают.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Дмитрий78 писал(а): А то у меня цепи и ролики положительным эмоций не вызывают.
вот тут и собака порылась :wink: тут та надежность которыю все ишут я сам по гачалу не мог мозгой это принять да и не я один но вот увидешь к лету стока клонов выйдет -надеюсь и мой в том чесле [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»