Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Володька Николаев писал(а): Да, наверное придётся поискать суппорт Оки. А какой диаметр Вазовского диска, и Окушного?
Девяточный диаметром 239, толщина 12, минимальная 10,8мм
Окушный диаметром 211, толщина 9-10(данные разнятся), минимальная 8мм.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение mmcl200 »

а я вот думаю про суппорта от моциков, он там и 2 и 4 поршневые бывают, весят мало, размеры мини, усилия должно хватать думаю.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Mongoose писал(а): А на другой мост перенести тормоза что мешает?
Ставить на задний мост, не вариант. Фланец редуктора заднего моста находиться ниже чем переднего. Первым пнём диск сломает. Или надо городить защиту снизу для диска. Пострараюсь пока спереди поставить, диск сзади слишком просто. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад »

Для Любителей есть почти МикроФильтр .
Сейчас как я понимаю его высота 100...110 мм .
Размеры на фото :)))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Установил рабочий гидроцилиндр сцепления ВАЗ классика. Установил как это сделал Романюк. Но мне что то не нравится сам гидроцилиндр, не представляю как он работает, сам шток болтается как Г в проруби. И угол кажется получился слишком острый, не будет наверное работать, что скажите?

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

Шток и должен болтаться. он упирается одним концом в сферическое углубление на пошне, а вторым через сферическую же гайку в гнездо рычага. Поэтому давит всегда соосно штоку. Можешь снять резинку и шток рассмотреть, он держится в "проруби" только за счет резинки...
Ход рабочего цилинра небольшой, всего 37,5 мм, поэтому плечо у вилки надо укорачивать. Обрезок классической вилки со сферическим гнездом ОБЯЗАТЕЛЕН! Цилиндр желательно ставить в плоскости рычага вилки, без консолей.
Кронштейн надо делать сразу нужной формы, подкладывать пакет шайб под самодельный кронштейн, извини, колхоз!
Я этой темой последний раз занимался в 95, не могу найти следов, а то помог бы более предметно...
Еще заметил, что прокачка у тебя книзу, а надо бы вверх, штуцер должен быть самой верхней частью полости цилиндра, иначе воздух не выгонишь!
Делай лучше не как кто то делал, а сразу, как надо, тогда решение придет быстрее.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Собираюсь тросовый вариант реализовывать. Это не окончательный вариант, так, примерка.

Изображение
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Юрич,
Спасибо большое [:}) На колхоз не обижаюсь :wink:
Юрич писал(а): Обрезок классической вилки со сферическим гнездом ОБЯЗАТЕЛЕН
То есть вилку не отрезаю и гайку привариваю таким образом что бы это сферическое кольцо оставалось? Про прокачку всё понял, буду переделывать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

argon84 писал(а):Собираюсь тросовый вариант реализовывать. Это не окончательный вариант, так, примерка.

Изображение
Так еще хуже, с таким перегибом трос не долго проработает... Заделка троса и наконечника должны иметь свободу вокруг вертикальной оси
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад »

Сегодня победили муфты с гидроцилиндра на ШС .

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Проблема известная, а зачем тросовый привод? У нас на багги делают гидравлику и проблем не знают, только надо пружинку на возврат еще ставить, а то при активной работе сцеплением оно горит быстро.

Статейка:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... l-vaz-2108
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Bookvoed,
Спасибо Серёга, отличный вариант. Буду думать над исполнением. :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад »

Сегодня собрали передний кардан .
Из двух одинаковых половинок и шлицевая входит в оба в одном из них заварена на Эл. заклёпки .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Хаски " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение mmcl200 »

А мой вариант вам чем не понравился? Когда отрезок шлицевой удерживается в центре двумя клапаннымм пружинами вазомотора? Они ты да как поршень в цилиндр входят.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»