Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):А резина то какая зубастая стоит, и как она только на такой резине ездила?
Она не стоит, а висит.
Это резина мотоблока. Мотоблок за 2 минуты вынимался из ТТС-350 и использовался по назначению. На бортоповоротниках, как правило, очень зубастая резина не применяется.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):А резина то какая зубастая стоит, и как она только на такой резине ездила?
Она не стоит, а висит.
Это резина мотоблока. Мотоблок за 2 минуты вынимался из ТТС-350 и использовался по назначению. На бортоповоротниках, как правило, очень зубастая резина не применяется.
Не совсем понял про мотоблок. Колеса то закреплены на ТСке
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Не совсем понял про мотоблок. Колеса то закреплены на ТСке

Изображение

Колёса от мотоблока типа МБ-1. Мотоблок использовался в качестве быстросъёмного силового агрегата.
Всё-ничего, но мотоблок имел маленький ресурс.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

А, теперь понятно. Спасибо
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
nprject
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:27
Откуда: prm

Сообщение nprject »

Землепашец писал(а):Ваш экземпляр практически новый. Только ржавый. Значит просто проверить подшипники-сальники и натяжку цепей .
ТСка 90 года, 2 цепи. По двигателю ничего особо не делали, замена конденсатора, очистка контактов, протяжка. Корбки пришлось полностью разбирать, вылетала первая передача, сгнил подшипник и ось болталась, обоймы подшипника снимали с помощью дремеля молотка и пропановой горелки. Заодно поменяли все подшипники в коробках. Предыдущий хозяин ездил с незатянутой ступицей в итоге выломало кусок, заварили аргоном. У цепей нормальное состояние немного подтянули. Окраска уже на следующий год.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

nprject писал(а):ТСка 90 года
И...??? :(
Хотя бы фото, что ли.
Дёрнул, сел, поехал!
nprject
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:27
Откуда: prm

Сообщение nprject »

Сергей059 писал(а): Здравствуйте. Наше вам уважение. Вчера зятю купили тс - ку. Случайно нашел в соседней деревне. Простояла несколько лет под открытым небом. В коробках смесь литола и воды. Запусить двигатель смогли только сменив конденсатор, почистив контакты от масла. Прокатились. Работы предстоит столько же. Разборка до винтиков.Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

nprject
Понял.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а):
Землепашец писал(а): пилить/сверлить
:stop:
К чему так паниковать? Тысячи тележек нормально бегают...:
Думаю, мало кто доволен движком. Он к тому же тяжелый, позвонки не казенные :wink: . А чтобы регулировать искру, надо офигенным ключом выворачивать маховик, сняв кожух. Пипец. Мне помог усиленный ключ-труба от знакомого комбайнера, конусную посадку на заводе так затянули, идиоты, это же конус, угол специально такой, чтоб чуть натянул, и село навеки.
тсм350 писал(а):Опустить швеллер
швеллер уже в сантиметре от коробки, придется почти упереться.
тсм350 писал(а):Если Вы не можете запустить готовое изделие - откуда уверенность, что Вы сможете поставить Лифан?
Изделие НЕ ГОТОВОЕ - ТС-ку я ПЕРЕБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ, 80% подшипников заменил, ступицы отремонтировал и т.д. Движок РАЗУКОМПЛЕКТОВАН - нет пружины регулятора - где мне ея взять нужной жесткости и длины? Только не надо говорить, посмотри у соседа, собери информацию - один хрен такой пружины нет. Со старого движка снял древнюю пружину (в кожухе еще), пока страгивал приржавевший корпус, все сломалось. Все, нет тарированной пружины, вешаем на глаз. И тягу надо изготовить НУЖНОЙ длины. И работоспосбность цб/механизма надо проверить - на ходу видимо, чтобы не снимать редуктор. Кое-как узнал как снимать вал регулятора. А цб/механизм напомнил мне рисунок из учебника физики, такой регулятор был на паровых машинах :))) .
Лифан мной будет поставлен наилучшим образом с высочайшей точностью и надежностью, согласно предварительным и окончательным кинематическим и механическим расчетам. можете не сомневаться. Это не искру под маховиком искать :) .
тсм350 писал(а):Да и не жалко выкидывать новый движок?
Движок конечно не жалко, он ничего не стоит. Мне жалко плечевой сустав, энергию и время, которые можно потратить на порядок эффективней. И шум я не люблю, ну, это личное, у некоторых хоть кол на голове теши. 8P
тсм350 писал(а):Прогрессом будет улучшение характеристик ТСки (экономичность, надёжность, универсальность и т. п.), даже если это будет на паровом двигателе....Простой пример - электроника. Пропала искра - искать бесполезно. Прогресс однако
У Вас совершенно непрогрессивные понятия о прогрессе, извините за тавтологию. Когда-то авто тоже кривой ручкой заводились. Нынче даже ключи меняют на кнопки. Паровые движки выпали из прогресса в силу опасности и инерционности при запуске. Если по дороге искра пропала, то неважно, высоковольтную катушку магнето пробило, или тиристор пробил - один хрен не отремонтирушь. Тиристорная техника нынче так надежна, что например даже контроллер ВАЗ-09 служит безотказно 300 т.км. А там элементов в тыщи раз больше, чем в магнето. Карбюратор ныне вытеснен инжектором поголовно, только на малой технике карбюраторы, причем иной концепции. УМЗ-5 жрет бензина удельно в два раза больше, чем Лифан.
Вот фото нашего ТС:


