ВПЕРЕД 500

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение oleg 54 »

Aleks_27 писал(а): 25 янв 2020, 22:28
oleg 54 писал(а): 25 янв 2020, 22:16 Aleks_27 писал(а): ↑ Я не разделяю многие взгляды АГ, но в вопросе безопасности я думаю он прав.
Как думаешь, что опаснее и "предпочтительнее" - перевернуться на Соколе без дуг, или быть проколотым встречной пикой через открытое окно в Шерпе, или со сломанной шеей под ним же перевернувшимся лежать ?
Предпочтительнее не переворачиваться, не быть проколотым и не лежать со сломанной шеей. Ситуаций много можно разных придумать.
В данном случае, для Сокола они и придумынны, а для Шерпа они вполне реальны. Но ему можно участвовать, а Соколам нет.
И где здесь суть дела?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВПЕРЕД 500

Сообщение Aleks_27 »

oleg 54 писал(а): 25 янв 2020, 22:33 В данном случае, для Сокола они и придумынны,
Здесь многое зависит от прыткости наездников и их физ. состояния, за которые организаторы отвечать не хотят, и поэтому максимально уравнивают меры безопасности для всех.
oleg 54 писал(а): 25 янв 2020, 22:33 , а для Шерпа они вполне реальны.
Они реальны и для всех других вездеходов уравненных по мерам безопасности.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

ВПЕРЕД 500

Сообщение Володька Николаев »

oleg 54, У вас явное психическое расстройство из за Шерпа :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 25 янв 2020, 22:16
Aleks_27 писал(а): 25 янв 2020, 22:03 Я не разделяю многие взгляды АГ, но в вопросе безопасности я думаю он прав.
Как думаешь, что опаснее и "предпочтительнее" - перевернуться на Соколе без дуг, или быть проколотым встречной пикой через открытое окно в Шерпе, или со сломанной шеей под ним же перевернувшимся лежать ?
Обычный японский квадроцикл весит не более 400 кг. Было много случаев, когда люди были придавлены упавшим или перевернувшимся квадриком и оставались живы и даже не ранены.
Вездеходы-квадроциклы имеют массу около тонны. Такой груз может легко убить человека.
Встречный кол опасен для всех. Особенно для тех, у кого нет возможности закрыться лобовым стеклом. У экипажей бортоповоротных вездеходов такая возможность есть. У квадроциклистов и экипажей легких переломок без стекол защититься нечем.
Более того, были случаи, когда встречные колы пробивали моторные щиты джипов и втыкались в сиденья. В целом, опасность пострадать от встречного кола очень серьезная для всех. Поэтому надо внимательно следить за траекторией. Кстати, на бескапотных бортоповоротниках это проще. Обзор у них лучше.
Шерпы переворачивались не один десяток раз. В конструкцию этого вездехода я ввел защитную дугу из стального профиля 80х80 мм. Не было ни одного случая, чтобы эта дуга деформировалась и люди были бы придавлены внутри.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВПЕРЕД 500

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 26 янв 2020, 00:21 Встречный кол опасен для всех. Особенно для тех, у кого нет возможности закрыться лобовым стеклом. У экипажей бортоповоротных вездеходов такая возможность есть.
Здесь нужно отметить что бортоповоротные машины большую часть времени ездят с открытым стеклом.
Алексей Гарагашьян писал(а): 26 янв 2020, 00:21 Поэтому надо внимательно следить за траекторией. Кстати, на бескапотных бортоповоротниках это проще. Обзор у них лучше.
Здесь нужно отметить что и у других бескапотников обзор может быть не хуже.

Я это все к тому, что частые упоминания о плюсах бортоповоротников и замалчивание таких же плюсов других вездеходов отталкивает людей. Нужно говорить и о минусах бортоповоротников и тогда люди будут понимать что их не обманывают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение oleg 54 »

Володька Николаев писал(а): 25 янв 2020, 23:27 oleg 54, У вас явное психическое расстройство из за Шерпа :)))
Алексей Гарагашьян писал(а): 25 янв 2020, 20:49 oleg 54, я смотрю, у тебя появилась цель в жизни, внимательно следить за всем, что я делаю и подливать грязи, не понимая сути дела.
По правилам администрации форума, переходы на личности запрещены, держите себя в руках. Или вы особенные и вам можно.

Если же вам всё таки интересно моё психическое состояние и цели, то объясню - у меня аллергия, на врунов, хвастунов, аферистов и лицимеров. И ничего я с этим поделать не могу, можете попросить, чтобы меня забанил здесь,если вас так корёжит от этого.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 25 янв 2020, 21:03
Pilot54 писал(а): 25 янв 2020, 19:59 РАФ это же не инопланетная организация, пригласите сюда представителя и будем задавать вопросы.
думаю не только у нас они есть.
РАФ, это не инопланетная организация. У нее есть адрес, сайт, телефоны... Напиши туда или позвони и объясни всю ситуацию.
Если руководство РАФа сочтет возможным участие открытых машин с мотоциклетным управлением без каркасов и перепишет техтребования, то я не буду против участия вездеходов-квадроциклов без каркаса.
сайт, телефон... Вы же прекрасно понимаете, что со мной там никто разговаривать не будет. другое дело Вы - известная личность, изобретатель, организатор соревнований. наверняка лично знакомы с техкомиссаром РАФ. в Питере есть дилер Сокол, он может предоставить технику для осмотра - представитель РАФа сказал бы как сделать правильно каркас...
в целом, я не против каркаса, вопрос как его сделать правильно, чтобы не получить отказ в последний момент. ну и с ремнями не понятно. ставить ковши и круглый руль? -))
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВПЕРЕД 500

Сообщение mmcl200 »

Pilot54, технические требования изложены на бумаге. Ничего сложного там нет. Не думаю, что техкомисар должен говорить как его сделать. А вот согласовать разработанное вами эскизное решение каркаса и прочих систем безопасности вполне реально. А уже потом эти решения воплощать в металле.
Про руль вроде нет никаких требований? Те же Шерпы им не обладают.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Накануне ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019 и во время самой гонки. я пытался найти способы для допуска или условного допуска экипажей без каркасов к старту, но получил категорический отказ. Дело в том, что после ряда серьезных аварий в российском автоспорте и, в том числе, гибели участника на первом этапе чемпионата, организаторы, побывавшие в следственном комитете не имеют желания рисковать. Поэтому вариант договориться о старте без каркаса отпадает.
В техтребованиях к вездеходам изложены основные варианты изготовления каркасов. Думаю, что наиболее простым способом найти для себя оптимальную конструкцию и утвердить ее у техкомиссара, будет изготовление макета каркаса, например, из металло-пластиковой сантехнической трубы и согласование по фотографии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aleks_27, Я согласен с тем, что кроме бортоповоротников, есть другие бескапотные вездеходы и обзор у них не хуже, просто их, пока, мало и я упустил их из виду.
На самом деле, если бы у меня стояла задача построить недорогой вездеход для гонок, то это был бы не бортоповоротник, а небольшой вездеход с управляемыми передними колесами, мощным мотором и мягкой подвеской.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ziatkoff писал(а): 26 янв 2020, 14:17 Конечно надо на этом форуме , выложить все требования , для участия , а то многие не знают , хотелось посмотреть Сокола в заезде ,
Общие технические требования:
https://e.mail.ru/attachment/15422882350000000347/0;1
Отдельно к вездеходам относятся 34 - 37 страницы.
Дополнительные требования по безопасности и оснащению будут опубликованы позже. Они не влияют на основную конструкцию любого вездехода, но повышают шансы пройти всю трассу, получить помощь, выжить в экстремальной ситуации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

ziatkoff писал(а): 26 янв 2020, 14:21 ну а если Сокола не примут )))) в команду , То на его месте я бы выехал не легально , можно в ютубе все показать , Народ узнает своих героев ))))
нелегально ехать вообще никакого смысла нет. потом скажут, что тут срезали, там нарушили и тд..
мероприятие для нас не простое: 4000км только дорога в одну сторону.
так-что либо официально либо никак.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54,
В ваших краях планировали проведение соревнования ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ СИБИРЬ. В качестве главного приза - бесплатная путевка на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019. Насколько я понимаю, сибирская гонка не состоялась. Возможно в будущем эта идея осуществится. Тогда будет попроще с организацией доставки вездеходов к старту.
Может быть имеет смысл скинуться на контейнерную перевозку или просто заказать фуру. В нее влезет 3-4 вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 26 янв 2020, 15:22 Pilot54,
В ваших краях планировали проведение соревнования ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ СИБИРЬ. В качестве главного приза - бесплатная путевка на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019. Насколько я понимаю, сибирская гонка не состоялась. Возможно в будущем эта идея осуществится. Тогда будет попроще с организацией доставки вездеходов к старту.
Может быть имеет смысл скинуться на контейнерную перевозку или просто заказать фуру. в нее влезет 3-4 вездехода.
так это мы и планировали провести Трофи-Сибирь, созванивались с вами в прошлом году. так что главный приз - путевка на Вездеход Трофи нам не грозит -)) да и не в этом дело. доставка фурой это понятно, причем в один конец. техника останется в Питере, так же как чемпионские Сокола Ладоги 18. они до сих пор колесят просторы Ленинградской области.
времени, действительно мало. у нас каждый год по традиции два крупных мероприятия-экспедиции, весной и осенью. в прошлом году весной мы сделали первопрохождение пустыни в Монголии на Соколах, осенью перевал Дятлова..
сейчас планируем этот год и не можем определиться, конечно хотелось-бы принять участие в вашем марафоне, но пока не очень складывается.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54, Алексей, Карелия, это очень красивая страна. Рекомендую побывать там вне зависимости от участия в гонке ВПЕРЕД 500. Там много озер, рек, скал, Я часто путешествовал по Карелии на мотоциклах, джипах и вездеходах. Могу подсказать интересные маршруты в зависимости от имеющегося на них времени.
На быстром плавающем квадрике путешествовать по Карелии интереснее, чем на тихоходном бортоповоротнике.
Возможно удастся совместить гонку и поход. В это время будут белые ночи, что добавляет привлекательности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2020»