N10 писал(а):Дмитрий78,
самое простое на фланце кардана, дифы заварены, америкосы на машинах по 2000 сил так делают, причем ставят тонкие диски от мотоциклов.
Шоу кары для съемки видеороликов - плохой пример для подражания.
Из этих 2000 сил , до асфальта добирается... похоже, комментарии излишни.
Для интереса, изучите тормоза в Ваших любимых Камазах Дакар ))
Последний раз редактировалось andyfix 01 фев 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
nrgizer,
верхняя шаровая двигается по окружности? как найти центр окружности или радиус, как найти точку которую назначить верхним сайлентблоком?
от этого же зависит где быть шарниру рулевой тяги? самое сложное для меня это рулевое, сейчас у меня машина "подруливает"сама на неровностях, на асфальте нестабильная "рыскает" после 60кмч
с рессорой вроде бы я смысл понял, примерно так: из двух рессор от 66го делаю две пары паралельных , к раме думаю прижать как можно меньше примерно 10 см (на рисунке видно рисунок в маштабе 1:10), листов положить пирамидкой по вкусу, верхние возможно переверну
хочу прогрессию, пустая машина или небольшие неровности комфорт, но если с двух метровой ступеньки спрыгнул или с грузом чтоб не пробивало подвеску
не получается закрепить рессору с шириной заделки 10-15 см, очень сложно и дорого получается
по краям рамы легко и просто
вопрос какой максимальный ход подвески у меня получится ширина заделки 40 см, общая длинна 160 см
листы от 66 или 53 задние
когда рессора сломается ?
N10 писал(а): вопрос какой максимальный ход подвески у меня получится ширина заделки 40 см, общая длинна 160 смлисты от 66 или 53 задниекогда рессора сломается ?
Ход маленький, мм 80...
Сломаться то, может и не сломается, если достаточно листов наберешь, но хорошей работы от этой подвески не жди.
А сломается, сразу скажу, в самый неподходящий момент!
N10 писал(а): вопрос какой максимальный ход подвески у меня получится ширина заделки 40 см, общая длинна 160 смлисты от 66 или 53 задниекогда рессора сломается ?
Ход маленький, мм 80...
Сломаться то, может и не сломается, если достаточно листов наберешь, но хорошей работы от этой подвески не жди.
А сломается, сразу скажу, в самый неподходящий момент!
Юрич а ты и по рессорам спец. Завидую. И время для нета хватает.
Откуда цифра 80.
N10
Если есть сомнения просто свари пару труб зажми и проверь.
Советчиков много. А вот советов нет.
нарисуй схемку как планируешь крепить, там очень много разных способов .
N10 писал(а):
вопрос какой максимальный ход подвески у меня получится ширина заделки 40 см, общая длинна 160 см
листы от 66 или 53 задние
когда рессора сломается ?
Не так давно обмерял ЗИЛовскую заднюю подвеску. Машина стояла на ровной поверхности, пустая. Расстояние между мостом и отбойником 180 мм (+ еще расстояние на обратный ход). В загруженном состоянии, при движении - мост до отбойников бывает достает. У газона должно быть примерно тоже самое, ну может чутка поменьше.
N10 писал(а): не получается закрепить рессору с шириной заделки 10-15 см, очень сложно и дорого получается
по краям рамы легко и просто
Если по краям, то пилить рессору пополам, и делать жесткую заделку. Если целиком - то только за середку, иначе на участке между заделками будут возникать никому не нужные напряжения. Йа так думаю (с)
Последний раз редактировалось Hitek 21 фев 2017, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
на шевроле корвет круто сделано рессора на двух шарнирах, но она однолистовая
как на многолистовой рессоре это реализовать? добавило бы хода и как стабилизатор былабы
Лучше взять однолистовую рессору подходящую по нагрузке. От какого нибудь микроавтобуса.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
N10 писал(а): коренной целый, остальные посередине распилены, так можно?
На участке между заделками - изгибающий момент максимальный. Толку от дополнительных листов 0 - работает только коренной лист.
Сломается он аккурат там где заканчивается следующий лист.
Еще. Судя по картинке - опоры неподвижные. Расстояние между опорами постоянное, а поскольку при работе рессора будет выпрямляться и соответственно "удлиняться" - сломается все это дело еще быстрее. Не лопнет рессора - так оторвет опоры...