казерог писал(а):of
внесу свою ИМХО.узкое колесо легче преодолевает сопротивление мха чем широкое-площадь упора меньше

если вы о мхе, то ...вообщем его нельзя рвать. он как резина. а вот снизу под ним торфяная каша.
факты : ( с субботы)
Сузуки Самурай Ханкук 31*11,5 ", сток, раздатка 6,5:1 - мох не подрывает, едет.
Уаз 459 Богер Суперсвампер 35" *16" ТР2 , раздатка 2,6 -подрывает мох , тяги нет - горит сцепление. Винчевание.
Ну и Ваш покорный слуга - ессно тяжелее стока и легче Уазика.колеса самые большие в трио. Намека на подрыв ковра нет.
есть фотки ( низкое качество к сожалению) Колеса у всех машин накачаны! Никто не спускался -специально .
Я все таки за широкие колеса и низкий вес . НО...ТТ есть ТТ, под них и строится машина. А так как у нас тут РАФа нет - то мы будем ставить максимально возможные широкие колеса