Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

СКАРН
Оставим мотивы.
СКАРН писал(а):Если Вам это понятно, то зачем Вы опять про ДИФ и Тром 8х8?
Чтоб не было про один Тром 8х8...
В остальном, я с Вами согласен, ВЕЗДЕходов не существует в принципе.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

СКАРН писал(а):ОПТИМАЛЬНАЯ схема
может для начала следовало определиться со значением термина ОПТИМАЛЬНО?
насколько я информирован в ходе получения высшего образования, тремин ОПТИМАЛЬНО означает ЛУЧШЕЕ, не усредненное, универсальное по качеству, свойствам и тем самым ОПТИМАЛЬНОЕ, а именно самое ЛУЧШЕЕ из возможных вариантов! :clever: :clever:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Лежа на верхней полке русской бани, при +85 по цельсию приходят хорошие мысли, ну чтож, продолжим...главное на клавиатуру не капнуть.. :)
отталкиваясь от термина ОПТМАЛЬНО в установленном значении и учитывая выше изложенное уастниками диспута, возвращаемся к термину ПРОФИЛЬНОСТЬ. Каждое ТС оптимально в своем профильном предназначении. От термина ПРОФИЛЬНОСТЬ просто невозможно не перейти к КЛАССИФИКАЦИИ.
Уважаемый Фрейд уже провел классификацию видов флоры и фауны и сделал это по ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКАМ.

Поскольку на почетное звание "дедушки Фрейда" в вездеходостроении не претендует ни кто, попробую я.

итак, основной выделяющий признак №1... скелет!
Предлагаю делить вездеходы по этому признаку на МОНОРАМНЫЕ и СОЧЛЕНЕННЫЕ, (причем какие это члены и сколько их не имеет значения, намек на Тром) возможно по этому признаку имеет смысл поделить и инфу на форуме.
Несущий кузов не принимать за признак вездехода (отнести к монорамным) т.к. в нормальном пнимании это признак легкового автомобиля

основной признак №2... привод ПОЛНЫЙ и НЕ ПОЛНЫЙ.

признак №3...пока свободен и возможно даже не нужен,хотя есть мысль делить на АМФИБИИ и НЕ ПЛАВАЮЩИЕ

Далее идут уже ВАРИАЦИИ подвеска-неподвеска, воздушник-водник, и т.п.


P.S. Читая эту тему, впоминаю случай из своего детсва. Два моих друга после просмотра боевика долго спорили и в конце концов подрались выясняя кто сильнее Арнольд или Шварценеггер.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

kortaika писал(а):признак №3...пока свободен и возможно даже не нужен,хотя есть мысль делить на АМФИБИИ и НЕ ПЛАВАЮЩИЕ
Сомнительно. Например, некий неплавающий вездеход может быть превращён в амфибию путём установки более объёмных колёс. В какую категорию отнести такой вездеход?
Лично для меня градация следующая: вездеход обязательно должен держаться на воде за счёт водоизмещения колёс и/или корпуса.
А всё что близко к вездеходам, но неплавает - это АПП.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Параметрическая оптимизация ???

:search: :read:
Агейкин Я.С. писал(а):"Проходимость Автомобиля", М. "Машиностроение" 1981
Глава VIII. Расчет основных конструктивных параметров автомобиля, определяющих его проходимость.
Определение исходных данных.
Выбор критериев для оптимизации и расчетной математической модели.
Определение оптимальных конструктивных параметров движителя.
Расчет основных параметров подвески.
Расчет параметров двигателя и трансмиссии (для автомобилей повышенной проходимости имеет существенные особенности).
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Shurinex писал(а):Параметрическая оптимизация ???
:no:

Примирение сторон в ходе которого каждый остается при своем мнении, но с чувством уважения к мнению собеседника, осознанием бесмыссленности данного спора и признанием преимуществ схем вездеходов созданных коллегами по техническому кружку. :)


«Углублённое изучение уже известных групп, всё более разъясняя их взаимные соотношения, будет требовать других сопоставлений или, точнее сказать, перестановки членов. Нам кажется, что естественная система всегда будет подвергаться постоянным изменениям, так как каждая попытка может быть выполнена только в связи с состоянием научных знаний своего времени.»

— К. М. Бэр[
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

kortaika писал(а):Уважаемый Фрейд уже провел классификацию видов флоры и фауны и сделал это по ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКАМ.
@= Систему классификации разработал Карл Линней
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

kortaika писал(а):...будет требовать ... перестановки членов.
:stop: :shock:
Дифф или не дифф, вот в чём вопрос!
:)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Проходимость, понятие весьма относительное, однако в нем есть абсолютные величины, как, например:
1. Способность идти по любому снегу, независимо от его плотности и глубины.
2. Способность идти по моховому болоту, не объезжая окон.
3. Способность идти по торфяной жиже и няше
4. Высота преодолеваемой ступеньки.
5. Способность выходить из воды на лед.
6. Ширина преодолеваемой бездонной канавы
7. Угол преодолеваемого подъема.
Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные, но по всем в целом можно судить о проходимости вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Алексей Гарагашьян писал(а):1. Способность идти по любому снегу, независимо от его плотности и глубины.
Алексей Гарагашьян писал(а):3. Способность идти по торфяной жиже и няше
Думаю, что пока ни одиному колесному вездеходу такое не под силу.
Алексей Гарагашьян писал(а):2. Способность идти по моховому болоту, не объезжая окон.
Есть такие окна, как пункт 3.
Поэтому первых 3 пункта не корректно сформулированны. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sergej писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): 2. Способность идти по моховому болоту, не объезжая окон.

Есть такие окна, как пункт 3.

Поэтому первых 3 пункта не корректно сформулированны.
В наших краях много болот с глубокими водяными окнами, но без торфяных ловушек.
Торфяная жижа и няша, это отдельные препятствия, достойные особого выделения.

sergej писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): 1. Способность идти по любому снегу, независимо от его плотности и глубины.

Алексей Гарагашьян писал(а): 3. Способность идти по торфяной жиже и няше

Думаю, что пока ни одиному колесному вездеходу такое не под силу.
Так надо работать в этом направлении, а не сознаваться в бессилии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Игорь Корбут писал(а):Систему классификации разработал Карл Линней
Ну да, ну да...Зигмунд Фрейд основоположник психоанализа, что то после парилки и 100 грамм малость наперепутал... :oops:
а вообще я имел в в виду Чарльза Дарвина... :oops:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Хотя, в этой теме, и для Фрейда нашлась бы интересная работенка :))) 8P :oops:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян
Какие и с каким успехом из Вами приведённых показателей, преодолевает ДИФ, ну или Планетоход, или Чебуратор?
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

kortaika писал(а):в этой теме, и для Фрейда нашлась бы интересная работенка
kortaika
А кто конкретно в этой теме, по Вашему мнению, нуждается в консультациях Фрейда, не могли бы поделится информацией?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»