Ну тут проблем немеряно, материал, обработка, токарь и т. д. Оглянешься вокруг - уровень некомпетентности растет на глазахUrush писал(а): А вообще то может вместо коленвала новый вал выточить

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Красаваazovleto писал(а):http://savepic.org/6587582.jpg
Что значит стронулся? Провернулся?БелО писал(а):Красаваazovleto писал(а):http://savepic.org/6587582.jpg
Ну а я блок наконец то снял, на очереди редуктор - кто что посоветует, стронулся на 5мм и все дальше не идет
Болты все снял, похоже висит на валу, надо какой то съемник куздрятьБелО писал(а):Ну корпус редуктора поднялся , но с болтов не сошел, их та немерянно, посему провернутся он не может, счас пойду фотку сделаю но выложу в МС
Фотки http://www.mastercity.ru/showthread.php ... ost4865270
А зачем? Этот УМЗ-5 и так нормально тянет, особенно на 92 бензине. Быстрее 25 км/час ездить всё равно не стоит - опасно. Ремни и цепи и зтот движок может порвать. Валы отбора мощности для этого движка есть.БелО писал(а):форсировать раза в 2 можно
Во как, я даже не знал что такое существуеттсм350 писал(а):Нет по пять. По три цепи тоже неплохая была схема, только выступ на правом полике под ногой мешал.Urush писал(а):На Вашей ТСке ведь три цепи на борт стоят?