Определился с размерами транспортерной ленты для гусеницы, выкрою из семейного бюджета порцию валюты, закажу и продолжу работу по переобуванию.
Пока продолжу описание конструкции транспортера.  
 
 
Рама в основном изготовлена из прямоугольной трубы сечением 40х20х2 мм. Растяжки, дополнительные усилители выполнены из квадратной трубы сечением 20х20х2 мм. Отдельные элементы выполнялись из квадратной трубы сечением 60х60х3 мм, 50х50х3 мм, а также из стального уголка различного размера.
Собственно говоря сборка сначала производилась на компьютерной модели, размещались все элементы каркаса, обшивка, усилители, раскосы, петли, замки, механизмы и т.п. и т.д. Такой подход позволил в какой-то степени минимизировать затраты на материалы. В тоже время часть работ проводилась «по месту» и только потом переносилась в компьютерную модель.
 
 
Сначала собирался каркас собственно лодки. Сборка велась на стапеле, сначала прихватками, потом проварка. На стапель ложились продольные балки, выставлялись размеры, укладывались поперечины. Все это прихватывалось сваркой точками непосредственно к стапелю.
Затем устанавливал бортовые стойки, верхние, поперечные и монтажные диагональные растяжки.
 
Постепенно на каркас  навешивались балансиры, монтировались пластины для монтажа приводов, натяжителя и т.д и т.п.
 
После этого навешивались листы днища, борта, монтировались натяжные катки, отбойники и т.п.
 
К сожалению работы иногда приходилось останавливать по разным причинам, но основная – невозможность вести сварочные работы в гараже, у меня там полы деревянные.
После обшивки лодки начал собирать верхнюю часть корпуса – надгусеничные полки, борта
Затем начались работы по монтажу верхней части – каркасов кабины, средней части, лобовины, крыши, навешивались листы обшивки верхней части.
 
Обшивка нижней части лодки выполнена листовой сталью на сварку. Обшивка верхней части корпуса велась оцинкованным листом с полимерным покрытием. Листы крепятся к каркасу вытяжными заклепками, по каркасу под листы наносился аквариумный герметик (по подсказке Алексея Гринкевича - создателя вездеходов ТРОМ).
 
Ну и собственно моя физиономия за рычагами на одном из этапов сборки
