Подвеска Pro & Contra
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Aлексей

Ну, как почему? Подвеску в вездеходе ведь делают, в первую очередь для комфортного передвижения с высокой скоростью, где вероятность порвать что-либо при заваренных дифах повышается. Если же за скоростью не гнаться, а преследовать цель артикуляции подвески чтобы колеса все время находились в контакте с поверхностью, то эту задачу лучше выполнит переломка или балансир, так как и хода там больше, и вес значительно меньше. Если же хочется быстро и иметь проходимость, то лучше отключаемые блокировки... Я за то чтоб вездеход был гармоничен...Aлексей писал(а): Олег Икон писал(а):
Не понял? Заваренные дифы в вездеходе с подвеской это нонсенс...
Не согласен! - Почему? можно развить мысль?
_________________

-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Олег Икон
Все же видимо очень разнятся понятия бездорожья в различных регионах нашей необьятной страны.
Мне подвеска нужна в первую очередь чтобы преодолевать каменные завалы, недостатка в которых у нас на Кольском нет. Без подвески - очень высокая нагрузка на трансмиссию и очень не комфортно ездить на 2-3-х колесах, переломка то же не выход, так как эта конструкция очень не любит поперечный уклон, оверкиль - очень частое явление. Балансир на 4х4 то же ни как.
Вот для примера не большое видео некоторых наших мест, для информации колесо у вездехода диаметром 1,5 м , клиренс под 600,
Камушки некоторые по пол метра
Все же видимо очень разнятся понятия бездорожья в различных регионах нашей необьятной страны.
Мне подвеска нужна в первую очередь чтобы преодолевать каменные завалы, недостатка в которых у нас на Кольском нет. Без подвески - очень высокая нагрузка на трансмиссию и очень не комфортно ездить на 2-3-х колесах, переломка то же не выход, так как эта конструкция очень не любит поперечный уклон, оверкиль - очень частое явление. Балансир на 4х4 то же ни как.
Вот для примера не большое видео некоторых наших мест, для информации колесо у вездехода диаметром 1,5 м , клиренс под 600,
Камушки некоторые по пол метра
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Согласен!Алексей Гарагашьян писал(а):Потребность в подвеске для движения на низких скоростях хорошо демонстрирует это видео:
Пружинный проскакал, остальные легко облизали.
Оч. хорошо видно, что у ММКЛа самая маягкая пневмоподвеска.

Комфортного, Олег, вопрос десятый!Олег Икон писал(а): Подвеску в вездеходе ведь делают, в первую очередь для комфортного передвижения с высокой скоростью,
В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.
Потом скорость, потом надежность, поскольку ниже нагрузки на трансмиссию, раму и рулевое.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Все далеко не так однозначно. Есть целый ряд препятствий, где наличие подвески вредит проходимости.Mongoose писал(а):В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.
По моему опыту, подкачка значительно важнее для ВЕЗДЕХОДА, чем подвеска.
Потребность в подвеске и подкачке полностью зависит от сферы обитания и применения вездехода. Чем тяжелее условия и серьезнее бездорожье, тем важнее подкачка и не нужна подвеска. Чем проще дороги, тем выше скорость и важнее подвеска, а подкачка уходит на второй план.
В обоих крайностях могут быть исключения.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Давайте разберем эти случаи подробней.Алексей Гарагашьян писал(а):Есть целый ряд препятствий, где наличие подвески вредит проходимости.
Подкачка вещь, без спорно, удобная.Алексей Гарагашьян писал(а):Чем тяжелее условия и серьезнее бездорожье, тем важнее подкачка и не нужна подвеска.
Как она может заменить подвеску?
Давай и это рассмотрим на примере.
Подкачка у всех есть.
Компрессор забывать только не надо .
Что до автоматической,( не выходя из машины), то это вопрос больше удобства, а не проходимости.
Исключение, это роликовые. Ессно внешний привод и тяга у них напрямую связаны с давлением в колесе. Там ручками 8 колес не напрыгаешься качать-спускать.
А когда их 4, да ступичный - не проблема остановиться на 5 минут, что бы спуститься.
И последнее гораздо надежней, проще и дешевле в изготовлении.
Остальное от лени.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Дело в том, что этот вопрос нельзя рассматривать в отдельности от совокупности конструктива вездехода на практике. Поясню: Если мы для обеспечения постоянства контакта колес с поверхностью хотим использовать подвеску, то мы автоматически упремся в вес, и лучшие показатели как по удельному давлению так и по постоянству перераспределения веса в зависимости от ходов подвески, покажут переломки и вездеходы с балансиром и возможно пневмоциркуляционная подвеска. Вес подвески довольно критичен к применению вплоть до колес размерности Краза лаптя, для этих колес и меньших по объему компромисс очень жесток, тут или мы жертвуем комфортом передвижения на высоких скоростях или теряем в вездеходности вплоть до того что вездеход попросту не будет плавать.Mongoose писал(а):Подкачка вещь, без спорно, удобная.
Как она может заменить подвеску?
таким образом к этой формуле нужно добавить такой фактор как удельное давление.Mongoose писал(а):В первую -это опора. Есть опора - есть проходимость.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара