Вопросы по строительству мото 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90 писал(а): И еще вопросик: слышал, что резина, одетая против шерсти, лучше бездорогу проходит? Стоит ли перекинуть колеса в обратное вращение?
Не думаю что разница будет . Гребет он сильно 2х2 . Большее значение для проходимости имеет диаметр наружный колеса .
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад, Вадим, если Я переставлю колеса против шерсти, проходимость и комфорт, при более быстрой езде не ухудшатся? Есть опыт? Какие ощущения?
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90 писал(а): Ребята, есть вопросы по углу поворота. Я упоры поставил, что б крестовинка не закусывала, но что то радиус поворота, мне показался мал.
Какой максимальный угол может выдержать крестовинка узла поворота?
У меня тоже радиус поворота большой . Но иначе можно крестовину заломать . :oops:
С этим возникают проблемы при езде по лесу между деревьями .

Ещё мне кажется что на передней вилке где две трубки 20х20 приходят к трубе 20х40 это получилось слабое место и там может начаться гнутся или сломается . :(
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90 писал(а): Я переставлю колеса против шерсти, проходимость и комфорт, при более быстрой езде не ухудшатся? Есть опыт? Какие ощущения?
У меня опыта на 2х2 по перестановки нет :( Попробуйте может и лучше будет .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

На снегоходе гусеницы против шерсти не ставят - зарывается, не едет (все относительно) Весь смысл в том что пологая сторона сначала наминает (уплотняет), а потом упирается. А если сразу в рыхлое упираться, то будет рыть. Движение на высокой скорости не рассматриваем, там уже эффект реактивной тяги.
В случае с направленными колесами - против шерсти очищение хуже.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад писал(а): Попробуйте может и лучше будет .
Этот вопрос у меня связан с тем, что ежели по шерсти поставить, то рычаги тормоза низковато получаются, а к ним крепления к раме варить надо. Если сразу , на " против шерсти" крепления приварить, а потом окажется, что не кашерно ездить, то опять переваривать придется, а охота сразу, за один раз и покрасить. :)))
Нужен ответ/совет парней, которые уже на "против шерсти" ездили. У них уже сложилось мнение.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

AndryXC90 писал(а): Сейчас в онлайн расчетчике посчитал угол, он получился в районе 26 градусов
У меня 20 градусов :oops:
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад писал(а): У меня 20 градусов
Плин.... получается у меня и так больше на 6 градусов..... Но мне не нравится радиус..... Мне по лесу гонять.
Ребята, Есть ли у кого градус поворота более 30 градусов?
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад писал(а): мне кажется что на передней вилке где две трубки 20х20 приходят к трубе 20х40 это получилось слабое место
Тоже вижу слабоватость этого места, усилю накладками, и там еще не две трубки 20х20, а одна 20х20, вторая 15х15 - гонка за вес однако :)
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение Кузнец Влад »

Кузнец Влад писал(а): У меня 20 градусов :oops:
+
Это угол наклона передней вилки .
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Кузнец Влад писал(а): Это угол наклона передней вилки .
Упс! А угол поворота сколько?
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

Собираюсь раму скоро красить, ребята, кто может замерить у себя угол поворота передней вилки, и сколько градусов допустимо, что б крестовина не нагружалась? И есть ли у кого опыт езды на резине, которая установлена "против шерсти"? Просто, после покраски, не охота переваривать.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

У меня угол поворота порядка 20-25 гр. - точно не помню, в записях не нашел. Маловато конечно, но больше не получается. В ограниченном пространстве заваливаю и больше газа :)
Предельный угол работы кардана 30гр. Там еще много факторов типа скорости вращения и передаваемого момента.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение AndryXC90 »

argon84 писал(а): Предельный угол работы кардана 30гр.
[:})
Еще вопросик: в корпусных подшипниках есть болтики под торекс, которые вал затягивают. Обязательно ли их затягивать? Думаю, если будет возможность валу двигаться относительно подшипника, то он сам найдет себе место для благоприятной работы.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вопросы по строительству мото 2х2.

Сообщение argon84 »

Крестовина кардана выставляется по центру оси поворота и затягиваются фиксирующие винты на дух подшипниках, между которых стоит ведомая звезда. Фиксирующий винт на торцевом подшипнике затягивать не надо!!! В нем должна быть скользящая посадка и буквально 1мм вал в нем будет ходит.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»