Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
Shurinex писал(а): 1. На Петрович хотели устанавливать алюминиевые колесные редуктора?
2. Не нашлось (мало) исполнителей на изготовление кол. редуктора в сборе со всеми шестеренками и проч. деталями? или только отливка корпуса?
Найти такого изготовителя, чтобы всё делал полностью заканчивая сборкой - не получилось. Пришлось размещать изготовление отдельных деталей по разным местам. Отливка картеров из алюминиевого сплава в одном месте, мехобработка - в другом, валы, шестерни - в третьем. Сборка за Экотрансом. А утяжеление от первоначального варианта произошло из-за многих мелких изменений, поскольку изготовить иначе не смогли: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, не обеспечили требуемый уровень прочности материала отливки, и т.п. Конструкцию меняли на ходу, под технологические возможности конкретных изготовителей.
Очень реалистичное пояснение :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Александр.
Как бы взглянуть на схему трансмиссии 3-х оски?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):Александр.
Как бы взглянуть на схему трансмиссии 3-х оски?
Передняя раздатка нивовская, задняя своя с передаточным 1:1
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Если грубо 25-25-50 ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Если грубо 25-25-50 ?
Нет, не так. У трансмиссии два режима распределения момента: 50-50-0 (задний мост отключен, передняя раздатка поровну делит момент между передним и средним) и полная блокировка всех трёх мостов.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр

корма слева?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр В задней раздатке дифференциал -есть ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):Золотницкий Александр



корма слева?
Вроде - с права...
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):корма слева?
На картинке? да, слева.
Aлексей писал(а): В задней раздатке дифференциал -есть ?
Нет. В задней раздатке управляемая муфта включения заднего моста. Включается автоматически при включении блокировки в основной раздатке.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):Если грубо 25-25-50 ?
При всех подключенных мостах вроде 25-25 и на перед 50% - так?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр

тогда простите непонятна схема распределения моментов @=
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):тогда простите непонятна схема распределения моментов @=
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
Цель была минимизировать количество режимов распределения моментов, при этом иметь предельный режим - полная блокировка и шоссейный режим при котором одновременно достигалась бы максимальная проходимость. Такой режим и был найден - 50-50-0. Это существенно лучше 0-50-50 и на асфальте, и на бездорожье (по крайней мере при нашей развесовке). Плюс высокая унификация с двухосной машиной, плюс при такой схеме мы обходимся набором серийных валов и шестерёнок. Оригинальный только корпус задней раздатки.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):корма слева?
Золотницкий Александр писал(а):На картинке? да, слева.
Грузить не надо, редукторы мостов не перевёрнуты, шкив движка слева, значит корма справа а морда слева, или способности художника не позволяют правильно направление вращения прикинуть :wink: :oops:

Или тот редуктор, что первый, обратного вращения????, от чего если не секрет???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Саня писал(а):Грузить не надо, редукторы мостов не перевёрнуты, шкив движка слева, значит корма справа а морда слева, или способности художника не позволяют правильно направление вращения прикинуть :wink: :oops:

Или тот редуктор, что первый, обратного вращения????, от чего если не секрет???
Все приводные валы с данного ракурса крутятся одинаково - также как и коленвал - по часовой стрелке. Куда и зачем переворачивать? посмотрите Ниву и вспомните что у Петровича есть ещё колёсные редуктора меняющие направление вращения. Редуктор переднего и среднего мостов - с перекинутой на другую сторону "проставкой" под длинный нивовский корпус ШРУСа. Это необязательно по условию вращения, но выгодно по компоновочным соображениям и углам в шарнирах приводных валов.
Задний редуктор - серийный передний редуктор Нивы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):тогда простите непонятна схема распределения моментов @=
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
Цель была минимизировать количество режимов распределения моментов, при этом иметь предельный режим - полная блокировка и шоссейный режим при котором одновременно достигалась бы максимальная проходимость. Такой режим и был найден - 50-50-0. Это существенно лучше 0-50-50 и на асфальте, и на бездорожье (по крайней мере при нашей развесовке). Плюс высокая унификация с двухосной машиной, плюс при такой схеме мы обходимся набором серийных валов и шестерёнок. Оригинальный только корпус задней раздатки.
Ответом удовлетворён :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»