Привет всем!
Попытаюсь рассказать подробности по установке кнопки заднего хода.
На самом деле, всё оказалось гораздо проще, чем думал сначала.
И так, приступим :
Для начала очень внимательно читаем статью по ссылке *
http://motoussr.ucoz.ru/publ/bsz_na_izh ... _5/1-1-0-1
Далее делаем свой модулятор, пластину для ДХ и вносим дополнения в схему подключения.
Датчик МД-1 не берём, Датчик АЗ-1 работает как стартер ( заводит 50 на 50 ) и для
диагностики. Да и покупаем второй датчик холла, Провода брал со старой проводки от
ваз-2101, ещё понадобится тумблер на три положения ( 1*0*2 ).
Модулятор: заказываем токарю как на чертеже , просто пластину не советую, со втулкой
лепестки при затяжке не отгибает.
Убираем крепление контактов, на это место крепим пластину из 3 мм стали Ф-80 мм.
Кулачёк контактов укорачиваем примерно на 4 мм, это для того, чтобы лепестки модулятора
проходили в прорезь ДХ (уточнить по месту). Штатным болтом генератора крепим модулятор,
в произвольном положении.Далее с помощью стрелочного индикатора устанавливаем любой
поршень в положение не доходя до ВМТ 2,5 мм.(крутим коленвал в правильную сторону)
Крепим первый ДХ так, чтобы модулятор вышел из ДХ (момент искры) и болты крепления
не упирались в корпус генератора (если что, корректируем положение модулятора и в
дальнейшем его не трогаем). Всё,передний ход и нормальная работа двигателя у нас
есть.Для установки второго ДХ на задний ход, всё тоже самое, только двигатель крутим
в другую сторону.
Изменения в схеме подключения : второй ДХ соединяем паралельно первому , но +
(красный провод) после АЗ-1 и комутатора подключаем через тумблер, разделяя 1ДХ и
2ДХ, запоминаем положение переключения тумблера. АЗ-1 подключаем по схеме через
кнопку ( я брал простую китайскую за 30 руб как для сигнала, то есть, нажал -
соединил, отпустил - разъединил )
КАК пользоваться: включаем тумблер на 1ДХ, заводим как обычно,кик-стартером,прогреваем,
(двигатель обязательно должен быть в хорошем состоянии, у меня откапитален, обкатан и
отрегулирован) затем на холостых, просто переключаем тумблер на 2ДХ и двигатель
продолжает работать, но уже в другую сторону !!!!! ВНИМАНИЕ : этот процесс ни чем
не проконтролируешь, ТО есть, ни какая лампочка не загорится и на слух почти не слышно,
Понять что, двигатель работает назад, можно только включив скорость !
Поэтому тумблер я закрыл от случайного переключения.
Как работает стартер: на прогретом двигателе, глушим, в течении около 3х минут, нажимаем
кнопку АЗ-1 при включенном зажигании и если повезёт то двигатель может и заведётся а может
и нет. Или, нажимаем кик-стартер пару раз, включаем зажигание, нажимаем кнопку и
опять 50 на 50 .
П.С. Пока от такого режима работы у двигателя ни чего не открутилось.
Смотреть фото

ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...