Пневматик Александра /Нефтеюганск/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

на Ниве Г.П. в мостах, крутятся в разные стороны и ни чего, служат. [:})
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Серега, про то что на покрышке написано можно сильно не смотреть. Там размеры нового колеса по максимуму с волосками. Стертое оно гораздо меньше. Но и этот размер в расчет не надо брать. Под нагрузкой оно проминается и радиус становится ещё меньше. А уж какой путь оно по болоту проходит я сам был поражен. Спидометр у меня на трассе не врет. Так вот по болоту 22 км. на спидометре вылезли в 48 км!!! И ведь ни где не буксовал. Болото подминается и едешь как на пол колеса. Приятель засекал, сам никогда не смотрел.
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Семьянин писал(а):
Александр писал(а):
Семьянин писал(а):. Напрямую с КПП Урал на КПП 08..
???... Если через кардан получишь обратное вращение надо будет переворачивать редуктора в мостах. Как будет себя вести КПП и мосты не знаю не пробовал ( одни говорят, что мосты ВАЗ клинят от недостатка смазки, хвостовик получается вверху, другие,что работают нормально).
Ставим через кардан! Слышал, что мосты ходят нормально, только уровень масла надо много больше обычного держать... Хм... Сейчас соображаю по вращению всех валов... Похоже ничего не придётся переворачивать... Хотя... Надо подумать! %)
Семьянин писал(а):. Напрямую с КПП Урал на КПП 08..

Необязательно намного. Все равно его шестерня до подшипников хвостовика разбрызгает. Если конечно все время 1 км/ч не ехать. Я заливал, что бы до полуосей не доставало, ну и под резинки уплотнительные у подшипника герметик наносил.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

ingar писал(а):Серега, про то что на покрышке написано можно сильно не смотреть. Там размеры нового колеса по максимуму с волосками. Стертое оно гораздо меньше. Но и этот размер в расчет не надо брать. Под нагрузкой оно проминается и радиус становится ещё меньше. А уж какой путь оно по болоту проходит я сам был поражен. Спидометр у меня на трассе не врет. Так вот по болоту 22 км. на спидометре вылезли в 48 км!!! И ведь ни где не буксовал. Болото подминается и едешь как на пол колеса. Приятель засекал, сам никогда не смотрел.
Не, ну размер-то первоначально нужен, чтоб хоть примерно рассчитать минималку и максималку, определиться с передаточными!
Что-то нигде не найду в какую сторону вращается вторичный вал на КПП Урал...
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Семьянин писал(а):Не, ну размер-то первоначально нужен, чтоб хоть примерно рассчитать минималку и максималку, определиться с передаточными!
Что-то нигде не найду в какую сторону вращается вторичный вал на КПП Урал...
А что дадут такие точные расчеты? Это же все таки пневматик. И путь пройденный колесом меньше получается , чем ПИ на радиус. 2 Прожимается оно всегда по разному, в зависимости от поверхности. .
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Лекс писал(а): А что дадут такие точные расчеты? Это же все таки пневматик. И путь пройденный колесом меньше получается , чем ПИ на радиус. 2 Прожимается оно всегда по разному, в зависимости от поверхности. .
Здесь рассчёты и не будут точными. Просто, на мой взгляд, важно знать примерный размер колеса, чтобы подобрать передаточные числа белее-менее правильно. Сравнивая, например, колёса от КрАЗа и кировской тележки, видно, что трансмиссия для каждого будет со своими передаточными. Вот я только про данный аспект... Понятное дело, что всё будет приблизительно, но отталкиваться от чего-то необходимо!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семьянин писал(а):отталкиваться от чего-то необходимо!
У меня диаметр колес примерно "кразовский" и минималка нормальная правда у меня редуктора "копейки" передаточное 4,1, но мне это нужно, чтоб заезжать на прицеп ( а не в багажник УАЗа 8P , а то у нас некоторые спецы на снегоходах с разгону заезжают на прицеп, а останавливаются в салоне ав-ля).
А иначе нам удачи не видать.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

на "копейке" передаточное 4,3.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Александр писал(а):...а то у нас некоторые спецы на снегоходах с разгону заезжают на прицеп, а останавливаются в салоне ав-ля).
:lol: :lol: :lol: Насмешил! Правда спецы! :roll:

Александр
В какую сторону крутится вторичный вал на КПП Урал? Где-то дома была книжка по Уралу, а не найду...
Последний раз редактировалось Семьянин 02 июл 2009, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах! :stop: :roll: :yahoo:
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Семьянин
если не ошибаюсь, то если смотреть сзади то по часовой....
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семьянин
ztaurus писал(а): если смотреть сзади то по часовой...
Точно. Я поставил двигатель задом наперед получилось правильное вращение на КПП 08 (через цепь).
А иначе нам удачи не видать.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Александр писал(а):Семьянин
ztaurus писал(а): если смотреть сзади то по часовой...
Точно. Я поставил двигатель задом наперед получилось правильное вращение на КПП 08 (через цепь).
Хм... Да, действительно не получится по другому, если мосты не переворачивать, тогда редуктор городить... Самый приемлемый вариант - вариант цепного редуктора! Соглашусь и поддерживаю! Наверное лучше и не придумаешь!
Александр
Можешь поближе сфотографировать цепной редуктор? Есть ли натяжитель, какой?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семьянин писал(а):Можешь поближе сфотографировать цепной редуктор? Есть ли натяжитель, какой?
Изображение

Изображение.

Не очень видно правда, будут вопросы спрашивай.
А иначе нам удачи не видать.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Александр
Спасибо! В принципе вроде понятно. Цепь ижевская? Какое передаточное? Вал от КПП Урал, на котором стоит звёздочка, из родного кардана или самодельный?
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах! :stop: :roll: :yahoo:
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семьянин
Цепь ижевская. передаточное 0,94 ведущая 18 зуб. ведомая 17. Вал самодельный, вилка заводская напресована и обварена. Подшипник возле вилки 208 второй 205.

Вернуться в «Переломки»