Сказано же, ЭСТЕТИКА!
Те же геологи остановятся в тундре поссать. увидят крутой экстерьер и возрадуются!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сказано же, ЭСТЕТИКА!
Слегка погнутый об вислую лесину , радостно побегут искать стекло , но в десяти райцентрах ничего не найдут близко похожего и машин остаток сезона простоит на задворках принося разорение и убытки бригаде и владельцу .
Так можно сделать вообще без стекол. Она вполне может быть и роботизирована, а обзор при помощи камер, человек посматривает, что она делает и куда ползет и корректирует, а управляет вездеходом ИИ. Это же концепт. Это может быть даже платформа с грузом, которая таскается из точки а в точку б, а следит за ней дрон. Поверьте. Я так поджигать вас тут могу еще долго)
Вы думаете что этот вопрос тут не обсуждали.
114326.pngArt Ba писал(а): ↑05 дек 2024, 10:19 И что со стеклами не так, если они плоские? Или в чем проблема? Если машина там оказывается, она оказывается там без инфраструктуры? Все производители это закладывают? Типа выплюнул изделие и забыл, остальное придумал газ, автоваз и иже с ними, там запчасти и шукайте в райцентрах?
Ну ему же всегда можно заранее проложить маршрут, а потом налаживается связь между пунктами. Если он наглухо застрял, то ему в подмогу присылают машину, которая его вытаскивает. На сколько я знаю, на вездеходах вообще по одиночке не ездят во всяких экспедициях, это просто не безопасно.
Ну даже если их будет 10 , то как они сами себе помогут. Трос кто будет цеплять. Тут такой номер с ИИ не пройдет.
Плоские/гнутые/сферические... -это все дизайнерские понятия, а речь идет об остеклении вездеходов.
Ну на самом деле (если призадуматься вопрос дизайна важен (может быть важен).
Из личного опыта, система нашего высшего (да и не только) образования прогнила насквозь. Отстала от производства лет на тридцать. Еще и преподавтельский состав обновился, преимущественно косильщиками от армии. Купить можно любой предмет, и диплом, кстати, тоже. По своему выпуску сужу, кпд процентов 5-10. Остальные "там-сям".SLOW писал(а): ↑05 дек 2024, 16:30 Другое дело что по хорошему дизайн должен расти от конструктива - о чем говорит Александр Золотницкий. Но (проходил это с дочерью) реальность кафедр промышденного и транспортного дизайна делает такие варианты мало реальными.
Так то там часто работают толковые люди которые все понимают и рады бы сделать все правильно.
Но есть рамки учебной программы (некогда там ждать когда производство сумеет вывести дизайнера на ударную позицию). И варианты когда из за технологических изменений диплом подвиснет тоже не исключены.
И еще всем бы хотелось "спонсорства" для кафедры от заказчика для которого студент работает.
Для ВАЗ или LadaTeam это посильно, для произволителей вездеходов сейчас... скорее нет.
Нет, это нормальные понятия. Дизайнеры обычно оперируют понятиями как напряженность линии или напряжение поверхности. В сущности их мало заботит на первых этапах стекло там или не стекло, идет поиск формы.
Вам любой дизайнер, который делает концепт скажет «давайте их вообще уберем», вот серьезно))) Она должна быть минимально допустимой хотя бы, потому что через эти окна нужно видеть, для этого есть справочники с нормативными углами обзора.
Так ответили уже. Да и Алексей Маратович мне тоже самое сказал на выставке.
А кто-то другой вам ответит «каждый др@#%т как он хочет». Что вы ему скажете?))) Разбил, почесал репу, пошел переделал или новое купил, сути дела не меняет.
Именно так, спасибо за поддержку! Просто если бы я пришел и сказал «я вас научу вездеходы строить» - это один разговор, а я пришел узнать опыт тех, кто на них ездит. Мне больше ничего и не надо по сути. Я даже спорить смысла не вижу. Должна быть машина практичной? Конечно! Ее функция главенствует над внешним видом? - Тоже да! Оно должно быть похоже, но быть этой штуке реально вообще не обязательно.
Я полностью с вами согласен, но увы и ах, имеем, что имеем. Когда получал инженерную специальность меня учили люди, которых уже в живых нет, кто сейчас там преподает - я даже представить не могу. И у нас уже тогда были дипломы ну такие. Тем не менее это не помешало мне поработать и в нами, и в цаги.Hitek писал(а): ↑05 дек 2024, 19:12 Из личного опыта, система нашего высшего (да и не только) образования прогнила насквозь. Отстала от производства лет на тридцать. Еще и преподавтельский состав обновился, преимущественно косильщиками от армии. Купить можно любой предмет, и диплом, кстати, тоже. По своему выпуску сужу, кпд процентов 5-10. Остальные "там-сям".
Да, они там вообще другой вселенной в этом плане… Даже грустно как-то было, когда на стажировках за границей был…
Можно, конечно, порассуждать - из трех заходов в Высшие учебные заведения нет у меня Российских - одно Советское и 2 буржуйских
ЗИЛ забыли. Это пожалуй лучшее что было с отечественным автопромом, в том числе и в дизайнерском плане.
В этой стране куда не плюнь, все просто экономически не выгодно. Кроме поддержания трубы в работоспособном состоянии, торговли китайскими трусами и системы налогооблажения.