Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
Mutumbo писал(а):1600 это минимально необходимый вес в категории тр-3

))))))) Бредовые правила, согласись )))

Ну что у меня, квадрацикл был ? А котлеты Хальзева ? Тоже квадроциклы ? или тележки какие ?

Считаю, проблемы шерифа никого волновать не должны. Купил уазик в ТР3 гонять - будь готов что тебя там карбонокотлеты объедут.

эээээээээ дядя тут ты глубоко ошибаешься
вес подняли минимальный для равых условий экипажей
а не для соревнований денег
у кого денег больше тот делает из карбона и титана
а кто бедный тот из чугуна и стали
так что получается соревнование денег!?
Какой смысл тогда
тут и дураку понятно кто выигрывает.
Ты вспомни с каких времен вес подняли?
Когда машина хальзева и Гарагашьяна лягушонок с весом 1200кг,не оставили даже равных самих по себе
Каждая стоимостью по 3-4млн рублей
Но не у каждого за всю жизнь даже не собрать таких денег.
Поэтому и подняли минимальное разрешение веса.
Они чуть попереживали,ну им то че?
Деньги есть новый сделли бобра(1600кг)
а остальным все равные правила сделали
и изобретай в своем гаражике чемпионскую машину мира!
все карты в руки!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
ИванS писал(а):
Mutumbo писал(а):1600 это минимально необходимый вес в категории тр-3

))))))) Бредовые правила, согласись )))

Ну что у меня, квадрацикл был ? А котлеты Хальзева ? Тоже квадроциклы ? или тележки какие ?

Считаю, проблемы шерифа никого волновать не должны. Купил уазик в ТР3 гонять - будь готов что тебя там карбонокотлеты объедут.

эээээээээ дядя тут ты глубоко ошибаешься
вес подняли минимальный для равых условий экипажей
а не для соревнований денег
у кого денег больше тот делает из карбона и титана
а кто бедный тот из чугуна и стали
так что получается соревнование денег!?
Какой смысл тогда
тут и дураку понятно кто выигрывает.
Ты вспомни с каких времен вес подняли?
Когда машина хальзева и Гарагашьяна лягушонок с весом 1200кг,не оставили даже равных самих по себе
Каждая стоимостью по 3-4млн рублей
Но не у каждого за всю жизнь даже не собрать таких денег.
Поэтому и подняли минимальное разрешение веса.
Они чуть попереживали,ну им то че?
Деньги есть новый сделли бобра(1600кг)
а остальным все равные правила сделали
и изобретай в своем гаражике чемпионскую машину мира!
все карты в руки!
Это я то, с 2007 года в трофях, глубоко ошибаюсь ?
Это я, споривший лично по этому поводу с Гадасиным ?
Итак, аргументы.

Что такое трофя ( нормальные, не ралли )
Это- поездка на автомобиле по слабонесущим грунтам. Остальное- производные- триал и прочий хилл климбинг.( не уважаю, ибо неинтересно)
Постановка точек в трофях должна производится таким образом, что бы перегоны были минимальны ( трофя не ралли, помним да ?) а жопность - максимальная.
Но. НО. НО. В последнее время, к великому сожалению, орги ленятся и делают полную хрень. Про РАФ_ вообще молчу. Поубивал бы.
отсюда и плодятся многосотсильные монстры на узких ущербных колесиках.

А что про соревнованию денег ? Хохо, ты хочешь ездить в ТР3 ? Хочешь бицца на равных легкими котлетами ? ЗАЧЕМ ты купил себе УАЗ, НИССАН ПАТРОЛ или другую болтную сваю ? Зачем ты привариваешь огромные тяжелые железки к своей поделке , например ?
Строй правильно, на основе легких надежных машин и будет тебе щастье. Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять что прото нужно строить не их уаза или монтерея, например, а из сузуки самурай , дайхацу рокки, ТЛК 70 коротыша.

Я тебе простой пример приведу : у нас на Севере долгое время в лидерах в ТР3 были вовсе не котлетки всякие а ТЛК 70 и газ 69 с алю кузовом, вот таке дела. Просто водители и штурмана- профи.
А еще ребята в трз бились на уазах с 33 коелсами и привозили больше точек чем я на 38" колесах.
Забавно ? А алюминиевая котлета на 36 айроках едет хуже стандартногоь самурая кабрика на уазомостах и 38 богерах.
Вот так, я скажу что уже собаку на этом всем съел, и могу сказать что правила типа по ширине резины, по весу- хррень все это .Должно быть просто ограничение по максимальному диаметру в ТР 3 и ВСЕ.
38-39 по моим наблюдением хватит.
а у кого денег нет или мало- ездит в тр1 или тр2. Это нормально и естевственно. кстати , тр1 с лебедкой - ересь.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Итак друзья, требуется ваше коллективное вмешательство, а именно в правильном проектировании передней независимой подвески на поперечных рычагах. Эскиз уже существует, нужны предложения,критика и помощь. Огромное спасибо проекту BuggyPlans и Сергею -"Bookvoed" в рисовании модели.
Последний раз редактировалось Mutumbo 22 май 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Изображение
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

исходники в солиде тут http://rusfolder.com/40769215/
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

шаровую нижнюю однозначно перевернуть!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS
Я бы посмотрел на тебя как бы ты завыл
если бы с тобой в категории такой же самурай как у тебя
на таких же колесах
с твоим же мотором
раскрученным до 200сил
только с аллюминиевой рамой
и титановыми корпусами вояк
грамотно построенный не таким как ты у себя в гаражике
без лишних гаечек
с аллюминиевыми кронштейнами и тд
а построенный командой инженеров конструкторов в хорошей мастерской
по весу на половину меньше твоего ^)))))
и после этого ты мне скажешь что деньги вообще не главное в трофях
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32 писал(а):шаровую нижнюю однозначно перевернуть!
Вполне ЛОГИЧНОЕ замечание, но как всегда есть обходные решения.
Шаровая Форд Транзит работающая на "разрыв", одна всборе выдержит всю машину.
Технические аргументы можно попросить у Виталия Мазуркевича.
От себя добавлю, железяка Монументальна, внушает уверенность.

На фото: коробок спичек, Спринтер, Транзит.


Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

спринтеров и транзитов великое множество модель конкретную надо шаровой , ну т.е. номер детали, и что не устраивает в шаровой соболя? Технические аргументы на счет чего ? шаровой или конструкции подвески?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

У Т4 верхняя такая же как и Спринтера
У течеров верхние все одинаковые,любой каталог открывай,-найдешь,стоит копейки.
Преимущества шаровой направленной вниз
1 это просвет,т к рычаг идет выше сошки
2 надежность,т к машина стоит на шару,а не разрывает его.
3 применение крепления цилиндрической шаровой снизу убирает крепления болтов , громоздкость,и как это сказать от слово цепляется борона в снизу....
т е запресовал по шлмцам в трубу,а трубу приварил к рычагу
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

А если брать такие, то еще и тавотница есть. Ну нижнюю шаровую не сложно перевернуть.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mutumbo писал(а):А если брать такие, то еще и тавотница есть.
А если взять двигатель ВАЗ , то на нём капиталку в болоте можно сделать! Так?
Mutumbo писал(а):спринтеров и транзитов великое множество модель конкретную надо шаровой , ну т.е. номер детали, и что не устраивает в шаровой соболя? Технические аргументы на счет чего ? шаровой или конструкции подвески?
Каталожные номера не помню, если нужно будет уточню. :ok:
Что не устраивает: ты предложил шаровую от Соболя, я показал альтернативы.
Ясно что все варианты допустимы, и выбор за тобой по итогу.
(тем не менее я за "опорную" шаровую)
По остальному согласен с доводами Виталия32
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Кстати про тавотницы
Из практики скажу что шаровые с тавотницей полное гавно
в прямом смысле этого слова
(Только за иномарки говорю,опыта с ваз а тем более газ,соболь,опыта нет вообще,никогда не работал не знаю)
ходят очень мало,несколько месяцев.
Как правило это китайская дешевка
Оригинальные шаровые никогда не бывают с тавотницей
У любого обсалютно концерна.
Своего рода это психологически маркетинговый прием(дабы тавотницы были в качественных запчастях ссср)
еще дешевую шаровую хрен свернешь в тисках
а хорошего качества легко вращаешь в руке,по ощущениям как будто она уже сто лет ходила и вот вот заболтается,ан нет.
В шаровой разбивается синтетическая или втаропластовая или какая она там шайба(сухари) которым смазки особо не надо, это не подшипник высокооборотистый,и хватает того грамма заложенного изнчально
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Правильно понимаю что шаровая транзита завальцована в обе стороны одинаково и в обе стороны держит одинаковую нагрузку? Про капиталку в лесу я конечно утрирую, но почему бы и нет 8). Шаровая кроме шлицов имеет стопор с обратной стороны? Интересно на нее посмотреть в живую, я бы заказал для посмотреть но нужен номер детали.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mutumbo писал(а):Правильно понимаю что шаровая транзита завальцована в обе стороны одинаково и в обе стороны держит одинаковую нагрузку? Про капиталку в лесу я конечно утрирую, но почему бы и нет 8). Шаровая кроме шлицов имеет стопор с обратной стороны? Интересно на нее посмотреть в живую, я бы заказал для посмотреть но нужен номер детали.
Днём сделаю фото и видео. Она стоит 500/1.000 рублей :wink: сломать её считаю - невозможно!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Прототипы»