"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ИванS писал(а):Но что не говорите, постаивить на него нормальные 15" ширины богера и это будет бомба вообще
На Ладогу Хальзев собирался ехать на 40-х боггерах, но не успел подготовить машину.
of писал(а):А нижегородские с независимой подвеской
Это бывшая машина Голубева?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of

будьте так любезны, пользуйтесь и выделяйте НИКИ :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а): Если положить на мягкое моховое болото двухметровую арматурину, то она создаст пятно контакта меньшее, чем нога человека. Но она спокойно держит человека, а рядом проваливаешься выше колена.
Болото, это не песок, снег или пашня. В болоте свои законы. Часто приходится ехать по озеру, затянутому ковром мха. Здесь имеет значение только масса.
Алексей Гарагашьян, я все таки еще раз возражу тебе, площадь опоры двухметровой арматуры действительно больше (чем ступня) поэтому она и держит. Я просто пытаюсь донести такую мысль что автомобиль весом 1200 с узкими колесами создает большее удельное давление на грунт чем автомобиль весом 1500 и шириной резины согласно ТТ-2010 г. Официальные данные по размерам пятна контакта на сайте Интерко присутствуют, остальное легко считается. Ты сам приводишь пример где основным параметром является площадь опоры или удельное давление на грунт а совсем не вес, так вот по моим соображениям ковровому мху гораздо легче на себе держать 1500 кг чем 1200 т.к. в первом случая площадь опоры больше т.е. соотношение пятна контакта к весу автомобиля в пользу 1500. Согласись по болоту едет удельное давление на грунт а это производная от веса и пятна.

Приедешь на прокладку найду.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

of
внесу свою ИМХО.узкое колесо легче преодолевает сопротивление мха чем широкое-площадь упора меньше :oops:
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Возражу, сопративление качению меньше у того колеса которое меньше погружено в мох.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of писал(а):Возражу, сопративление качению меньше у того колеса которое меньше погружено в мох.
Значит - диаметр важнее! Дальше требуется определить золотое соотношение диаметра к ширине!
Делов-то...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

казерог писал(а):of
внесу свою ИМХО.узкое колесо легче преодолевает сопротивление мха чем широкое-площадь упора меньше :oops:

если вы о мхе, то ...вообщем его нельзя рвать. он как резина. а вот снизу под ним торфяная каша.

факты : ( с субботы)

Сузуки Самурай Ханкук 31*11,5 ", сток, раздатка 6,5:1 - мох не подрывает, едет.
Уаз 459 Богер Суперсвампер 35" *16" ТР2 , раздатка 2,6 -подрывает мох , тяги нет - горит сцепление. Винчевание.
Ну и Ваш покорный слуга - ессно тяжелее стока и легче Уазика.колеса самые большие в трио. Намека на подрыв ковра нет.
есть фотки ( низкое качество к сожалению) Колеса у всех машин накачаны! Никто не спускался -специально .
Я все таки за широкие колеса и низкий вес . НО...ТТ есть ТТ, под них и строится машина. А так как у нас тут РАФа нет - то мы будем ставить максимально возможные широкие колеса
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

ИванS писал(а):
казерог писал(а):of
внесу свою ИМХО.узкое колесо легче преодолевает сопротивление мха чем широкое-площадь упора меньше :oops:

если вы о мхе, то ...вообщем его нельзя рвать. он как резина. а вот снизу под ним торфяная каша.

факты : ( с субботы)

Сузуки Самурай Ханкук 31*11,5 ", сток, раздатка 6,5:1 - мох не подрывает, едет.
Уаз 459 Богер Суперсвампер 35" *16" ТР2 , раздатка 2,6 -подрывает мох , тяги нет - горит сцепление. Винчевание.
Ну и Ваш покорный слуга - ессно тяжелее стока и легче Уазика.колеса самые большие в трио. Намека на подрыв ковра нет.
есть фотки ( низкое качество к сожалению) Колеса у всех машин накачаны! Никто не спускался -специально .
Смею предположить проблема уазика в раздатке имея 4,2 или 3,6 плюс военные мосты с такой резиной должен ехать. Да и колеса лучше подспустить.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

of

на Уазе военные мосты, а колеса не спускали специально .
шел очень медленно, но все равно- проваливается на глазах. а уже когда колес ушло на четверть начинаются проблемы с тягой.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

крылья, крылья - ноги! (С)
У вас вес раза в три больше чем надо, чтобы по болоту ездить.... :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

lunatik писал(а):
of писал(а):Возражу, сопративление качению меньше у того колеса которое меньше погружено в мох.
Значит - диаметр важнее! Дальше требуется определить золотое соотношение диаметра к ширине!
Делов-то...
Диаметр важен, но он ограничен ТТ РАФ как и ширина. Танцуем в ограниченном пространстве. Получается что важнее определить золотое соотношение вес - ширина
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Хальзев рвет мох и едет на 3 - 4 передаче. Скорость на болоте часто ограничивается мощностью мотора.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Жду Орловский этап буду смотреть сам. Правда сухо, трассу будет сложно сделать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of писал(а):Диаметр важен, но он ограничен ТТ РАФ как и ширина. Танцуем в ограниченном пространстве. Получается что важнее определить золотое соотношение вес - ширина
Это в ТТ РАФа ограничения, а у нас-то их нет :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):Правда сухо, трассу будет сложно сделать.
Что там за местность? Что может остановить или притормозить лидеров?
Вездеход, пока, не готов. Работаю. Не знаю, успею ли.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»