Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:43
- Откуда: Советский ХМАО-ЮГРА
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:43
- Откуда: Советский ХМАО-ЮГРА
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я здесь сначала фотки разместил, потом у Странника.lunatik писал(а):Соломон ты чего фотографии зажимаешь ???![]()
Везде опубликовал, а нам не показываешь ....
Сейчас машинка на сколько укорочена?
смотрел видик с ездой по буеракам метровым, ОЧЕНЬ понравилось
Машику сначала укоротили с 3,15 до 3,01(база) спереди, отодвинув кабину к мотору, потом сзади до 2,84, выбросив пейку и развернув цапфы на 180 градусов, сошками назад. Сейчас сошки удерживает еще одна рессора, на конце которой стоит две шаровые. Конус шаровой и рулевого пальца одинаковый. После последнего обрезания рамы машинка стала въезжать и выезжать с гаража в один заход.
Кстати, с кастором передним переборщили, сделали градусов 12-15, колесо рулевое тяжко крутить. Попробовали 0,-5 градусов- одной рукой рулежка, не надо никаких гидрачей. Пробовали оставлять сверху по одной рессоре, сразу начинается сильная скрутка при троганье-торможении. При 4-х рессорах скруткой можно пренебречь, на глахз она не заметна.
Для буераков надо ставить самоблоки. А вообще, для профилированной местности подвеска Мазуркевича бесценное изобретение. Можно ехать вдоль косогора под 45 градусов, машина уклон не чует, тоолько по-уму ремни ставить надо, а то вываливаешься. В лоб горку берешь, реальное ощущение что едешь на стену, заезжаешь, переваливаешься, ощутив невесомость на пару милисек, испытываешь просто восторг. Где видео горка брат потихоньку заезжал, я разогнался сильнее, все колеса в отрыве были, и при этом подвеску не пробило.
выделил текст красным /лунатик/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
solomon спереди и сзади стоят одинаковые ступицы, т.е. передние от нивы? если и сзади тоже стоят передние то как их крепить? можно фото крепежа к рессоре?
накопал тут фото передней ступицы с сурфа
только не понял как ее фиксировать на рессоре задней оси, что бы не была поворотной
а так же интересно какой длинны рессора с шишиги и какой с волги
накопал тут фото передней ступицы с сурфа

а так же интересно какой длинны рессора с шишиги и какой с волги
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Фоток нет, но расскажу(хотя уже рассказывал) К раме прикручиваешь лист рессоры с дыркой под центровой болт. чтоб она посредине была. Цетровым болтом и прикручиваешь. В качестве постели мы использовали распиленную трубку, ну типа п-образный гнутик, или швеллер можно. К концам рессоры прикручиваем шаровые, которые по конусам подходят к конусам сошек(у жигулей так). Рессоры научил сверлить В.Мазуркевич в луже воды, малыми оборотами.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация