Очень реалистичное пояснениеЗолотницкий Александр писал(а):Найти такого изготовителя, чтобы всё делал полностью заканчивая сборкой - не получилось. Пришлось размещать изготовление отдельных деталей по разным местам. Отливка картеров из алюминиевого сплава в одном месте, мехобработка - в другом, валы, шестерни - в третьем. Сборка за Экотрансом. А утяжеление от первоначального варианта произошло из-за многих мелких изменений, поскольку изготовить иначе не смогли: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, не обеспечили требуемый уровень прочности материала отливки, и т.п. Конструкцию меняли на ходу, под технологические возможности конкретных изготовителей.Shurinex писал(а): 1. На Петрович хотели устанавливать алюминиевые колесные редуктора?
2. Не нашлось (мало) исполнителей на изготовление кол. редуктора в сборе со всеми шестеренками и проч. деталями? или только отливка корпуса?
Обсуждение вездехода Петрович
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
При всех подключенных мостах вроде 25-25 и на перед 50% - так?lunatik писал(а):Если грубо 25-25-50 ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Золотницкий Александр
тогда простите непонятна схема распределения моментов
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
тогда простите непонятна схема распределения моментов
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Цель была минимизировать количество режимов распределения моментов, при этом иметь предельный режим - полная блокировка и шоссейный режим при котором одновременно достигалась бы максимальная проходимость. Такой режим и был найден - 50-50-0. Это существенно лучше 0-50-50 и на асфальте, и на бездорожье (по крайней мере при нашей развесовке). Плюс высокая унификация с двухосной машиной, плюс при такой схеме мы обходимся набором серийных валов и шестерёнок. Оригинальный только корпус задней раздатки.lunatik писал(а):тогда простите непонятна схема распределения моментов![]()
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik писал(а):корма слева?
Грузить не надо, редукторы мостов не перевёрнуты, шкив движка слева, значит корма справа а морда слева, или способности художника не позволяют правильно направление вращения прикинутьЗолотницкий Александр писал(а):На картинке? да, слева.
Или тот редуктор, что первый, обратного вращения????, от чего если не секрет???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Все приводные валы с данного ракурса крутятся одинаково - также как и коленвал - по часовой стрелке. Куда и зачем переворачивать? посмотрите Ниву и вспомните что у Петровича есть ещё колёсные редуктора меняющие направление вращения. Редуктор переднего и среднего мостов - с перекинутой на другую сторону "проставкой" под длинный нивовский корпус ШРУСа. Это необязательно по условию вращения, но выгодно по компоновочным соображениям и углам в шарнирах приводных валов.Саня писал(а):Грузить не надо, редукторы мостов не перевёрнуты, шкив движка слева, значит корма справа а морда слева, или способности художника не позволяют правильно направление вращения прикинуть![]()
Или тот редуктор, что первый, обратного вращения????, от чего если не секрет???
Задний редуктор - серийный передний редуктор Нивы.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ответом удовлетворёнЗолотницкий Александр писал(а):Цель была минимизировать количество режимов распределения моментов, при этом иметь предельный режим - полная блокировка и шоссейный режим при котором одновременно достигалась бы максимальная проходимость. Такой режим и был найден - 50-50-0. Это существенно лучше 0-50-50 и на асфальте, и на бездорожье (по крайней мере при нашей развесовке). Плюс высокая унификация с двухосной машиной, плюс при такой схеме мы обходимся набором серийных валов и шестерёнок. Оригинальный только корпус задней раздатки.lunatik писал(а):тогда простите непонятна схема распределения моментов![]()
Чем обоснован уход от классики, 0-50-50 и 33-33-33 ?
(с подключаемой мордой естественно)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут


