Чебуратор A'll be back
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Чебуратор A'll be back
Vavillio, не святотатствуй! Иисус означает: Спасение от Бога.
Если сын металлолома, может, Ломыч, есть же тюменский Петрович?
Или Напроломыч, более напористое, или НапроЛом, или простенькое ПроЛом
Колобок уже был многократно, даже у меня в 2007...
mmcl200, новое слово в компоновке: втыки сфрезеровывать. Круто, свежо!
Надо бы ВАЗовским компоновщикам рассказать. У них бытовало правило: Меньше 15 мм - не зазор!
Рисовали, как дураки, машину 1:1 на 7 метровом кульмане. Но теперь и тех уж нет и в Катии моделируют, зазоры проверяет сама программа..рутина, короче, ботаническая! А ты по-пацански, сваркой и фрезером!
Эх! Твои бы способности и руки да на подвесочник бы, да без цепей бы, совсем!!! ИМХО, конечно, но хотелось бы дожить!
Успехов!
Если сын металлолома, может, Ломыч, есть же тюменский Петрович?
Или Напроломыч, более напористое, или НапроЛом, или простенькое ПроЛом
Колобок уже был многократно, даже у меня в 2007...
mmcl200, новое слово в компоновке: втыки сфрезеровывать. Круто, свежо!
Надо бы ВАЗовским компоновщикам рассказать. У них бытовало правило: Меньше 15 мм - не зазор!
Рисовали, как дураки, машину 1:1 на 7 метровом кульмане. Но теперь и тех уж нет и в Катии моделируют, зазоры проверяет сама программа..рутина, короче, ботаническая! А ты по-пацански, сваркой и фрезером!
Эх! Твои бы способности и руки да на подвесочник бы, да без цепей бы, совсем!!! ИМХО, конечно, но хотелось бы дожить!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Чебуратор A'll be back
mmcl200, может на таких машинах и не нужна ремонтопригодность? При твоей основательности, она проездит дольше, чем тебе надо и ещё останется. Типа одноразовая машина - на одну жизнь. 

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
dil,
ээээ, я б так не зарекался. Всегда хорошо иметь отступной, чтобы без танцев с бубном можно залезть, достать и починить-обслужить.
PS. А вообще, глядя как Денис красиво расправляется с этим вездеходом, возникает спокойствие за судьбу Валькирии.
ээээ, я б так не зарекался. Всегда хорошо иметь отступной, чтобы без танцев с бубном можно залезть, достать и починить-обслужить.
PS. А вообще, глядя как Денис красиво расправляется с этим вездеходом, возникает спокойствие за судьбу Валькирии.

дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Начал собирать ступицы, новые подшипники ГПЗ забил смазкой морской, так они без смазки с завода.


Решил тормозной диск вынести с трансмиссии на передний вал рядом со звездой.
Померил биение привалочной поверхности звезды, куда прикручивался приводной кардан правого переднего колеса. биение составило 0,8 мм на диаметре 110 мм.
Для тормозного диска это явно многовато, учитывая сам диаметр диска, думаю, биение его составило более 1,5 мм.
Ось со звездой в мой станок не лезут. Решил прошлифовать болгаркой на месте.



После шлифовки биение +/- 0,02
Вынул из мусора какой-то более менее подходящий тормозной диск, от БМВ вроде, он чугунный оказался.

Проточил


Собрал, померил, на диске по наружному диаметру +/- 0,07

Начал делать втулки-трубки под выход воздуха из осей.

Но потом передумал, тонковата трубочка, мне показалась 12х1.
Пошукал в ящике с сантехникой, вынул заглушки для батарей отопления



Ну и подсобрал переднюю ось.

Решил тормозной диск вынести с трансмиссии на передний вал рядом со звездой.
Померил биение привалочной поверхности звезды, куда прикручивался приводной кардан правого переднего колеса. биение составило 0,8 мм на диаметре 110 мм.
Для тормозного диска это явно многовато, учитывая сам диаметр диска, думаю, биение его составило более 1,5 мм.
Ось со звездой в мой станок не лезут. Решил прошлифовать болгаркой на месте.
После шлифовки биение +/- 0,02
Вынул из мусора какой-то более менее подходящий тормозной диск, от БМВ вроде, он чугунный оказался.
Проточил
Собрал, померил, на диске по наружному диаметру +/- 0,07
Начал делать втулки-трубки под выход воздуха из осей.
Но потом передумал, тонковата трубочка, мне показалась 12х1.
Пошукал в ящике с сантехникой, вынул заглушки для батарей отопления
Ну и подсобрал переднюю ось.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Геннадий, ну на коленке же строю! мечтаю о другом...Юрич писал(а): ↑22 апр 2018, 05:03 mmcl200, новое слово в компоновке: втыки сфрезеровывать. Круто, свежо!
Надо бы ВАЗовским компоновщикам рассказать. У них бытовало правило: Меньше 15 мм - не зазор!
Рисовали, как дураки, машину 1:1 на 7 метровом кульмане. Но теперь и тех уж нет и в Катии моделируют, зазоры проверяет сама программа..рутина, короче, ботаническая! А ты по-пацански, сваркой и фрезером!
Не волнуйся, сейчас опыта с рамой поднаберусь, и как давай Валькирию продолжать! но без цепей не выйдет. Там морзе в конструкции агрегатов заложены.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Чебуратор A'll be back
bobas, всё так, безусловно! Но это как бэ... чебуратор всё же
А в них ремонтопригодность определяется по понятиям Гаргашьяна: в любом лесу/болоте болгаркой разрезал_починил_заварил взад. Я почему и радуюсь, что Денис делает основательно.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Чебуратор A'll be back
Я не об узле - здесь ты попрал все каноны чебураторостроения, сделал хорошо. Проскочила чья-то мысль, что тесно и неудобно, я про это.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
mmcl200,
Диск проточен просто ужас вот и бьет 0.07 . Наверно скорость большая и резец не жёсткий . Надо делать суппорт плавающий а то при торможении трясти будет .
Диск проточен просто ужас вот и бьет 0.07 . Наверно скорость большая и резец не жёсткий . Надо делать суппорт плавающий а то при торможении трясти будет .
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
ну слава богу после недавнего ремонта форума он вернул мне мой старый пароль и ник.mmcl200 писал(а): ↑10 апр 2018, 10:58 В итоге у меня образовался следующий набор деталей;
Колеса на дисках эксклюзивной конструкции.
Аккумулятор
Лебедка
Привода колес, с осями и звездами
Поворотные кулаки
Так же были вынуты из закромов остатки от первого проекта, которому не суждено было выехать никогда.
Далее были размышления, что со всем этим делать. Продать по запчастям или же что-то попробовать сделать.
Так же имелась огромная поддержка и готовность помочь друзей и кузницы добрых дел.
по сабжу когда то этот аппарат я знал еще молодым и зеленым. И вот так он закончил свой путь, откровенного говоря, я думал, что он помер значительно раньше. Вопрос к автору, а имело ли смысл покупать его, если после разборки остались рожки да ножки. По большому счету это только колеса. Ну или цена вопроса была соответствующая.
И так же искренне снимаю шляпу.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
так скорость то мизерная, торможение двигателем решит проблему.Кузнец Влад писал(а): ↑23 апр 2018, 22:23 mmcl200,
Диск проточен просто ужас вот и бьет 0.07 . Наверно скорость большая и резец не жёсткий . Надо делать суппорт плавающий а то при торможении трясти будет .
Не сотвори себе кумира
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Чебуратор A'll be back
так можно всем говорить что это АВС работаетКузнец Влад писал(а): ↑23 апр 2018, 22:23 Надо делать суппорт плавающий а то при торможении трясти будет .
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
Кузнец Влад, думаю не резец а сам диск. Он ближе к ступице значительно лучше точился. Чем по краям. Бить думаю не сильно будет, скорости не те. Будет бить куплю новый. Он 500 руб китайский стоит.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор A'll be back
DV, ну... сложно теперь сказать, имело или нет. Сейчас 4 покрышки пайн стоят дороже, чем я за него заплатил.