Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Надеюсь, кому-нибудь помог.
Конечно!
Появились мысли как поставить одноразовый полнопроточный масляный фильтр.
Правда для этого надо фрезеровщика хорошего найти....
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Lloyd писал(а): Распредвал в сборе
Изображение*Изображение
Lloyd писал(а): А здесь они "под ручку" ходят. То есть, получается, что оба поршня поджигаются и "бьют" одновременно?
Ну судя по расположению кулачков, не могут цилиндры одновременно поджигаться. Кулачки впускных клапанов в середине распредвала, они под разными углами находятся.
----------------------
ИМХО. Картинки лучше превью по клику вставлять и фон для фото однородного цвета, а то страницы долго грузятся в этой теме. экономьте свой и других трафик. У меня 10мb/сек скорость.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Поджигается смесь в нем не одновременно, а через оборот, как в Оке.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Lloyd писал(а):Эта цитата взята из инструкции к двигателю. На том сайте все с инструкции и списано.
Сие взято из личного опыта эксплуатации и ремонта УДешек ...
Lloyd писал(а):Кстати, педаль "заводилки", или "ускоритель"- штука неудобная.

8P "заводилка" и "ускоритель" два совсем разных механизма ...

Ускорительная муфта в натуре .

Изображение

Изображение

Принцип работы ... Собачка (груз-коромысло) цепляется за штифт и стопорит ротор магнето ... Привод продолжает вращаться , закручивая пружину муфты ... Ну а дальнейшее я полагаю понятно из фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Система проста и надёжна ... ломаться там может только пружина ... но на моей практике ни разу не встречал . Запуск движка облегчается значительно ... "Заводилка" , при наличии такой муфты на магнето , служит намного дольше ... Кстати муфты и приводные пластины бывают различных типов ... Для движков предназначенных к работе в динамике есть комбинированные муфты , с ускорителем и центробежным регулятором угла опережения зажигания , либо просто с регулятором УОЗ ... Вот что в заначке было ... С регулятором УОЗ не нашёл ... как найду сфотаю

Изображение
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Никогда не видел. Сразу возникает вопрос, актуальна ли работа такой муфты с тем электронным зажиганием, которое у меня стоит.... Думаю, да, поскольку там тоже катушка имеется...

Вопрос второй, если это - вещь нужная, то где взять? Нет ли у вас чертежей этого устройства?

Отменяется. В случае, когда мотор заводится шнурком, ускорители не ставят.
Последний раз редактировалось Lloyd 23 июн 2010, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

АРКАША писал(а):Принцип работы ... Собачка (груз-коромысло) цепляется за штифт и стопорит ротор магнето ... Привод продолжает вращаться , закручивая пружину муфты ... Ну а дальнейшее я полагаю понятно из фоток
Я сначала не понял что это за фигня, и просто потроха вынул. В результате с ноги вообще не завести было. Вернул на место, и всё стало ОКЕЙ. Очень полезный девайс.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Виталий С писал(а):Появились мысли как поставить одноразовый полнопроточный масляный фильтр.
Было бы не хуже , хотя и с родным центробежным всё работает весьма надёжно , учитывая часы наработки движков ... и то , на коком "дерьме " они работали (опять же из практики ремонта и эксплуатации) .

http://spectr-motoblok.ru/category/sist ... 5-i-ud-25/
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):Поджигается смесь в нем не одновременно, а через оборот, как в Оке.
Об этом я спрашивал в предыдущих постах, но меня уверили, что смесь поджигается одновременно в обоих цилиндрах. Выходит, один "котел" в каждом обороте вхолостую "бьет"? Неэкономично.

Почему конструкторы не заложили в мотор попеременную работу цилиндров? Всего то и надо было, что изменить зажигание и форму кардана. Делов-то...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Lloyd писал(а):если это - вещь нужная, то где взять?
Советую порыскать по магазинам тракторных запчастей .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Lloyd
А здесь они "под ручку" ходят. То есть, получается, что оба поршня поджигаются и "бьют" одновременно?
Ходят то они вместе. А зажигаются через половину рабочего цикла. Попробуй нарисовать на бумажке фазы газораспределения для рядного 2 цилиндрового 4 тактного движка, и ты поймёшь, что нереально сделать такой мотор с разнесённым на 180 градусов ходом поршней и разнесённым на половину рабочего цикла поджигом. Вот и делают такие движки с совместным ходом поршней. А для гашения вибрации ставят балансирные валы (не на всех движках).
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Дмитрий78 писал(а): А для гашения вибрации ставят балансирные валы (не на всех движках).
Да, не на всех. На УД-25 балансирного вала нет.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Lloyd писал(а):Выходит, один "котел" в каждом обороте вхолостую "бьет"? Неэкономично.
Такая система зажигания с "ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ" используется широко , и на инжекторных авто в частности . Это позволило оказаться от распределителя зажигания .
Lloyd писал(а):Почему конструкторы не заложили в мотор попеременную работу цилиндров?
Заложили . в ранних вариантах того же двухцилинрового магнето , присутствует распределитель ( бегунок , крышка) . С развитием электроники , появилась возможность увеличить энергию "искры" , следовательно и пробить больший воздушный зазор в свечах зажигания .
Теперь в обоих цилиндрах искра проскакивает одновременно , но в одном из них в холостую . Ну на пример та же "ОКА" - одна катушка на два цилиндра

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

АРКАША
Мне кажется что Ллойд немного не то спрашивал.
Lloyd
Да, искра может проскакивать в цилиндрах одновременно. Только в одном будет начало рабочего хода, а в другом будет конец выпуска. То есть искра то проскакивает, а толку - ноль. Зато как правильно заметил Аркаша, из системы зажигания упразднён распределитель.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Выходит, один "котел" в каждом обороте вхолостую "бьет"? Неэкономично.

Почему конструкторы не заложили в мотор попеременную работу цилиндров?
Всё там правильно сделано. И цилиндры попеременно работают, и вхолостую ничего не "бьёт".
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Виталий С писал(а):
Всё там правильно сделано. И цилиндры попеременно работают, и вхолостую ничего не "бьёт".
Вверх-вниз они движутся одновременно, смотрите фото коленчатого вала.
Оба "котла" приходят в ВМТ вместе:


Изображение

Вернуться в «Двигатель III»