
Турбошумелки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ну впрыскивать дрова видимо придётся в топкуlunatik писал(а):впрыск, питание?
скорость горения не большая, но можно компенсировать объёмом. Поджиг "с ключа" вряд ли получитсяlunatik писал(а):скорость горения и поджиг?
ЧугунЁвая крыльчатка стерпит. Авиа двиги пыль сосут и ничегоlunatik писал(а):абразивность?
См. П. 2 Кроме того достижение высокой удельной мощности шумелки не цельlunatik писал(а):тепловая ёмкость топлива ?
Дырка большая, вылетит.lunatik писал(а):сажность, зольность ?
Ещё думаю над регулировкой. Предварительная мысль: топка должна омываться воздухом, часть его проходит через зону горения. Вот заслонка должна балансировать эти потоки. Контролировать бы это лямбда-зондом, с него можно завести сигнальчик на заслонку. Можно ещё поставить дроссель на входе и термопару в сопле. Ну это вторично.
Знать бы ещё какие грабли...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
э... нет ! Это у тебя получается не турбоагрегат,dil писал(а):Предварительная мысль: топка должна омываться воздухом, часть его проходит через зону горения. Вот заслонка должна балансировать эти потоки. Контролировать бы это лямбда-зондом, с него можно завести сигнальчик на заслонку. Можно ещё поставить дроссель на входе и термопару в сопле. Ну это вторично.
Знать бы ещё какие грабли...
а паровозный котёл с мех. нагнетателем и приводом от выхлопного окна.
Вопрос: смысл ???
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Хорошо, вопрос ко всем: КАК РАБОТАЕТ ГТД ?

Это схема из википедии.
ВМ писал:


Это схема из википедии.
ВМ писал:
Отсюда следует, что есть люди, которые знают как это работает. Далее:У меня есть хороший знакомый с Украины . конструктор много лет занимается разработкой ГТД. так он выработал методику обьяснения
работы ГТД на пальцах.
Монин сказал, что это слишком сложно, чтоб объяснить. Так что помогайте, инче не видать нам турбошумелки.1. возьми трубу диаметром 2 см и соедини ее с трубой Д 5 см поставь два пропеллера (Д 2 и 5) на один вал. начни подавать сжатый воздух между пропеллерами. на Д 5 момент больше ( Это геометрия)
и в итоге вал начнет крутится в сторону большого Д.
а малый пропеллер начнет тянуть воздух.
2 У обычного бензинового мотора при сгоронии топлива из 1 литра воздуха получается 5 литров газов, вот и суть: засосать нужно 1 литр а выйдет 5, отсюда и работа.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Для работы любого ДВС должно появится условие dPV/dt
то есть изменение давления или объема во времени, или и того и другого
другой пример
в одном котле два отверстия, одно Д=1 второе Д=5.
через какое отверстие будет выходить больше газа,
газ обладает массой
размер крыльчатки одинаковый но на одну давит 5 кг газа
на другую 1 какая крыльчатка пересилит при одинаковых размерах?
в результате появится ситуация когда в одно отверстие будет выходить газ , а в другое нагнетаться.
да у тебя на картинке турбо вентиляторный ДВС
то есть изменение давления или объема во времени, или и того и другого
другой пример
в одном котле два отверстия, одно Д=1 второе Д=5.
через какое отверстие будет выходить больше газа,
газ обладает массой
размер крыльчатки одинаковый но на одну давит 5 кг газа
на другую 1 какая крыльчатка пересилит при одинаковых размерах?
в результате появится ситуация когда в одно отверстие будет выходить газ , а в другое нагнетаться.
да у тебя на картинке турбо вентиляторный ДВС
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хороший вопросdil писал(а):В чём разница?lunatik писал(а):Это у тебя получается не турбоагрегат,
а паровозный котёл с мех. нагнетателем и приводом от выхлопного окна.



=========================================
P.S. динамика потока газа
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Значит будем разбираться. Пока придётся поверить на слово, что через бОльшую дырку газу выходить легче. А то затопчите законом Бернулли и работой при расширении...lunatik писал(а):она безусловно есть, но вразумительно и понятно объяснить я не смогу

Меня с самого начала смутил вид большого нагнетателя на авиа двигателях, но на них следом стоит турбина высокого давления, а у неё проходное очень маленькое, вот и разность площадей откуда берётся! Тут же всё встало на свои места. ВМ, как всегда спасибо!

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вообще то dil прав, нагнетатель-компрессор большого размера для того чтобы больше воздуха попало в камеру сгорания и следовательно сгорело больше топлива.dil писал(а):Меня с самого начала смутил вид большого нагнетателя на авиа двигателях, но на них следом стоит турбина высокого давления, а у неё проходное очень маленькое, вот и разность площадей откуда берётся!
Но вместе с нагнетателем высокого давления площадь больше чем у рабочего колеса, поэтому топливо подаётся и поджигается уже в раскрученный двигатель. Ключевое слово "уже раскрученный", поэтому площади уже значения не имеют.
Простой пример с паяльной лампой, упустим вентиляторы, отверстия ведь одинаковы. Если просто налить бензин он горит безпорядочно, но стоит чуть-чуть создать поток, процесс развивается лавинообразно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань