СанычСан писал(а): ↑14 сен 2022, 11:36
Алексей Гарагашьян, Какой из "САМОДЕЛЬНЫХ" мотоциклов , оказался более подходящим для этого соевнования?
По моторам-колёсам-подвескам?
Наше мероприятие было дружеской встречей, а не соревнованием. Тем не менее, некоторые выводы сделать можно:
-- Маленькие колеса непригодны для движения по бездорожью.
-- Мощности менее 15 л.с, явно недостаточно для прохождения некоторых препятствий. Причем это не только высокие рыхлые горки, но и крупные ямы, канавы, глиняные колеи.
-- Подвеска абсолютно необходима для движения по бездорожью. Ее отсутствие, вынуждает сильно скидывать скорость перед некоторыми препятствиями, а пройти их можно только сходу. Также отсутствие подвески отнимает много сил и здоровья на длинных перегонах по простым лесным дорогам.
-- Как ни странно, но колеса от квадрика не дают преимущества перед прореженной мотоциклетной шиной 5.00х18. Причем это относится ко всем типам грунтов, включая моховой ковер на болоте.
-- Для движения по болотно-лесному бездорожью, очень важна короткая база, позволяющая более эффективно догружать заднее колесо.
-- На всех типах препятствий и в бездорожье в целом, исключительно важна малая масса мотоцикла. Снижение массы, при подготовке мотоцикла, важнее и эффективнее, чем увеличение мощности.
Лично я считаю, что из всех присутствовавших на нашем выезде мотоциклов, лучше всего для бездорожья подходит мой 26-летний Барс.