Насколько мне известно, регулярно жали на кнопку смазки, чистили трюмы от разбрызганного масла, вставляли поролон в сопло, чтобы замедлить вытекание масла. Иногда мазали цепи вручную.
Устройства, показанного на фото у нас не было. Оно не в состоянии работать корректно на транспортном средстве, т.к цепи можно смазывать только во время медленного движения. Смазка на стоянке приведет с смазыванию одного звена и стеканию остатков в трюм. Смазка на высокой скорости приведет к сильному разбрызгиванию. Приведенное устройство не понимает наличие движения и скорости цепи.
Однажды Нырок чуть не сгорел из-за того, что цепная муфта, работающая с перекосом нагрелась до такой степени, что с нее полетели искры и попали на бачок с маслом для цепи. Бачок расплавился, начал тлеть, весь вездеход был в дыму. Еле успели затушить.