Железка хорошая! Но не для "вездехода который мог бы двигаться со скоростью 60-70 км/час по дорогам общего пользования,1-3 км/час по бездорожью, плавать за счет колёс, уверенно идти поверху снежного покрова, везти около 600-800 кг груза."Mongoose писал(а):Не видите для себя применения мостов 66-го - не доставайте.
Однако это лучшая железка российского автопрома.
Мне кажется, что для решения такой задачи, (про бюджет промолчу), годится только НЕСТУПИЧНЫЙ ПРИВОД. Приведу пример: Нам надо передать мощность от двигателя, на ШЕСТЬ ведущих колёс. Механическая трансмиссия получается "длинная" и тяжёлая. В электротехнике, для решения задачи, (переброс энеогии до потребителя), используют повышение напряжения, и соответственно уменьшение тока. Жля этого , энергия ВЫСОКОГО напряжения, и МАЛОГО тока, передаётся по ТОНКИМ проводам, А на приёмном конце, преобразуется в требуемое низкое напряжение с помощью ТРАНСФОРМАТОРА.
В НАШЕМ случае, "высокое напряжение", это высокие обороты, "малый ток", это НЕБОЛЬШОЙ МОМЕНТ. "Тонкие провода", это лёгкие, тонкие валы. Трансформатор, это РЕДУКТОР.
Если в колёсах использовать привод "зубчатым венцом", с передачей момента даже на колёса, диаметром 1700, вполне справятся привода от "Оки", причём с огромным запасом.
Ради справедливости, надо сказать, что скорость "60-70 км/ч", будет не достижима. Но до 50 км/ч, вполне реально.