
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Работа декомпресора:
Красная стрелка - центробежной силой грузик отходит на оборотах двигателя. Усики (синяя стрелка) тянут механизм, который поворачивается на заклепке (зеленая стрека). "Кулачек" механизма смещается в сторону шестерни (желтая стрелка) и больше не нажимает на толкатель выпускного клапана в момент сжатия.

Красная стрелка - центробежной силой грузик отходит на оборотах двигателя. Усики (синяя стрелка) тянут механизм, который поворачивается на заклепке (зеленая стрека). "Кулачек" механизма смещается в сторону шестерни (желтая стрелка) и больше не нажимает на толкатель выпускного клапана в момент сжатия.

Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Это - не гильза! Это - сам корпус двигателя, сплав алюминевый. Видимо, когда гильзу сажали - не убрали отливы или еще чего-нибудь.Thor17 писал(а): если гильза крошится
Когда мыл двигатель сейчас, то в "закраемных" местах были слежанные комки порошка, цвета как сам корпус. Между пальцами - в пыль рассыпался, как серебрянка (краска).
Что и как нужно было делать? Я когда собирал, не до конца был уверен. Так что придется еще раз разобрать и что там сделать?Thor17 писал(а): и ТО провели не совсем куртуазно
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
ТО термообработка
. Я думал гильза крошится, не совсем хорошо видно. Если гильза цела значит ничего особенного. Я тоже шум в коллекторе победил, поставив свой глушак, штатный давил двигатель вплоть до обратного удара при перекрытии.

Последний раз редактировалось Thor17 15 янв 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Да.mmcl200 писал(а): с декомпрессором и центробежным регулятором это "повторенье - мать ученья???"
Хорошо. Факт, что не в само масло шатун окунается, как в некоторых схемах переделки компрессора ЗИЛовского встречается.mmcl200 писал(а): масляный туман вроде говорят обычно
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин