Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Догда ,да,bumbarach969 писал(а): ↑25 июн 2019, 11:59 Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.

-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход " пока без названия"
а для С-100 я думаю и вы молоды

[/quote]
Ошибочка.



-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход " пока без названия"
тогда, респектШевчук Виктор писал(а): ↑25 июн 2019, 12:34 Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали


-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Более молодые должны помнить ДТ 175 С .

Рис. 111. Основные регулировки ходовой системы трактора:
1 — ведущее колесо; 2 — гусеницы; 3 — поддерживающий ролик; 4 и 5 — задняя и передняя балансирные каретки подвески; 6 - пружина амортизатора; 7 — направляющее колесо; 8 — гидравлический натяжитель гусеницы; 9 — стяжной винт пружины амортизатора.

Рис. 111. Основные регулировки ходовой системы трактора:
1 — ведущее колесо; 2 — гусеницы; 3 — поддерживающий ролик; 4 и 5 — задняя и передняя балансирные каретки подвески; 6 - пружина амортизатора; 7 — направляющее колесо; 8 — гидравлический натяжитель гусеницы; 9 — стяжной винт пружины амортизатора.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18521
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Видел я такую систему накачки шприцом. Но тогда был СССР и смазка была бочками в любом гараже. Самое интересное это ослабить гуску зимой 

-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Ну теперь есть газовые горелки портативные,это вам не лампа "алладина". 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Там ЛиквиМоли или Тотал какой-нибудь нефиг не нужны. Голимый Литол-24 или старый добрый Солидол (если найдете) самый раз. Стоит 100 рублей 1 КГ. Хватит на 8 полных заправок (так и пришлось самому объем считать
)
Солидол работоспособен до -30. Тем кто в Арктику собрался, можно его с маслом забодяжить

Солидол работоспособен до -30. Тем кто в Арктику собрался, можно его с маслом забодяжить

-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Выкроил немного время, сделал заготовки ступиц для линивцев, подшипники 90*50*20 ну и вал разумеется на 50 , теперь можно думаю за надёжность данного узла не переживать.
От фрикционов из вазовских сцеплений по замечаниям форумчан, было принято решение отказаться, в пользу УАЗовских, посадив их на задние ступицы от короллы4 вд, они у меня валялись без дела, а так нашёл им достойное применение.
От фрикционов из вазовских сцеплений по замечаниям форумчан, было принято решение отказаться, в пользу УАЗовских, посадив их на задние ступицы от короллы4 вд, они у меня валялись без дела, а так нашёл им достойное применение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
На " ведущий". фрикцион поставил ещё один тормозной диск, для торможения выключенных фрикционов, чтоб была возможность безболезненно для акпп поставить парковку, да и ручник лишним не будет, суппорт гидромеханический .
Надеюсь цепь 19.05 на фрикционах не частым расходником будет.....
Надеюсь цепь 19.05 на фрикционах не частым расходником будет.....
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Подскажите пожалуйста, где брали или где стоит, гидромеханический суппорт.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Александр59, у меня от какой-то Хонды цивик, а вообще подобные которые совмещённые с ручником стоят на таетах Левин, корола gt, Ниссан примера p12
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Толи я чет не так посчитал, толи лыжи не едут
Пч 1 передачи-2,285
Пч2 передачи-1,242
Пч3 передачи-0,775
Пч главной передачи кпп-3,937
Пч заднего моста-4,3
Диаметр ведущей звезды у основания зубьев принял к расчету 500 мм
Скорость на первой передаче 1000 об/ мин- 2,5 км/час
Скорость на последней третьей передаче и 4000 об/мин- 29км/час
Мне кажется или максималка маловата?
А вот момент приличный 4140н/м на полуоси. В несколько раз больше чем она сможет выдержать
Пч 1 передачи-2,285
Пч2 передачи-1,242
Пч3 передачи-0,775
Пч главной передачи кпп-3,937
Пч заднего моста-4,3
Диаметр ведущей звезды у основания зубьев принял к расчету 500 мм
Скорость на первой передаче 1000 об/ мин- 2,5 км/час
Скорость на последней третьей передаче и 4000 об/мин- 29км/час
Мне кажется или максималка маловата?
А вот момент приличный 4140н/м на полуоси. В несколько раз больше чем она сможет выдержать
