Вам большое спасибо что уделили вниманием данную тему, ваше пневмоходное багги отлично ездит.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
..... там не хватает 100 лошадок, оно бы поехало и по воде ......xolodnov писал(а):PARTIZAN
Вам большое спасибо что уделили вниманием данную тему, ваше пневмоходное багги отлично ездит.
Я об этом и говорю, самый непотопляемый вездеход - пневматик. Попробуйте проколотое собранное колесо засунуть в бочку и таким образом заполнить его водой! Устанете ждать!Алексей Гарагашьян писал(а):При натурных испытаниях выявилась интересная особенность колес Шерп 1600 х 600. В воде при оборванной подкачке воздух сперва выходит из шин, потом наступает момент, когда шины перестают сдуваться. Эта ситуация произошла с Прохором Юры Жилина. У него совершенно негерметичный кузов.
Но у лодки еще есть и экипаж, который эту воду может без большого труда из лодки удалить.solomon писал(а):У лодки есть минус -хлебнули воды, она там осталась. При выезде на берег нужно от нее избавиться. А если это тонна воды, как выехать на берег?
Спасибо Вам, затронули ранее не обсуждаемые аспекты безопасности на воде.xolodnov писал(а):PARTIZAN
Вам большое спасибо что уделили вниманием данную тему, ваше пневмоходное багги отлично ездит.
Это как? к ШЕРПу прикрутить спарками 8 колес???solomon писал(а):Для повышения плавучести вещи можно упаковывать в гермомешки, если пропороть колеса, они помогут удержать машину на плаву.
Колеса одного борта при боковом погружении должны удерживать машину на плаву, т.е. не давать погружаться больше половины колеса.
Очень упрощенно, водоизмещение колес должно быть в два раза больше снаряженной массы вездехода.
Алексей, резиновая лодка не погружается на столько в воду, погружение колеса 1600 по ось это норма, пропороть беговую достаточно сложно, но боковины это 5мм резины и они не защищены протектором, пропороть бобровыми огрызками боковины думаю сложно, гораздо скорее такую пробоину можно получить от гвоздей торчащих из затопленых бревен или арматуры под водой, как было видно на одном видео, где вы рядом с разрушенным мостом плаваетеАлексей Гарагашьян писал(а):Давайте сравним прочность надувной лодки и вездеходного колеса.
Ножом или топором можно повредить оба, но шина, тем более в зоне беговой дорожки и протектора существенно крепче.
Если положить лодку на бобровые пеньки и сесть сверху, то шанс пропороть днище и баллоны будет очень велик, особенно, если учитывать, что лодка качается туго, а колеса слабо.
Скорость лодки на воде значительно больше, чем вездехода. Встреча с колом может произойти с хорошего хода.
Если экипаж пластиковой лодки сядет на один борт, то лодка перевернется. Если экипаж вездехода сядет на один борт, то вездеход немного наклонится.
Все это не мешает использовать более опасные на воде лодки.
На воде я чувствую себя в большей безопасности, находясь в вездеходе, а не в лодке.
Давайте хоть масштабов придерживаться. А то заладили одно и тоже.Если экипаж пластиковой лодки сядет на один борт, то лодка перевернется. Если экипаж вездехода сядет на один борт, то вездеход немного наклонится.
Все это не мешает использовать более опасные на воде лодки.