Если не секрет - что за коллекция?lobastik писал(а):коллекция 6 колесных машин с цепным приводом и бортовым поворотом
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Я ,пожалуй, не совсем правильно назвал - коллекция. Правильней - подборка техники, объединенной общими параметрами: малые габариты, колесная формула 6х6, цепной привод ,маневрирование осуществляется изменением скорости (или блокированием ) колес одного борта. Все благородно стырено с забугорных сайтов (например - http://www.6x6world.com/forums/forum.php, http://www.route6x6.com/classifieds/ ,http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... html#page1). 50- 60 образцов подобной техники выпускалось и выпускается ныне.тсм350 писал(а):Если не секрет - что за коллекция?lobastik писал(а):коллекция 6 колесных машин с цепным приводом и бортовым поворотом
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Вся правда о моей стройке.
Собрался я на днях дом построить, угв 1,2м. Принял решение лить плиту.
Договорился с погрузчиком о снятии плодородки. Погрузчик плодородку снял и уехал. Размеры плиты 20*16, надо было чистить края и отсыпать щебень, фракция 20-40. Вот сейчас самое интересное
Четверо Узбеков с лопатами и тска, 108м/куб щебня.
Итого за 5 дней:
вывез из котлована - 130 тележек земли
разровнял ТСкой - 72м/куб щебня
порвано 2 ремня
порвана 1 цепь
25 литров бензина
4 раза регулировка люфта колес
Фото и видео будут в понедельник, осталась еще одна машина щебня.
Самое главное, долго не мог нормально грести щебень, так как отвал с ним очень тяжелый, пока не приделал на верхнюю раму противовес, килограмм в 150.
Из минусов, не могу затянуть правый рычаг и в 30градусов тепла невыносимо жарко от двигателя, от щитка прикуривать можно
, в ноги дует 100 градусным ветром, яички в шортах просто сварились 
Собрался я на днях дом построить, угв 1,2м. Принял решение лить плиту.
Договорился с погрузчиком о снятии плодородки. Погрузчик плодородку снял и уехал. Размеры плиты 20*16, надо было чистить края и отсыпать щебень, фракция 20-40. Вот сейчас самое интересное

Четверо Узбеков с лопатами и тска, 108м/куб щебня.
Итого за 5 дней:
вывез из котлована - 130 тележек земли
разровнял ТСкой - 72м/куб щебня
порвано 2 ремня
порвана 1 цепь
25 литров бензина
4 раза регулировка люфта колес
Фото и видео будут в понедельник, осталась еще одна машина щебня.
Самое главное, долго не мог нормально грести щебень, так как отвал с ним очень тяжелый, пока не приделал на верхнюю раму противовес, килограмм в 150.
Из минусов, не могу затянуть правый рычаг и в 30градусов тепла невыносимо жарко от двигателя, от щитка прикуривать можно


-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Нужно прихватить зажимные клеммы к трубам сваркой, что бы не проворачивались.КМ-40 писал(а):не могу затянуть правый рычаг
Можно уменьшить нагрев наклейкой с внутренней стороны какого нибудь утеплителя (пористой резины например). Иногда я с наружной стороны крепил на болтики утеплённый линолеум. Организовать нанесение утеплителя при производстве не удалось - нереально удорожало тележку.КМ-40 писал(а):в 30градусов тепла невыносимо жарко от двигателя
У меня сейчас другое ограждение. Хотя у него меньше размеры, оно лучше отражает горячий воздух.



Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Ага, спасибо. Сегодня прихвачу, а то вчера последнюю кучу разгреб, замучился. В среду начнут песок возить.
Заметил еще одну особенность, вчера шел дождик и было 8гр тепла(ох уж этот Урал)
и ТСка работала на средних оборотах просто замечательно, а в жару нужно газ на самом верху держать. Это все лирика, а так просто кипятком писаю от трактора. На днях чуть было на КМЗ-012 ее не поменял, парень в Асбесте 2 шт продает по 40р, но посмотрел видео и понял, что щебень КМЗ грести не будет, монопривод однако.
Заметил еще одну особенность, вчера шел дождик и было 8гр тепла(ох уж этот Урал)

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
КМ-40
С одной стороны, обдув водителя в жару - это плохо. А с другой стороны, когда тучи гнуса, мокрый от росы и т. п. - хочется быстрее запрыгнуть в ТСку и обнять двигатель. Я при этих 8 градусах целый час ехал под моросящим дождичком прижавшись к движку. От ветра меня защищает щит на кузове и передвижной щиток (двигаю его в зависимости от направления ветра). При 25 км/час капли дождя перелетают через голову и я в практически защищён от дождя.

В двигатель я заливаю масло МС-20 и немного добавляю его в бензин.
С одной стороны, обдув водителя в жару - это плохо. А с другой стороны, когда тучи гнуса, мокрый от росы и т. п. - хочется быстрее запрыгнуть в ТСку и обнять двигатель. Я при этих 8 градусах целый час ехал под моросящим дождичком прижавшись к движку. От ветра меня защищает щит на кузове и передвижной щиток (двигаю его в зависимости от направления ветра). При 25 км/час капли дождя перелетают через голову и я в практически защищён от дождя.

