Пока не умею. У меня компьютер недавно.lunatik писал(а):павлик
а картинки умеешь вставлять ?
двигатель использующий тепло выхлопных газов
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
http://marazas.ru/lunatik писал(а):Где?павлик писал(а):добавил схемы.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
павлик
Вот Ваша схема с сайта.

А это взято из ГОСТ 17752-81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД.

То есть ноу хау только в конструкции лопаток. И самое слабое место в этой истории - герметизация торцов лопаток. Так же как и у всех.
Может проще уже перейти на осевую турбину? Не на много сложнее, а трущихся частей значительно меньше.
Дальше камера сгорания. Советую посмотреть как сделана жаровая труба в камерах сгорания авиационных турбодвигателей. Почти также, но с хитринкой

Не нужно греть входящий воздух, а тогда уж топливо. КПД теплового двигателя это, фактически, разница температур рабочего тела на входе и на выходе машины. Совсем не зря в тюнингованных авто после компрессора ставят охладитель воздуха, а уж потом подают его в двигатель. Ну не дураки же они все, право слово...
Есть утверждение (не моё, но читать приходилось), что при сильном перегреве топлива до смешивания его с топливом оно ( углеводородное топливо) может разлагаться на водород и углерод. Водород как топливо значительно эффективнее бензина. Но вот насколько это правда... и насколько это эффективно...

Паровой привод компрессора. У турбин есть свой КПД, у компрессора свой КПД, и у теплообменников есть свои КПД. Общий же КПД машины складывается из произведения всех КПД составляющих агрегатов.
Мдя... КПД1*КПД2*КПД3*КПД4... не слишком много составляющих?
Может сразу просто с вала кр. мом. снимать?
Утилизировать большую часть энергии сгорания топлива на охлаждение двигателя и на выхлоп, конечно жалко. Но к проблеме надо подходить как-то не так. Есть такая интересная штука - турбохолодильник. Поисковик в помощь... Может и натолкнёт на интересные мысли...
Вот Ваша схема с сайта.

А это взято из ГОСТ 17752-81. ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНЫЙ И ПНЕВМОПРИВОД.

То есть ноу хау только в конструкции лопаток. И самое слабое место в этой истории - герметизация торцов лопаток. Так же как и у всех.
Может проще уже перейти на осевую турбину? Не на много сложнее, а трущихся частей значительно меньше.
Дальше камера сгорания. Советую посмотреть как сделана жаровая труба в камерах сгорания авиационных турбодвигателей. Почти также, но с хитринкой

Не нужно греть входящий воздух, а тогда уж топливо. КПД теплового двигателя это, фактически, разница температур рабочего тела на входе и на выходе машины. Совсем не зря в тюнингованных авто после компрессора ставят охладитель воздуха, а уж потом подают его в двигатель. Ну не дураки же они все, право слово...
Есть утверждение (не моё, но читать приходилось), что при сильном перегреве топлива до смешивания его с топливом оно ( углеводородное топливо) может разлагаться на водород и углерод. Водород как топливо значительно эффективнее бензина. Но вот насколько это правда... и насколько это эффективно...


