Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Сообщение ЕвгеХа »

СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ!! [:})

..многое уже, я подчерпнул в этом ВЕЛИКОМ источнике(форуме) :)
.."завершенка" - это первое что я перелопатил ..примеров много, много интересного.. ..про скорость я нашел, а вот применительно к моменту, как то видимо пропустил..

Предложение к вам и другим Мастерам, расчитать и расписать как считается, максимальная нагрузка(вес) на 1 Л/С в четырёх колёсной машинке, при диаметре колеса 1М, остальные данные на ваше усмотрение..
1) привод на одну ось
2) полный привод

..избавило бы от граблей, по выбору мощности двигателя и передаточного числа
[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЕвгеХа писал(а):
ЕвгеХа писал(а):..в какой пропорции понижение увеличивает тягу?..
..ну ссылку скинте где посмотреть :oops:
Не существует :stop:
Это минимальный тех.минимум !!!
Всё просто:
скорость 20 км/ч - тяга 20 кг
скорость 40 км/ч - тяга 10 кг
скорость 10 км/ч - тяга 40 кг

(объяснение не по науке, строго на пальцах)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЕвгеХа писал(а):..избавило бы от граблей, по выбору мощности двигателя и передаточного числа
скайп есть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Сообщение ЕвгеХа »

угу, запросил авторизацию :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

У кого-то из наших мемберов есть полноприводная Газель ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

по-моему у tixoxod-4x4:oops:

помнится мы с ним вот в этой теме зацепились про РК Газели...
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Помогите! Видел на форуме размеры фланца эластичной муфты с кардана ВАЗ. Не могу найти(((. Поиск выдает милион вариантов, все не промотреть. ПОМОГИТЕ!!!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78
какие именно размеры интересуют? нарисуй схему и укажи что померить - могу сфоткать и померить :wink:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Помогите! Видел на форуме размеры фланца эластичной муфты с кардана ВАЗ. Не могу найти(((. Поиск выдает милион вариантов, все не промотреть. ПОМОГИТЕ!!!
Слушай, хватит панику разводить, доедь до меня, дам фланец-муфту-начертишь-посмотришь :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

как вы думаете, насколько жизнеспособны полиуретановые сайлентблоки (в тягу Уатта).. опыт установки пу втулок в рессоры оказался плачевным((
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):как вы думаете, насколько жизнеспособны полиуретановые сайлентблоки (в тягу Уатта)..
опыт установки пу втулок в рессоры оказался плачевным((
Имею мнение что тебе попался контрофакт .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):Имею мнение что тебе попался контрофакт
да нет, втулки то целые остались, рессора лопнула)) ухо отломилось..
вот мне и интересно, хватит ли эластичности пу, или там всё попроворачивает нафик?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):вот мне и интересно, хватит ли эластичности п/у, или там всё попроворачивает нафик?
тады незнаю :?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Жопа полиуретан....просто модная фича...проигрывают даже самым дешевым резинкам на раз.....проверено многократно....и на фирменных комплектах и на наших.
Хотите живой пример?
Да легко....в морозилку полиуретановый и резиновый аналог....после напишете какие они после полной заморозки станут.....
После повторяем опыт - но в кипящую воду на часик.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Имею мнение что рессора таки лопнула не из за того, что был поставлен полиуретан.
усталость, нагрузки , дефекты.
Не всегда же рессоры в конструкции автомобиля крепились через упругие элементы.
Сам не пользуюсь, так как давно облизываюсь на тот полиуретан которым покрыты ролики у Алексея Сургут .
Хочу попробовать изготовлять втулки рессор - ибо с той массой которая сейчас подвешена под рессорами резина не живет вообще. разбивает очень быстро и импорт, и уаз. (один корень стоит переделанный уазий).
собственно по вопросу- нужно смотреть как выполнен родной сайлент. сплошная заливка между втулкой и обоймой, или есть "окна" ( более эластичный) . Полиуретановый должен быть сделан так же.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»