Подвеска Pro & Contra

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Тогда я неправ.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Потребность в подвеске для движения на низких скоростях хорошо демонстрирует это видео:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Aлексей
Aлексей писал(а): Олег Икон писал(а):
Не понял? Заваренные дифы в вездеходе с подвеской это нонсенс...



Не согласен! - Почему? можно развить мысль?
_________________
Ну, как почему? Подвеску в вездеходе ведь делают, в первую очередь для комфортного передвижения с высокой скоростью, где вероятность порвать что-либо при заваренных дифах повышается. Если же за скоростью не гнаться, а преследовать цель артикуляции подвески чтобы колеса все время находились в контакте с поверхностью, то эту задачу лучше выполнит переломка или балансир, так как и хода там больше, и вес значительно меньше. Если же хочется быстро и иметь проходимость, то лучше отключаемые блокировки... Я за то чтоб вездеход был гармоничен... [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Что у меня с интернетом? когда писал предыдущее сообщение, двух верхних не было...только сообщение Алексея Сейчас захожу, оп а перед моим уже два.... Интернет работает как "почта России" :) Ну, да ладно... [:})
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Гарагашьян писал(а):Потребность в подвеске для движения на низких скоростях хорошо демонстрирует это видео:
У этого видео есть существенный недостаток. Давление в колесах разное.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Олег Икон
Все же видимо очень разнятся понятия бездорожья в различных регионах нашей необьятной страны.
Мне подвеска нужна в первую очередь чтобы преодолевать каменные завалы, недостатка в которых у нас на Кольском нет. Без подвески - очень высокая нагрузка на трансмиссию и очень не комфортно ездить на 2-3-х колесах, переломка то же не выход, так как эта конструкция очень не любит поперечный уклон, оверкиль - очень частое явление. Балансир на 4х4 то же ни как.
Вот для примера не большое видео некоторых наших мест, для информации колесо у вездехода диаметром 1,5 м , клиренс под 600,
Камушки некоторые по пол метра


Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Aлексей »

Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Пневмоциркуляционной подвески вполне достаточно, чтобы плавно двигаться по камням.

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Aлексей
так минимальна скорость вездехода явно слишком большая...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Потребность в подвеске для движения на низких скоростях хорошо демонстрирует это видео:
Согласен!
Пружинный проскакал, остальные легко облизали.
Оч. хорошо видно, что у ММКЛа самая маягкая пневмоподвеска. :roll:
Олег Икон писал(а): Подвеску в вездеходе ведь делают, в первую очередь для комфортного передвижения с высокой скоростью,
Комфортного, Олег, вопрос десятый!
В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.
Потом скорость, потом надежность, поскольку ниже нагрузки на трансмиссию, раму и рулевое.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.
Все далеко не так однозначно. Есть целый ряд препятствий, где наличие подвески вредит проходимости.
По моему опыту, подкачка значительно важнее для ВЕЗДЕХОДА, чем подвеска.
Потребность в подвеске и подкачке полностью зависит от сферы обитания и применения вездехода. Чем тяжелее условия и серьезнее бездорожье, тем важнее подкачка и не нужна подвеска. Чем проще дороги, тем выше скорость и важнее подвеска, а подкачка уходит на второй план.
В обоих крайностях могут быть исключения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть целый ряд препятствий, где наличие подвески вредит проходимости.
Давайте разберем эти случаи подробней.
Алексей Гарагашьян писал(а):Чем тяжелее условия и серьезнее бездорожье, тем важнее подкачка и не нужна подвеска.
Подкачка вещь, без спорно, удобная.
Как она может заменить подвеску?
Давай и это рассмотрим на примере.
Подкачка у всех есть.
Компрессор забывать только не надо .
Что до автоматической,( не выходя из машины), то это вопрос больше удобства, а не проходимости.
Исключение, это роликовые. Ессно внешний привод и тяга у них напрямую связаны с давлением в колесе. Там ручками 8 колес не напрыгаешься качать-спускать.
А когда их 4, да ступичный - не проблема остановиться на 5 минут, что бы спуститься.
И последнее гораздо надежней, проще и дешевле в изготовлении.
Остальное от лени.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Mongoose писал(а):Подкачка вещь, без спорно, удобная.
Как она может заменить подвеску?
Дело в том, что этот вопрос нельзя рассматривать в отдельности от совокупности конструктива вездехода на практике. Поясню: Если мы для обеспечения постоянства контакта колес с поверхностью хотим использовать подвеску, то мы автоматически упремся в вес, и лучшие показатели как по удельному давлению так и по постоянству перераспределения веса в зависимости от ходов подвески, покажут переломки и вездеходы с балансиром и возможно пневмоциркуляционная подвеска. Вес подвески довольно критичен к применению вплоть до колес размерности Краза лаптя, для этих колес и меньших по объему компромисс очень жесток, тут или мы жертвуем комфортом передвижения на высоких скоростях или теряем в вездеходности вплоть до того что вездеход попросту не будет плавать.
Mongoose писал(а):В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.
таким образом к этой формуле нужно добавить такой фактор как удельное давление.
[:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Олег Икон писал(а):и возможно пневмоциркуляционная подвеска.
:lol:
Ну откройте, наконец. хоть один учебник!
Ну почитайте, ЧТО такое колесо и ЧТО такое пневмоподвеска?!
И что такое ПОДКАЧКА!
ВСЕ!
Увольняюсь.
Я этот бред больше не могу обсуждать.
Рисуйте себе медали сами!
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть целый ряд препятствий, где наличие подвески вредит проходимости.
Не могу сообразить в каком случае это так, подскажите. Я не шучу. @=
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Философия вездеходостроения»