Фрикцион Бортовой - Ликбез!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

а вы видели фрикцион на минирипсо (miniripsaw)? там ведомый диск - это обычный тормозной диск, а передаётся крутящий момент с помощью двух вращающихся механических тормозных механизмов.


это в 4 серии фильма "Чёрные небеса: братья по оружию"
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Бортовые фрикционы реально выполнить из автомобильных тормозов , если принять тормозной барабан ведомым , а диск с колодками ведущим или наоборот (дисковые тормоза - аналогично) . Привод фрикционов можно применить штатный гидравлический в комлекте, единственное дополнение - канал сверлить в ведущем валу и двустороннее уплотнение (просто резиновые кольца) на выходе из вала , по типу подкачки колёс на грузовиках .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

мюнхаузен писал(а):по типу подкачки колёс на грузовиках .
Здесь давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

yukko писал(а):
мюнхаузен писал(а):по типу подкачки колёс на грузовиках .
Здесь давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.
Ошибаетесь , уважаемый . Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса ( вал должен быть отполирован в месте сопряжения с кольцами) .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil писал(а):Мне тоже такая придумывалась. Это то, что лежит на поверхности. Потом мне подумалось, что это будет примерно как сцепление на машине.
У меня по такому принципу лебедка на корабле работает. только там конус работает. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yukko писал(а):давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.

АКП, КПП трактора Т-150, К-700???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

yukko писал(а):давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.
да и в конце концов сами тормозные механизмы уплотняются резиновыми кольцами) :)
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Саня писал(а):
yukko писал(а):давление другого порядка, хрен его удержишь какими-нибудь кольцами.

АКП, КПП трактора Т-150, К-700???
Там сервисный насос НШ , рабочее давление 30-40 Кг/см2 , для гидравлики - мизер .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

мюнхаузен писал(а):для гидравлики - мизер .
Так и предполагается только прижим фрикциона
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

мюнхаузен писал(а): Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса
Удержать то можно, но на вращающемся узле ресурс будет мизерный и под каждый узел придется ставить поддон под тормозуху. Неоправданно не надежно. С пневмоприводом такаая хрень широко применяется на технике, компрессор перекрывает все утечки воздуха.
Мишаня, по моему, обошел в Аргоше эти косяки.
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

yukko писал(а):
мюнхаузен писал(а): Резиновыми кольцами можно удержать давление на два порядка выше , чем в тормозной системе и это обычное дело в гидравлике . Важен вопрос подхода и ресурса
Удержать то можно, но на вращающемся узле ресурс будет мизерный и под каждый узел придется ставить поддон под тормозуху. ..
Имел ввиду применение масла а не торм. жидкости , с ним ресурс при полированном вале должен устроить . Можно оный повысить , применив манжеты - будет компенсация износа , спытанный вариант .
Меньше получается, лучше - нет.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Интересно, а нельзя ли как то для этой системы использовать ротатор?%)
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Oleg писал(а):использовать ротатор?
:x их и так дефицит.
сварка и болгарка лучшие ключи
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Подниму тему. Может наши гидравлики подключатся и выскажут мнение по вопросу передачи давления на вращающийся вал? Какие типовые узлы можно приспособить?

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ser писал(а):Подниму тему. Может наши гидравлики подключатся и выскажут мнение по вопросу передачи давления на вращающийся вал? Какие типовые узлы можно приспособить?

Изображение
Под эту трансмиссию, нужно создавать отдельную тему.
Её кстати строят в питере сейчас!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»