
Пневматик Александра /Нефтеюганск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Серега, про то что на покрышке написано можно сильно не смотреть. Там размеры нового колеса по максимуму с волосками. Стертое оно гораздо меньше. Но и этот размер в расчет не надо брать. Под нагрузкой оно проминается и радиус становится ещё меньше. А уж какой путь оно по болоту проходит я сам был поражен. Спидометр у меня на трассе не врет. Так вот по болоту 22 км. на спидометре вылезли в 48 км!!! И ведь ни где не буксовал. Болото подминается и едешь как на пол колеса. Приятель засекал, сам никогда не смотрел.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Семьянин писал(а):Ставим через кардан! Слышал, что мосты ходят нормально, только уровень масла надо много больше обычного держать... Хм... Сейчас соображаю по вращению всех валов... Похоже ничего не придётся переворачивать... Хотя... Надо подумать!Александр писал(а):???... Если через кардан получишь обратное вращение надо будет переворачивать редуктора в мостах. Как будет себя вести КПП и мосты не знаю не пробовал ( одни говорят, что мосты ВАЗ клинят от недостатка смазки, хвостовик получается вверху, другие,что работают нормально).Семьянин писал(а):. Напрямую с КПП Урал на КПП 08..
Семьянин писал(а):. Напрямую с КПП Урал на КПП 08..
Необязательно намного. Все равно его шестерня до подшипников хвостовика разбрызгает. Если конечно все время 1 км/ч не ехать. Я заливал, что бы до полуосей не доставало, ну и под резинки уплотнительные у подшипника герметик наносил.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Не, ну размер-то первоначально нужен, чтоб хоть примерно рассчитать минималку и максималку, определиться с передаточными!ingar писал(а):Серега, про то что на покрышке написано можно сильно не смотреть. Там размеры нового колеса по максимуму с волосками. Стертое оно гораздо меньше. Но и этот размер в расчет не надо брать. Под нагрузкой оно проминается и радиус становится ещё меньше. А уж какой путь оно по болоту проходит я сам был поражен. Спидометр у меня на трассе не врет. Так вот по болоту 22 км. на спидометре вылезли в 48 км!!! И ведь ни где не буксовал. Болото подминается и едешь как на пол колеса. Приятель засекал, сам никогда не смотрел.
Что-то нигде не найду в какую сторону вращается вторичный вал на КПП Урал...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
А что дадут такие точные расчеты? Это же все таки пневматик. И путь пройденный колесом меньше получается , чем ПИ на радиус. 2 Прожимается оно всегда по разному, в зависимости от поверхности. .Семьянин писал(а):Не, ну размер-то первоначально нужен, чтоб хоть примерно рассчитать минималку и максималку, определиться с передаточными!
Что-то нигде не найду в какую сторону вращается вторичный вал на КПП Урал...
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Здесь рассчёты и не будут точными. Просто, на мой взгляд, важно знать примерный размер колеса, чтобы подобрать передаточные числа белее-менее правильно. Сравнивая, например, колёса от КрАЗа и кировской тележки, видно, что трансмиссия для каждого будет со своими передаточными. Вот я только про данный аспект... Понятное дело, что всё будет приблизительно, но отталкиваться от чего-то необходимо!Лекс писал(а): А что дадут такие точные расчеты? Это же все таки пневматик. И путь пройденный колесом меньше получается , чем ПИ на радиус. 2 Прожимается оно всегда по разному, в зависимости от поверхности. .
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
У меня диаметр колес примерно "кразовский" и минималка нормальная правда у меня редуктора "копейки" передаточное 4,1, но мне это нужно, чтоб заезжать на прицеп ( а не в багажник УАЗаСемьянин писал(а):отталкиваться от чего-то необходимо!

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Александр писал(а):...а то у нас некоторые спецы на снегоходах с разгону заезжают на прицеп, а останавливаются в салоне ав-ля).




Александр
В какую сторону крутится вторичный вал на КПП Урал? Где-то дома была книжка по Уралу, а не найду...
Последний раз редактировалось Семьянин 02 июл 2009, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах!




-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Хм... Да, действительно не получится по другому, если мосты не переворачивать, тогда редуктор городить... Самый приемлемый вариант - вариант цепного редуктора! Соглашусь и поддерживаю! Наверное лучше и не придумаешь!Александр писал(а):СемьянинТочно. Я поставил двигатель задом наперед получилось правильное вращение на КПП 08 (через цепь).ztaurus писал(а): если смотреть сзади то по часовой...
Александр
Можешь поближе сфотографировать цепной редуктор? Есть ли натяжитель, какой?
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск