У меня на "Бродяге" двигатель жёстко к раме прикручен, так первый раз поехал - на среднем газу зуб на зуб не попадал, сидишь как на вибростанке.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Так Лифан или Руслайт на Измайловском?comer писал(а):Я себе купил лифан 190 FE-2, 14 л/с, с электро и ручным пуском и со сцеплением, вот теперь думаю может его сразу разобрать и "обработать напильником" или не надо ?
Похоже точно на Измайловском, да или нет?comer писал(а):Кстаи я и сам не знаю, из разговора вспомнил что - запчасти из китая можно а завод в Москве. По накладной движка называется 190 FDR , в паспорте на изделие марки "руслайт" 190 FE-2 .
Отвечу очень приближенно: Лифан китайский мерседес-бенц по качеству.comer писал(а):Лунатик а какая разница ? а то теперь спать не буду.
Штатная работа, лишняя смесь в несгоревшем состоянии пыхает в горячем глушителе.Алексей писал(а):У меня двигатель Руслайт -14 л.с. Если резко газануть, а потом сбросить газ - иногра стреляет в глушитель, даже пламя вылетает. Кто что думает?
... не могу утверждать, но МАНАГЕР имхо снова врёт.comer писал(а):Да брал на измайловском.
Я всегда думал что лифан производится и собирается в китае, а Руслайт детали в Китае производят а сборка у нас. Или как на самом деле ?
Чтоб точно ответить, нужно проводить сравнительные тесты и далее по книгам...comer писал(а):Лунатик " с прискорбием " значит руслайт хуже лифана или ?
Это обычное явление на короткоходовых двигателях. У них вообще на штатных оборотах в выхлопном огонь догорания, плюс смесь очень экономичная. Температура выхлопного коллектора за 400С уходит.Алексей писал(а):У меня двигатель Руслайт -14 л.с. Если резко газануть, а потом сбросить газ - иногра стреляет в глушитель, даже пламя вылетает. Кто что думает?