не там сначала его посадили а потом все остальное произошло.Саня писал(а):Так там с начала убили, а потом утопили
муфта МТЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
новичок писал(а):там сначала его посадили а потом все остальное произошло.






Они просадили колесо, врубили подкачку, на подкачке попёрлись сзади за Странником, гена само собой постоянно включеного вентилятора охлаждения и компрессора не потянул и сдох, далее перегрели двигатель и со спущеными колёсами провалились в окно, где уже момента на роликах и момента убитого движка не хватило, чтобы выползти, а в довершение всего его там бросили и он слегка утонул.


Народ не помнящий своего прошлого не имеет будущего.


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Саня
сдаюсь вы победили. Саня немного но видел и 66 и 131 и кразы и бтр и разную гус. технику в подобной ситуации. сам бывал в таких ситуациях но если вторая сторона которая на твердом стоит на месте и крутится с той что в чаче хоть все заблокируй но без поддержки из вне ничего не поможет какие бы умные мозги и муфты не поставили.
сдаюсь вы победили. Саня немного но видел и 66 и 131 и кразы и бтр и разную гус. технику в подобной ситуации. сам бывал в таких ситуациях но если вторая сторона которая на твердом стоит на месте и крутится с той что в чаче хоть все заблокируй но без поддержки из вне ничего не поможет какие бы умные мозги и муфты не поставили.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Пневматик это особая порода зверя, где то на Ютубе видел, 4х4 каракат со всего разгона плюхается в жижу и наченает бешенно крутить всеми 4-мя, но стоит на месте, потом включает пониженную и плавно ползёт перёд.
По суте при минимальном давлении на грунт, даже плавающее колесо имеет достаточное сцепление, чтобы одно из 4-х схватившееся за твёрдое медленно подтянуло остальные, ну и на то пневматик, чтобы ползти а не пролетать.
По суте при минимальном давлении на грунт, даже плавающее колесо имеет достаточное сцепление, чтобы одно из 4-х схватившееся за твёрдое медленно подтянуло остальные, ну и на то пневматик, чтобы ползти а не пролетать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
1. разница в том ,что тракторная муфта при подаче на нее давления в 15-20 кгссм2 передает до 800Н*м.Саня писал(а):А какая разница??? принцип работы тот же, разница только в системе управления, на тракторе водила рычаг дёргает, а на авто электронные мозги клапан открывают.
если принудительно снижать давление. то износ будет небольшим, а если при штатном давлении, то оборвёт всё нах.. и быстро.
_________________
2. оборвет при штатном давлении только валы т.к. муфта не будет выполнить своих функций.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Лекс писал(а):Так же и в нашей местности. И никто не настраивает исправную с динамометрическим ключом , просто тянут что есть силы.
Вот потому и не спасла, что тянут, что есть силы.Лекс писал(а):Подцепил рулон сырого сена, стал дергать и муфта передок не спасла
В МТЗ-82 передок подключается автоматически при пробуксовке задних колёс. Передний мост немного "убегает" от заднего , т.к. разница в передаточных числах(с учётом разницы в диаметрах колёс) у задних и передних колёс 1,06 , через муфту свободного хода, находящуюся в раздатке. На твёрдом передний мост является ведомым и катится свободно, примерно как на велосипеде, катится свободно, пока не поднажмёш на педали, тогда "включится".Лекс писал(а): Мне видится , что ее больше проектировали не для ограничения момента , а для предотвращения сопротивления между мостами при езде по твердому. Все таки трактор пришел на смену 80 и привыкшие к тем тракторам механизаторы ездили с передком по асфальту. Ну и к тому же при таком разном диаметре колес зубчатыми передачами идеально равную скорость вращения не настроить т.к резина не может одинаково изнашиваться.
Для заднего хода и для трогания в сложных условиях(с большой нагрузкой) ,имеется жёсткое подключение. Плюс в передке самоблок дисковый между колёс, да и сзади блокировка автоматом при "передние колёса прямо" , тут предохранительная муфта просто необходима
Так что, если все "навороты" исправны, и механизатор знает, что где надо, а где не надо включать и затягивать "насмерть", то и рвать ничего не будет...

