Все, УМЗ сдался досрочно - отъехал от дома на 50 м и заглох, без объяснения причин . Два часа ковырялся и дергал за шнур, заволок обратно на буксире. С магнето, будь оно неладно, или с карбюратором, будь он неладен, видимо что-то случилось .
Все, предаю анафеме эфту тупую дрянь.
Значит, Лифан. Хорошо, без ц/б муфты. Но со стартером , я тут вам не спортсмен .
В-общем, ничего в этом мире не меняется...
Землепашец писал(а):отъехал от дома на 50 м и заглох
Для передвижения на небольшие расстояния есть такой способ:
- редуктор на нейтраль;
- сиденье открыть;
- коробки на первую скорость;
- одной рукой крутим заводную рукоятку, а другой рукой или ногой держим рычаги управления.
Ручной привод однако!!!
Разозлился я, купил в райцентре кондер за 40 руб. ключ торцевой на 24 за 50 руб, разобрал маховик( слава всевышнему не жестко затянул при ремонте), выставил по минимуму опережеине (в принципе 23 градуса )зажигание, разобрал карбюратор, вроде мусор в поплавковой камере был, в итоге движок опять с полпинка. Трос нахрен - рычаг один хрен на той же стороне - поставлю ручку непосредственно на конечный рычаг и все. А тягу из толстой проволоки сделаю, чтоб люфтов не было.
Я что хочу сказать- Лифан пока подождет, купил плуг (1400 руб) и сцепку (1100 руб) неважно к чему- на глаз, буду приделывать плуг нахрен. Кинематику родной сцепки изучлил геометрически, смысл такой - вначале плуг паралллельно(почти) земле поднимается, затем резко вверх. Да нахрен сделаю простую схему, но с с центром поворота ближе к земле, фсе.
Обещаю видео пахоты.
Не вышло купить двигатель у Skvord'а
господа, есть идеи где можно купить УМЗ?
причем не хочется покупать китайца или еще что то, да,пусть он будет без стартера, но мне приятнее было бы поставить родной движок и ничего не дорабатывать, чем китайца и еще до зимы копаться как его приспособить)
Последний раз редактировалось HigherLife 11 авг 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте, сам из Тюмени, о тележках слыхал, у нас на Моторном заводе изготовляли. Узнал месяц назад, что у моего деда в гараже пылится ТС-350... Он купил на заводе ТАТЭ в середине 90-ых, когда там работал. С документами, со всем, чем положено. ТСка 94 года выпуска. Тележка обкатанная, ей пользовались на заводе, да вот дело в том, что её на заводе немного изменили местные технари.. Приварили глушитель к существующему, добавили педаль газа... Но состояние тележки... немного плачевное.. Я от деда узнал, что на заводе хорошо гоняли на ней, сняли с передних колёс цепи, для ускорения. Но перестарались технари... В результате неграмотного пользования, прокладка головки цилиндра прогорела.. Да и не только, ещё прокладка карбюратора износилась. Шатун дребезжал. Мы привезли ТСку на дачу. Первым делом немного почистили, ибо она была сильно грязная.. Потом попытались завести. Увы, не смогли... Мы сначала не знали о всех проблемах. Начали искать причины, почему не заводится. Сняли защиту, проверили свечу, свеча даёт отличную искру, начали двигать вал, послышался воздух, оказалось он проходил через прокладку головки цилиндра и прокладку карбюратора. Мы сделали прокладки из металлоасбеста. Всё поставили, и наконец-то завелось. Потом проблема с шатуном, мы сняли сегодня двигатель, отрегулировали шатун. Он болтался, когда мы давали газу был слышен стук. Сейчас двигатель починен, он прям, как новенький.
Но, осталась проблема с ходовой частью.. Мы обнаружили, у ведущей звездочки, на левом борту, обломлены зубья. Остальное ладно, можно исправить. Но звездочка.. тсм350, вы же из Тюмени, можете подсказать, где найти такую ведущую звездочку, 16 зубьев, на цепь ИЖевскую, шаг которой 15,875 ?