колеса Кулибина

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Проблема в том, что отсутствуют прямые слои корда. Шина не расслаивается обычным порядком. А делал, я, так. Штангенциркулем разметил середину шины, а точнее начал с 17 мм от наружного края посадочного места, прорезал примерно на 5 сантиметров широкой стамеской. атем вставил циркуль Ингара и начал расслаивать ручной лебедкой. Не пошло. Кстати лебедка 4 тонны с блочком. Начал помогать ножом прошел где-то по 20 см с обоих строн. Обраьтил внимание, что в местах расположения выступающих частей протектора кусками резина уложена толщиной около 5 мм. А нити корда расположены вско разно. Затем установил по 9 скоб с наружной и внутренней строны шины и тянул лебедкой ГАЗ-66, предварительно за фаркоп тросом заанкерил машину. Порвал скобы, но не расслоил ни одного сантиметра. Шина при этом вытянулась в струнку и все. Потом попробовал другую шину. Разметил середину 22 мм. Что-то так легко она пошла в работе. Стамеской легко прорубил Циркулем растянул установил первую скобу и почти до середины шины по ширине расслоил лебедкой. Поверхность чистая. Лебедкой ГАЗ-66 в три секунды выдрал потроха. При этм, не порвал ни одной скобы. Вторую шину также выдрал. Правда качество похуже вышло появились задранные нитки и один слой. Все оставил пока так. Планирую привести ее в норму. А вот третья шина повторила участь первой. Опять все порвал, а толку ноль. Самое интересное, что циркулем расслоить не мог. Тяпочкой прорубил сантиметров на восемь, а дальше ножом. Но опять лебедка ГАЗ-66 не смогла ее взять. Дело даже не в этом - смогла не смогла взять лебедка. Не вижу поверхности чистой, сплошные перехлесты нитей корда.
Похоже шины сплошной брак - ОМСКШИНА. С другой стороны две расслоившиеся шины: одна ОМСКШИНА, вторая VOLTURE.
Вот и проблема. Из девяти шин в наличии две, похоже на свалку.
Может быть попытаться потроха этих шин кусками вырвать воротом, там толщина достаточна.
А вот потроха по мягкости - просто класс. Вес 24 кг. И сам проглотить не могу и выбросить жалко. Просто удивительная получилась шина.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Дима-Машина

Сообщение Дима-Машина »

Хорошо придумано!
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а): Не вижу поверхности чистой, сплошные перехлесты нитей корда.
Похоже шины сплошной брак
Это не брак,это ты не попал между потрохом и основой. Так было у меня когда я пытался вырвать потрох приплюсовав к нему пару слоев от основы. В итоге пришлось выбросить потрох и вырывать те два слоя вручную.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

господа а я пришел сегодня к такому выводу что все дело в шинах ( их брак , хотя стоит знак качества СССР ) знакомый попросил помочь ободрать кф-97 и из 4-х штук одна попалась хреновая , не смогли расслоить ( не могли точно попасть между слоями корда и нитки как попало ) .блин разделал более 15 шт кф-97 как говорится опыт есть , но встречается такая хрень ( думаю БРАК производителя ) . так что уважаемый Зильбер я думаю что Магелан не между слоями не попал а просто это БРАК производителя . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Кулибин писал(а):господа а я пришел сегодня к такому выводу что все дело в шинах ( их брак , хотя стоит знак качества СССР ) знакомый попросил помочь ободрать кф-97 и из 4-х штук одна попалась хреновая , не смогли расслоить ( не могли точно попасть между слоями корда и нитки как попало ) .блин разделал более 15 шт кф-97 как говорится опыт есть , но встречается такая хрень ( думаю БРАК производителя ) . так что уважаемый Зильбер я думаю что Магелан не между слоями не попал а просто это БРАК производителя . [:})
Нет,это не брак. КФ и ВИ состоят из двух частей . Они физически не могут переплестись. Он не попал.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ZILBERGILZEN
спорить не собираюсь ( я высказал чисто свое мнение ) но мне попадались три такие покрышки , которые не получилось разорвать ! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Кулибин писал(а):ZILBERGILZEN
спорить не собираюсь ( я высказал чисто свое мнение ) но мне попадались три такие покрышки , которые не получилось разорвать ! [:})
Не,я тоже не хочу спорить. Меня интересует строение.
КАК наложен корд на ДВА пучка что его нельзя разорвать? Может это наше счастье и там не 4+4 , а 6+2. Я вот нашел такие шины.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ZILBERGILZEN
на ВИ точно не знаю а на кф-97 всегда попадалось 4+4+2 , борта 4 слоя , на беговой 6 слоев .
Последний раз редактировалось Кулибин 13 май 2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Кулибин писал(а):ZILBERGILZEN
на ВИ точно не знаю а на кф-97 всегда попадалось 4+4+2 , борта 4 слоя , на беговой 6 слоев .
Так растолкуй ,почему не расслаивается? Ты ж её препарировал -посмотрел как слои переплетены?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Кулибин писал(а):да шины разные бывают . мне кф-97 подобная попадалась не хрена не мог ее расслоить , нитки как будто переплелись не получалось между слоями точно попасть .бросил покрышку , потом штилем на куски порезал и стало понятно что делал ее какой то не добросовестный работник , нити корда были как попало уложены кусками и узлами и попадались блямбы резины с мусором , поэтому и не расслаивалась нормально .лаптевскую покрышку помогал раздирать знакомому ( омскшина ) так нормально разделали обычным способом , получилась чистая .
_________________
Зильбер я здесь все описал
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Изображение
Расположение слоев корда на ВИ-3. (это фото)
может не в тему :oops:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Александр писал(а): Расположение слоев корда на ВИ-3. (это фото)
может не в тему :oops:
А завод какой?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Александр
во хорошее пособие ! :roll: я многим говорил что прежде чем начинать резать надо изучить строение покрышек которые хочешь обдирать и будет меньше испорчиных шин и нервов . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

ZILBERGILZEN писал(а):
Александр писал(а): Расположение слоев корда на ВИ-3. (это фото)
может не в тему :oops:
А завод какой?
Очень уж на каму -410 похоже. На потрохе вроде 2 слоя.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN! Напомню друг, это ты мне советовал отступить 15-17 мм от наружнего края посадочного места и резать. Но, я, к тебе без претензий, потому, что даже если бы, я, не попал на пару слоев, то при расслоении лебедкой это сразу вылезет, т. е. будет видно. Шина будет пытаться расслаиваться по более слабому месту, т. е. ровно между пучками. А, поскольку ты в эту середину не попал, то это место будет пучиться. Его достаточно ножом тронуть и нитки сразу начнут лопаться и середина обнажится. Так у меня и получилось еще с одной шиной. Исправил. Подрезал вспучившиеся слои и далее вышел на середину между пучками. Зато лебедкой ГАЗ-66 выдрал их как здрасьте. А на тех двух, той же лебедкой - нисколько и слои не вспучивались. Поэтому склонен утверждать, что это брак.
Да ладно черт с ними. Лучше расскажи технологию, которая позволит вручную выдрать потрох, хоть и кусками. Жаль шины выбрасывать - они по размеру подобраны были. Да и потроха жаль. Больно классные из них шины получились бы. Потратил день привез еще четыре штуки. На одной не нашел завода изготовителя. Завтра ее попробую препарировать.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Колёса для пневматика»