Изображение
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец
Тележка как для выставки. :roll: Не хватает брызговиков.
Если увижу удачную модернизацию - почему не перенять опыт.
У меня к тележке отношение чисто потребительское - смотрю что бы из неё лишнее выкинуть.
25 лет мечтаю - кто нибудь доведёт ТСку до ума. ТС-350 была изготовлена за 2 недели - надеялся :lol: на дальнейшее совершенствование :))) - СЧАС - :))) , кроме 19.05 цепи и кузова из 1 мм железа от Моторного завода - ничего.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Изображение
Осталось поставить защиту ( в покраске) и брызговики !
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Вспомнил про третий движок, он древний, но пружина регулятора с ЕЩЕ заводской контровочной проволокой оказалась жива! В-общем, трос заменил, ось регулятора с пружиной поменял, смесь отрегулировал (2,5 оборота оказались богатыми, 1,5 - бедноватыми), тягу изобразил из проволоки по наитию, в итоге движок стал заводиться с полпинка, регулятор ДЕЙСТВУЕТ, газ есть, только зажигание вроде чуть ранней.
Швеллер опустил до коробки, перерегулировал рычаги, приделал щиток-тормоз, но один ремень ведет патологически, видимо, из иной партии.
Я все выполнил по движку, теперь осознанно Лифан буду присматривать, с ц/б муфтой. Помотрим, что возьмет верх :)
Брызговики и зонтик пока отложил, по времени не успеваю. Плуг и отвал нужнее на данный момент.
Поездил по огороду, бревна потаскал, офигенный трактор. :roll: Всем успехов. :beer:
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Землепашец писал(а):Вспомнил про третий движок, он древний, но пружина регулятора с ЕЩЕ заводской контровочной проволокой оказалась жива! В-общем, трос заменил, ось регулятора с пружиной поменял, смесь отрегулировал (2,5 оборота оказались богатыми, 1,5 - бедноватыми), тягу изобразил из проволоки по наитию, в итоге движок стал заводиться с полпинка, регулятор ДЕЙСТВУЕТ, газ есть, только зажигание вроде чуть ранней.
Швеллер опустил до коробки, перерегулировал рычаги, приделал щиток-тормоз, но один ремень ведет патологически, видимо, из иной партии.
Я все выполнил по движку, теперь осознанно Лифан буду присматривать, с ц/б муфтой. Помотрим, что возьмет верх :)
Брызговики и зонтик пока отложил, по времени не успеваю. Плуг и отвал нужнее на данный момент.
Поездил по огороду, бревна потаскал, офигенный трактор. :roll: Всем успехов. :beer:
Приветствую! Lifan c ц/б муфтой на Тс-ке долго не проживёт... диски быстро сдуются,проехали уже.Муфта хорошо работает только на высоких оборотах,на средних пробуксовывает и горит,Тс-ку тяжело контролировать,заколебаешся скорости на родных коробках переключать. Родной ЗиД малооборотистый и за счёт редуктора тяговитый,что позволяет ТС-ке легко маневрировать,особенно с цепурой 19.05.У меня стоит Кама DK-15(15 л.с),с редуктором от ЗиД.Родную ц/б муфту с двигателя снял.Зимой хочу поставить вместо редуктора кпп Газ 53 с раздаткой.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

RipWanWinkl писал(а):Осталось поставить защиту ( в покраске) и брызговики !
:stop:
И отправить тележку КМ-40 - пусть проведёт ресурсные испытания. :)
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

тсм350 писал(а):
RipWanWinkl писал(а):Осталось поставить защиту ( в покраске) и брызговики !
:stop:
И отправить тележку КМ-40 - пусть проведёт ресурсные испытания. :)
Ээх, если бы не Тюмень ! С удовольствием предоставил бы !

Вернуться в «Минитрактора»