-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
самое удачное по дому бегает и уже в 4-й класс ходитКулибин писал(а):А где твои творения ?

ну вообще то строю,Кулибин писал(а): но я НЕ понимаю тех кто раздает умные советы , и при этом не чего не строя !

я никогда не говорю того, чего не знаю наверняка или не понимаю - ну это я так, к слову.
советы я на этом форуме давал раза два всего и то в отношение японо-железок которые сам лично знаю вдоль и поперёк. а всё остальное что я "говорю" это повтор уже кем-то сказанного и мною осмысленного причем не только умом, но и сердцем. так что зря ты думаешь, что я пытаюсь тут удовлетворить своё самолюбие всезнайки. я только позволяю себе иногда повторять слова "старших" для того, чтобы помочь не наступать на грабли другим - сам я ничегошеньки не придумал (а для это извините талант от бога надо - его кажись нэма).
дурак ты, если думаешь, что в Москве одни ублюдки живутКулибин писал(а):Что думаешь в деревнях одни алкаши-тупые живут

и очень неприятно, что меня ты туда же... зря ты так...
я не коренной москаль и большинство родных у меня живут в небольших селах, т.к. мой отец с глухой деревни Тверской области (деревня к сожалению умерла). так что повторюсь - зря ты так...
P.S. Сергей, я наверное больше не буду в эту тему лезть. Мне очень неприятно общаться в таком тоне, тем более с тобой. Я ж понимаю, что ты не салабон какой-то вновь зарегистрировавшийся, поэтому жаль твою (да наверное и мою) энергию тратить на какую то глупую брехню.
P.P.S. и пожалуйста не думай, что я демонстративно хлопаю дверью. нет. просто я вижу, что в моих словах видится не то, что я в них вкладываю - это плохо. так что лучше помолчу

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Объясняю почему:
1. можно сколько угодно приводить примеров, как НЕ следует устанавливать муфту, толку и рационального прогресса от этого вроде никакого.
2. куда как прагматичнее составить краткую выдержку из практически подтверждённых трудов АГ, Сургута, ВМ, и вставить в самое первое сообщение темы цитатами.
(возможно стилистически подправленными)
3. персоналити to Леша - вопрос гидромуфты АКПП если хотите, выставляйте в строго сепаратную тему
(оно сомнительно, но вдруг родим некую гениальную идею)
4. Кулибин и модераторы - заканчивайте нахрен обмениваться "любезностями", это наш технический кружок, а не кухня хрущевки.

1. можно сколько угодно приводить примеров, как НЕ следует устанавливать муфту, толку и рационального прогресса от этого вроде никакого.
2. куда как прагматичнее составить краткую выдержку из практически подтверждённых трудов АГ, Сургута, ВМ, и вставить в самое первое сообщение темы цитатами.
(возможно стилистически подправленными)
3. персоналити to Леша - вопрос гидромуфты АКПП если хотите, выставляйте в строго сепаратную тему

(оно сомнительно, но вдруг родим некую гениальную идею)
4. Кулибин и модераторы - заканчивайте нахрен обмениваться "любезностями", это наш технический кружок, а не кухня хрущевки.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Давай определимся, гидроподжимная муфта используется в качестве предохранительной, или муфты подключения переднего моста???леша писал(а):тракторная муфта при подаче на нее давления в 15-20 кгссм2 передает до 800Н*м.
если предохранительной, то однозначно надо давление ставить по минимуму.
А если просто для подключения, то будет ломать.
На счёт момента, который валы может сломать 800 нхм это 80 кгхм
в нормальной трансмисии ДВС ВАЗ 10 кгхм на первой передаче х4 будет 40 кгхм, ГП 2108 х4 момент будет 160 кгхм пониженная в раздатке х2 как минимум получим 320 кгхм должна держать муфта. или при чуть меньшем моменте пробуксовывать, чтобы мост не сломать



Ну вроде где то так. Ни где не ошибся???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан