тсм350 писал(а):Землепашец писал(а): пилить/сверлить
К чему так паниковать? Тысячи тележек нормально бегают...:
Думаю, мало кто доволен движком. Он к тому же тяжелый, позвонки не казенные

. А чтобы регулировать искру, надо офигенным ключом выворачивать маховик, сняв кожух. Пипец. Мне помог усиленный ключ-труба от знакомого комбайнера, конусную посадку на заводе так затянули, идиоты, это же конус, угол специально такой, чтоб чуть натянул, и село навеки.
тсм350 писал(а):Опустить швеллер
швеллер уже в сантиметре от коробки, придется почти упереться.
тсм350 писал(а):Если Вы не можете запустить готовое изделие - откуда уверенность, что Вы сможете поставить Лифан?
Изделие НЕ ГОТОВОЕ - ТС-ку я ПЕРЕБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ, 80% подшипников заменил, ступицы отремонтировал и т.д. Движок РАЗУКОМПЛЕКТОВАН - нет пружины регулятора - где мне ея взять нужной жесткости и длины? Только не надо говорить, посмотри у соседа, собери информацию - один хрен такой пружины нет. Со старого движка снял древнюю пружину (в кожухе еще), пока страгивал приржавевший корпус, все сломалось. Все, нет тарированной пружины, вешаем на глаз. И тягу надо изготовить НУЖНОЙ длины. И работоспосбность цб/механизма надо проверить - на ходу видимо, чтобы не снимать редуктор. Кое-как узнал как снимать вал регулятора. А цб/механизм напомнил мне рисунок из учебника физики, такой регулятор был на паровых машинах

.
Лифан мной будет поставлен наилучшим образом с высочайшей точностью и надежностью, согласно предварительным и окончательным кинематическим и механическим расчетам. можете не сомневаться. Это не искру под маховиком искать

.
тсм350 писал(а):Да и не жалко выкидывать новый движок?
Движок конечно не жалко, он ничего не стоит. Мне жалко плечевой сустав, энергию и время, которые можно потратить на порядок эффективней. И шум я не люблю, ну, это личное, у некоторых хоть кол на голове теши.
тсм350 писал(а):Прогрессом будет улучшение характеристик ТСки (экономичность, надёжность, универсальность и т. п.), даже если это будет на паровом двигателе....Простой пример - электроника. Пропала искра - искать бесполезно. Прогресс однако
У Вас совершенно непрогрессивные понятия о прогрессе, извините за тавтологию. Когда-то авто тоже кривой ручкой заводились. Нынче даже ключи меняют на кнопки. Паровые движки выпали из прогресса в силу опасности и инерционности при запуске. Если по дороге искра пропала, то неважно, высоковольтную катушку магнето пробило, или тиристор пробил - один хрен не отремонтирушь. Тиристорная техника нынче так надежна, что например даже контроллер ВАЗ-09 служит безотказно 300 т.км. А там элементов в тыщи раз больше, чем в магнето. Карбюратор ныне вытеснен инжектором поголовно, только на малой технике карбюраторы, причем иной концепции. УМЗ-5 жрет бензина
удельно в два раза больше, чем Лифан.
Вот фото нашего ТС:
