Фрикцион Бортовой - Ликбез!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Бортовые фрикционы реально выполнить из автомобильных тормозов , если принять тормозной барабан ведомым , а диск с колодками ведущим или наоборот (дисковые тормоза - аналогично) . Привод фрикционов можно применить штатный гидравлический в комлекте, единственное дополнение - канал сверлить в ведущем валу и двустороннее уплотнение (просто резиновые кольца) на выходе из вала , по типу подкачки колёс на грузовиках .
Меньше получается, лучше - нет.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Ошибаетесь , уважаемый . Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса ( вал должен быть отполирован в месте сопряжения с кольцами) .yukko писал(а):Здесь давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.мюнхаузен писал(а):по типу подкачки колёс на грузовиках .
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Удержать то можно, но на вращающемся узле ресурс будет мизерный и под каждый узел придется ставить поддон под тормозуху. Неоправданно не надежно. С пневмоприводом такаая хрень широко применяется на технике, компрессор перекрывает все утечки воздуха.мюнхаузен писал(а): Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса
Мишаня, по моему, обошел в Аргоше эти косяки.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Имел ввиду применение масла а не торм. жидкости , с ним ресурс при полированном вале должен устроить . Можно оный повысить , применив манжеты - будет компенсация износа , спытанный вариант .yukko писал(а):Удержать то можно, но на вращающемся узле ресурс будет мизерный и под каждый узел придется ставить поддон под тормозуху. ..мюнхаузен писал(а): Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Под эту трансмиссию, нужно создавать отдельную тему.
Её кстати строят в питере сейчас!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут