Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

lunatik писал(а):
радий 1976 писал(а):
Александр15 писал(а):радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить
гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?
[:}) [:})
Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
не думаю что тормозная лента шириной 3см удержит весь крутящии момент.

Изображение


Изображение
[:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

радий 1976 писал(а):
lunatik писал(а):
радий 1976 писал(а):
гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?
[:}) [:})
Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
не думаю что тормозная лента шириной 3см удержит весь крутящии момент.

Изображение


Изображение
[:})


Попался :ok:
Площадь этой ленты итого, сколько?
Площадь тормозной колодки ВАЗ, сколько? (можно перемножить на общее количество)

Автомашина ВАЗ = 1.000кг, пять колхозников = 500кг, картофан = 200кг, прицеп с морковью = 600кг
ИТОГО 2.300кг, на скорости 110км/ч = какая энергия????????? Какой кр. момент подводится в момент экстренного торможения к паре диск/колодка??????? ............ Правильно, большой как нам не представить, но тем не менее, он будет воспринят сравнительно малой тормозной колодкой.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

lunatik писал(а):
радий 1976 писал(а):
lunatik писал(а): Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
не думаю что тормозная лента шириной 3см удержит весь крутящии момент.

Изображение


Изображение
[:})


Попался :ok:
Площадь этой ленты итого, сколько?
Площадь тормозной колодки ВАЗ, сколько? (можно перемножить на общее количество)

Автомашина ВАЗ = 1.000кг, пять колхозников = 500кг, картофан = 200кг, прицеп с морковью = 600кг
ИТОГО 2.300кг, на скорости 110км/ч = какая энергия????????? Какой кр. момент подводится в момент экстренного торможения к паре диск/колодка??????? ............ Правильно, большой как нам не представить, но тем не менее, он будет воспринят сравнительно малой тормозной колодкой.

[:})
так их там четыре колодки-то да плюс если пол дырявый то еще две пятки 8P

[:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

lunatik писал(а):Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
на форуме не нашел не одного тяжелого до 1.5т гусеничника с поворотом на вомах поэтому делаю с запасом.схема не проверенная.срисовать не с кого.а не охота переделывать .
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

И родной ленты хватит. Она же планетарный тормоз а не остановочный! Хотя если приложить определенное усилие то и на остановочный её за глаза.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

hanter писал(а):И родной ленты хватит. Она же планетарный тормоз а не остановочный! Хотя если приложить определенное усилие то и на остановочный её за глаза.
тогда почему никто не ставит вазовские диски сцепления даже усиленные по две штуке на выхода моста.ведь там можно тоже пружину затянуть до опупения.и площадь прилегания там больше. [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

радий 1976
Ленту надо шире,у меня 100мм.и то при движении задним ходом заметно пробуксовывание.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Вы не путайте прямой тормоз с планетарным, он же тормозит водило, на нем усилие должно быть ниже чем на остановочном на передаточное число планетарной пер.. На ДТ-75 Вообще пружинами затягивается и я бы не сказал, что очень мощными.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

hanter
Я про него и пишу,даже у ТТ-4 бывает что пробуксовывает!
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

радий 1976 писал(а):тогда почему никто не ставит вазовские диски сцепления даже усиленные по две штуке на выхода моста.ведь там можно тоже пружину затянуть до опупения.и площадь прилегания там больше.
Я собираюсь переделать по схеме - завареный диф., однодисковое сцепление ГАЗ 53 и на привод, без всяких колесных редукторов. Переделку отложил до весны.
догоним и обгоним Гандурас
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Мужики у меня было 4 дтехи но если правильно , по риске, отрегулировано и ленты в норме то не буксовали они ни когда.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

улан писал(а):радий 1976
Ленту надо шире,у меня 100мм.и то при движении задним ходом заметно пробуксовывание.
ленты родные будут.я писал что вомы в зборе.а пробуксовывать не должны .на выходе диф стоять будет.(пер.1*4) да и пружины помощнее можно воткнуть [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

радий 1976
спорить не буду кормораздатчик ИВАН грузили вместо положеных 4.5 8вал вывозил не буксовал есть еще кое какие сельхоз приблуды клевер для скашивания зеленой массы на корм скоту,так вот он расчитан на работу вала вом 550обм пробовал на 1000 мтз 82 движок греется моментом пробуксовки лент не замечено если рабочая лента отрегулирована хорошо то не каких проблем с работой вома не будет,Фред делает на вомах но пока секрет по инфе у меня в планах на них сделать
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

и еще ленты простые тоесть одно фередо фигня аесть еще с проволкой или наклепать айсбестпроволочные накладки износ минимум за 15 лет не одну ленту не заменил постоянно день в день с валом работал я ж ведь колхозник все эти железки изучил :)
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Это судьба у нас такая,все пробовать и испытывать.
Конечно каждому хочется что-то свое.
В любом споре рождается истина. ^)))))
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»