Паровой привод компрессора. У турбин есть свой КПД, у компрессора свой КПД, и у теплообменников есть свои КПД. Общий же КПД машины складывается из произведения всех КПД составляющих агрегатов.
Мдя... КПД1*КПД2*КПД3*КПД4... не слишком много составляющих?
Может сразу просто с вала кр. мом. снимать?
Утилизировать большую часть энергии сгорания топлива на охлаждение двигателя и на выхлоп, конечно жалко. Но к проблеме надо подходить как-то не так. Есть такая интересная штука - турбохолодильник. Поисковик в помощь... Может и натолкнёт на интересные мысли...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: двигатель использующий тепло выхлопных газов
А зачем тогда использовать энергию газов? Тогда сразу уж...павлик писал(а):Роторно-поршневой двигатель низкого давления с качающимися поршнями работающими без смазки т.к. нет трения.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Дмитрий Д
Не..., ну зачем так сразу...
Сама идея не плоха. Как я это вижу: допустим, КПД ДВС будет 35%, остальное теряется на:
1. преодоление сил трения;
2. всасывание свежего воздуха (насосные потери);
3. вылетает с выхлопом;
4. утилизируется в атмосферу радиатором при охлаждении двигателя.
С первыми двумя пунктами мы ничего радикального поделать не можем. Остаются третий и четвёртый. Но вот что с ними можно поделать? Да ещё при наших производственных возможностях?
На выхлопе можно поставить компрессор от дизеля. Там как раз он приводиться давлением выхлопных газов. Вот пусть его турбинка крутит генератор. Через редуктор, конечно. Детали вполне серийные, найти можно, сколько б не выработал - всё помощь штатному генератору. Лишним не будет, только вот вес... Тут уж каждый решает сам.
Тепло утилизируемое радиатором тоже как-то не очень. 92-93 градуса недостаточно чтоб крутить некую турбину или паровой двигатель. Разделить поток охлаждающей жидкости в трубе Ранка-Хилша... Так горячая часть сразу вскипит (до 100 уже совсем немного)... Если только двигатель с воздушным охлаждением... а потом горячим воздухом нагревать двигатель Стирлинга, или подобный ему. Опять вес и немалый...
Не..., ну зачем так сразу...
Сама идея не плоха. Как я это вижу: допустим, КПД ДВС будет 35%, остальное теряется на:
1. преодоление сил трения;
2. всасывание свежего воздуха (насосные потери);
3. вылетает с выхлопом;
4. утилизируется в атмосферу радиатором при охлаждении двигателя.
С первыми двумя пунктами мы ничего радикального поделать не можем. Остаются третий и четвёртый. Но вот что с ними можно поделать? Да ещё при наших производственных возможностях?
На выхлопе можно поставить компрессор от дизеля. Там как раз он приводиться давлением выхлопных газов. Вот пусть его турбинка крутит генератор. Через редуктор, конечно. Детали вполне серийные, найти можно, сколько б не выработал - всё помощь штатному генератору. Лишним не будет, только вот вес... Тут уж каждый решает сам.
Тепло утилизируемое радиатором тоже как-то не очень. 92-93 градуса недостаточно чтоб крутить некую турбину или паровой двигатель. Разделить поток охлаждающей жидкости в трубе Ранка-Хилша... Так горячая часть сразу вскипит (до 100 уже совсем немного)... Если только двигатель с воздушным охлаждением... а потом горячим воздухом нагревать двигатель Стирлинга, или подобный ему. Опять вес и немалый...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
В представленных конструкциях невозможно избежать сил трения и сложно обеспечить смазку, так как трение происходит не по плоскости, а по линии. Кроме этого при консольном креплении лопасти будут сильно изгибаться.Илья13 писал(а):То есть ноу хау только в конструкции лопаток. И самое слабое место в этой истории - герметизация торцов лопаток. Так же как и у всех.
Моя конструкция позволяет устранить эти недостатки и в первую очередь предназначена именно для этого. Теоретически она обеспечивает движение без трения с постоянным зазором порядка 0, 05 мм. Можно ли добиться этого практически должны решить профессионалы.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
В ДВС с наддувом воздух охлаждают потому что при сжатии он нагревается и уменьшается количество воздуха и соответственно кислорода в единице объема, поэтому при охлаждении воздуха в интеркулерах больше кислорода поступает в цилиндры и появляется возможность подать больше топлива, что увеличивает мощность.Илья13 писал(а):Не нужно греть входящий воздух, а тогда уж топливо. КПД теплового двигателя это, фактически, разница температур рабочего тела на входе и на выходе машины. Совсем не зря в тюнингованных авто после компрессора ставят охладитель воздуха, а уж потом подают его в двигатель. Ну не дураки же они все, право слово...
В моей конструкции изначально подается избыточное количество кислорода, даже при значительном нагревании воздуха, поэтому нет необходимости дополнительно увеличивать его содержание. Предварительный нагрев воздуха используется в газотурбинных двигателях и в горелках печей.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Давайте попробуем представать дополнение к существующим ДВС, возможно в виде парового двигателя, которое за счет только теплоты выхлопных газов будет обеспечивать работу генератора, компрессора, насосов, кондиционера и пр. Сколько бы ни было ступеней этого устройства, и какой бы ни был у него собственный КПД оно в любом случае повысит общий КПД.Илья13 писал(а):Паровой привод компрессора. У турбин есть свой КПД, у компрессора свой КПД, и у теплообменников есть свои КПД. Общий же КПД машины складывается из произведения всех КПД составляющих агрегатов.
Мдя... КПД1*КПД2*КПД3*КПД4... не слишком много составляющих?
Может сразу просто с вала кр. мом. снимать?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Re: двигатель использующий тепло выхлопных газов
У меня подробно показан процесс превращения тепловой энергии в механическую на всех этапах. У меня КПД каждого этапа не только не превышает единицу, но и не приближается к ней, так что вечным не веет, откуда такое сравнение?Дмитрий Д писал(а):А зачем тогда использовать энергию газов? Тогда сразу уж... :lol: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... sk=1&lr=51павлик писал(а):Роторно-поршневой двигатель низкого давления с качающимися поршнями работающими без смазки т.к. нет трения.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
1. Силы трения практически отсутствуют, так как нет трущихся деталей.Илья13 писал(а):Сама идея не плоха. Как я это вижу: допустим, КПД ДВС будет 35%, остальное теряется на:
1. преодоление сил трения;
2. всасывание свежего воздуха (насосные потери);
3. вылетает с выхлопом;
4. утилизируется в атмосферу радиатором при охлаждении двигателя.
2. Компрессор работает от тепловой энергии утилизированной от выхлопных газов.
3. Вылетает не более тридцати процентов в том числе при охлаждении пара.
4. Излишнее тепло основного двигателя не выбрасывается, так как утилизируется при нагревании пара.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: двигатель использующий тепло выхлопных газов
Как откуда, я же процитировал "т.к. нет трения".павлик писал(а): откуда такое сравнение?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Жаль нет темы "Перлы форума", выделенное несомненно туда...павлик писал(а): В представленных конструкциях невозможно избежать сил трения и сложно обеспечить смазку, так как трение происходит не по плоскости, а по линии. Кроме этого при консольном креплении лопасти будут сильно изгибаться.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"Дмитрий Д писал(а):Жаль нет темы "Перлы форума", выделенное несомненно туда...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут