Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я, править не по правилам вставленные фотки больше не буду, буду просто удалять [:})
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Работа декомпресора:
Красная стрелка - центробежной силой грузик отходит на оборотах двигателя. Усики (синяя стрелка) тянут механизм, который поворачивается на заклепке (зеленая стрека). "Кулачек" механизма смещается в сторону шестерни (желтая стрелка) и больше не нажимает на толкатель выпускного клапана в момент сжатия.
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Крышка, подшипники 207 и 202
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Центробежный регулятор. Грузики на оборотах отклоняются (красная стрелка), шток движется "вверх" (зеленая стрелка) и давит на рычаг (см.выше)
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Головка. На выпускной клапан одевается "шляпка" (стрелки). Маслосьемный колпачек - только на впускном (не видно)
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Вот так перед установкой головки:
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

И вот это у меня на блоке:
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну чтож, хорошо значит поработает, хотя приглядывать за ним предется, так как если гильза крошится то материал ее будет плохо относиться к перегреву и ТО провели не совсем куртуазно.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): если гильза крошится
Это - не гильза! Это - сам корпус двигателя, сплав алюминевый. Видимо, когда гильзу сажали - не убрали отливы или еще чего-нибудь.
Когда мыл двигатель сейчас, то в "закраемных" местах были слежанные комки порошка, цвета как сам корпус. Между пальцами - в пыль рассыпался, как серебрянка (краска).
Thor17 писал(а): и ТО провели не совсем куртуазно
Что и как нужно было делать? Я когда собирал, не до конца был уверен. Так что придется еще раз разобрать и что там сделать?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ТО термообработка :). Я думал гильза крошится, не совсем хорошо видно. Если гильза цела значит ничего особенного. Я тоже шум в коллекторе победил, поставив свой глушак, штатный давил двигатель вплоть до обратного удара при перекрытии.
Последний раз редактировалось Thor17 15 янв 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а):поставив свой глушак
можно фото как сделан? [:}) и описание. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да оно в теме про глушители шума, сейчас еще висят в последних темах :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Вован Я я так понимаю с декомпрессором и центробежным регулятором это "повторенье - мать ученья???" и масляная пыль такого термина вроде не существует, масляный туман вроде говорят обычно...
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

mmcl200 писал(а): с декомпрессором и центробежным регулятором это "повторенье - мать ученья???"
Да.
mmcl200 писал(а): масляный туман вроде говорят обычно
Хорошо. Факт, что не в само масло шатун окунается, как в некоторых схемах переделки компрессора ЗИЛовского встречается.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Метки ГРМ, на балансире - также. Поршень - ВМТ.
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Двигатель II»