





Если совсем плохо видно - то на Яндекс Фотках может получше:
http://fotki.yandex.ru/users/g-va-g/album/213385/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дык и я говорю, что для того чтобы оба борта тянули одинаково, надо, чтобы не возникал момент относительно центра (для точности скажем мгновенного ц.п.)поворота - эта точка где-то между средними колесами. Для этого нужно, чтобы углы плуга были выставлены так, чтобы результирующий вектор сил сопротивления плуга был направлен от плуга влево, в направлении в ц.п. Это единственное условие баланса сил. Естественно, для этого плуг должен быть прицеплен к трактору досточно жестко (по горизонтали).тсм350 писал(а): ..Настраивал (для смеха) так, что плуг шёл с боку от трактора. Но..... Можно так настроить навеску, что тянуть будет левый борт. Вектор сил от плуга (можно изменять усилие прижима к боковой стенке борозды) должен проходить через центр тележки....
При жёстком креплении плуга управляемость тележкой будет очень, очень ухудшена. При прополке или окучивании смещение навески вправо, влево можно ограничить (нагрузка маленькая).Землепашец писал(а):Это единственное условие баланса сил. Естественно, для этого плуг должен быть прицеплен к трактору досточно жестко (по горизонтали).
И генератор, и гидравлику, кабину, подвеску, руль и т. п.Землепашец писал(а):Кстати, промелькнула идея стартер врезать в УМЗ
... придавленным дугами безопасности. Чтобы дуги были безопасными, необходимы ремни безопасности, кресло, чтобы не вылететь из зоны безопасности ...Землепашец писал(а):Не хотелось бы умереть под собственной тележкой
Умный, если он УМНЫЙ на дорогу не полезет. На дороге даже неподвижные столбы попадают в ДТП.Землепашец писал(а):даже имея умнющую голову, можно попасть в ДТП
Это каким "умным" нужно быть - работать без очков.Землепашец писал(а):Или например при резке болгаркой без очков умная голова
К чему такие теории, РИСУНКИ НЕ ВЕРНЫ, прочитайте 4 страницу инструкции. Обратите внимание - грядиль плуга установлен под углом к полевой доске, поэтому плуг всегда тянет вправо. Перепахано много огородов. В 90е пахал по 0,5 га за день. Если навеску поставить далеко влево (отступить примерно 6 отверстий на швеллере), то при вспашке плуг будет даже пытаться разворачивать ТСку влево, и правый борт придётся даже подтормаживать.Землепашец писал(а):Вот кстати схемки для тех, кто хочет понять смысл разговора о жесткой сцепке и боковых силах от плуга.
Какая дорога? Трактором работают вне дорог. Под ДТП имеется ввиду переворот например, необязательно на дороге.тсм350 писал(а):...Умный, если он УМНЫЙ на дорогу не полезет. На дороге даже неподвижные столбы попадают в ДТП.
Примерно таким, которым бывают при езде без средств безопасности. Например, без дугтсм350 писал(а):Это каким "умным" нужно быть - работать без очков.
Рисунки абсолютно верныетсм350 писал(а):К чему такие теории, РИСУНКИ НЕ ВЕРНЫ
Вот я о том же - как настроишь плуг, так он и себя поведет - хоть вправо, хот влево, вниз вверх и т.д. Нормально плуг идет прямо. Я уже говорил: у меня плуг НЕ РОДНОЙ, и сцепки НЕТ. Вот сейчас взял плуг НЕИЗВЕСТНОГО происхождения (но новыйтсм350 писал(а): грядиль плуга установлен под углом к полевой доске, поэтому плуг всегда тянет вправо.
Ваше НУ устроено по классической схеме:тсм350 писал(а): ...НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО распределяет усилие от плуга
У меня нарисована ЖЕСТКАЯ сцепка (две шпильки образуют неподвижность в горизонтальной плоскости). Можно было нарисовать сварку. Только нужна подвижность по вертикали. Поэтому нарисовал шарниры.тсм350 писал(а):У Вас на картинках нарисована схема с двухточечным навесным устройством (оно применяется, в основном, на тяжёлых гусеничниках).