В двигатель я заливаю масло МС-20 и немного добавляю его в бензин.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Чувствую не хватит в таком режиме ТСки на долго. Сегодня первые 36 кубов песка привезли.
НА счет обдува в холодную погоду согласен, когда зимой в -20 снег чистил ставил картонку, что бы тепло все мне шло.
Полные корыта воды и грязи, щитков над цепями нет, каждый день вынимаю как могу из них щебень и землю. Резину камскую уже так стаскал, что смотреть на нее жалко. Стройка должна двигаться(одно оправдание). Вот залью плиту и все приведу в порядок, А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ
НА счет обдува в холодную погоду согласен, когда зимой в -20 снег чистил ставил картонку, что бы тепло все мне шло.
Полные корыта воды и грязи, щитков над цепями нет, каждый день вынимаю как могу из них щебень и землю. Резину камскую уже так стаскал, что смотреть на нее жалко. Стройка должна двигаться(одно оправдание). Вот залью плиту и все приведу в порядок, А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Добрый день.
В отпуске разобрал ТС-350 до болтиков, вычистил, подварил-подправил, вымыл, высушил и покрасил. В разные веселые цвета. Начал собирать.
Техника конечно исполнена до невозможности криво, сплошные непродуманности, отклонения в километр, неточности в расетных цепочках и откровенные ляпы, руки бы пооткручивать инженерам и производственникам. А основная идея неплоха. Видимо главспец задал хорошую идею, а воплощали студенты после техникума.
Кого какие тонкости интересуют, спрашивайте. Номера аналогов подщипников. сальников и прочего. Шкивы кстати разносить не за счет битья кувалдой по бортам - этого не надо делать, могут швы треснуть и т.д. Достаточно выбрать все зазоры в нужные стороны, и ремни впритык проходят. Поддерживающие звездочки с завода трутся об уголок - шайбы надо проставлять. И т.п.
В отпуске разобрал ТС-350 до болтиков, вычистил, подварил-подправил, вымыл, высушил и покрасил. В разные веселые цвета. Начал собирать.
Техника конечно исполнена до невозможности криво, сплошные непродуманности, отклонения в километр, неточности в расетных цепочках и откровенные ляпы, руки бы пооткручивать инженерам и производственникам. А основная идея неплоха. Видимо главспец задал хорошую идею, а воплощали студенты после техникума.
Кого какие тонкости интересуют, спрашивайте. Номера аналогов подщипников. сальников и прочего. Шкивы кстати разносить не за счет битья кувалдой по бортам - этого не надо делать, могут швы треснуть и т.д. Достаточно выбрать все зазоры в нужные стороны, и ремни впритык проходят. Поддерживающие звездочки с завода трутся об уголок - шайбы надо проставлять. И т.п.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
Здравствуйте. Наше вам уважение. Вчера зятю купили тс - ку. Случайно нашел в соседней деревне. Простояла несколько лет под открытым небом. В коробках смесь литола и воды. Запусить двигатель смогли только сменив конденсатор, почистив контакты от масла. Прокатились. Работы предстоит столько же. Разборка до винтиков.Землепашец писал(а):В отпуске разобрал ТС-350 до болтиков



-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Ваш экземпляр практически новый. Только ржавый. Значит просто проверить подшипники-сальники и натяжку цепей на всякий случай, вылив воду, выгрести старую смазку и набить новую.
Боковые тоннели полностью открываются - там по две крышки съемные.
Рекомендую не разбирать до винтиков без необходимости, врагу не пожелаю. Особенно снимать коробки - они хреново вылезают и влезают - упираются друг в друга. А начнете шкивы снимать, потеряете стопорный винтик и шпонку, т.к. они выпадут во время съема первой коробки. Короче, КПП нефиг снимать. Рычаги тоже, т.к. там только одних опорных креплений штук ~12.
Ржавчину слегка обшкурить, в плохих местах промазать преобразователем ржавчины и все, покрасить. Красить хорошей эмалью по грунту, например ПФ-115 по ГФ-021. Красить валиком узким, если нет компрессора.
Проще всего просто пройтись баллончиками, по 90 р., но понадобится много. Одного баллончика хватило например на 6 дисков с двух сторон.
Лучше сиденье обейте хорошей кожей
.
Боковые тоннели полностью открываются - там по две крышки съемные.
Рекомендую не разбирать до винтиков без необходимости, врагу не пожелаю. Особенно снимать коробки - они хреново вылезают и влезают - упираются друг в друга. А начнете шкивы снимать, потеряете стопорный винтик и шпонку, т.к. они выпадут во время съема первой коробки. Короче, КПП нефиг снимать. Рычаги тоже, т.к. там только одних опорных креплений штук ~12.
Ржавчину слегка обшкурить, в плохих местах промазать преобразователем ржавчины и все, покрасить. Красить хорошей эмалью по грунту, например ПФ-115 по ГФ-021. Красить валиком узким, если нет компрессора.
Проще всего просто пройтись баллончиками, по 90 р., но понадобится много. Одного баллончика хватило например на 6 дисков с двух сторон.
Лучше сиденье обейте хорошей кожей

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Коробки вынимаются за несколько минут.Землепашец писал(а):Особенно снимать коробки - они хреново вылезают и влезают - упираются друг в друга.
1. Снять правое заднее колесо.
2. Отвернуть гайку М16 правой натяжной звёздочки.
3. Отвернув гайку М12 выдернуть ось ленты тормоза с натяжной шпилькой.
4. Отвернуть гайку М12 и убрать ленту тормоза.
5. Отвернуть два болта М12 и отодвинуть правый рычаг натяжного ролика.
6. Отвернуть два болта М12 крепления уголка коробки к днищу и четыре болта М12 крепления корпуса подшипника правого борта. Вынуть правую коробку с корпусом подшипника и с уголком.
7. Отвернуть два болта М12 крепления уголка к днищу левой коробки и вытащить левую коробку с уголком без корпуса подшипника.
Если ось тормоза выдёргивается туго, рекомендую - ошкурить её на пару соток.
Как можно долго возиться с ТС-350 - ТАМ ВСЕГО-НИЧЕГО болтов и гаек.
Хотя, зачем снимать коробки?
Воду можно без снятия вылить. Снять задние колёса, швеллер с движком и поставить тележку на задний швеллер (потребуется полтора человека).
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь