У меня от Минска есть . На Лифан 5.5 л.с. подойдет?Dim52 писал(а):Не знаю как этот называется. Искать надо Mikuni 22мм.
Монопривод на 22" с двухступенчатым редуктором
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Очень странно, что карбюратор с обозначением 22мм имеет диффузор 26мм. Наверняка размер в разных местах измеряется.masterd писал(а):а почему 22мм? на некоторых Лифанах 6,5 лс стоит на 24 мм а микуни 22 имеет диффузор 26 мм. я вот ставить буду именно на 26мм микуни 22.
Буржуи ставят на 6,5 лс именно микуни 22 с диффузором 26мм
Микуни 22 = диффузор 22мм.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Вход и выход-же разного диаметра , мерять нужно с правильной стороны тогда всё совпадать будет . А так да , 22-й это 22 мм.Dim52 писал(а):Очень странно, что карбюратор с обозначением 22мм имеет диффузор 26мм. Наверняка размер в разных местах измеряется.masterd писал(а):а почему 22мм? на некоторых Лифанах 6,5 лс стоит на 24 мм а микуни 22 имеет диффузор 26 мм. я вот ставить буду именно на 26мм микуни 22.
Буржуи ставят на 6,5 лс именно микуни 22 с диффузором 26мм
Микуни 22 = диффузор 22мм.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Я сам не покупал, вот письмо человека который брал в Питере и мне высылал
Дима привет!
С карбюраторами Микуни путаница! Их номера в названии это не размер диффузора. Нашел в интернете фото с замерами (по ссылкам ближе к концу страницы есть фото с линейкой) -
http://ru.aliexpress.com/item/mikuni-ca ... 54571.html
http://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-30 ... 37024.html
Получается у Микуни 22 диффузор 26 мм, а у Микуни 26 - 29 мм.!!!
Так что за что купил за то и продаю
Дима привет!
С карбюраторами Микуни путаница! Их номера в названии это не размер диффузора. Нашел в интернете фото с замерами (по ссылкам ближе к концу страницы есть фото с линейкой) -
http://ru.aliexpress.com/item/mikuni-ca ... 54571.html
http://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-30 ... 37024.html
Получается у Микуни 22 диффузор 26 мм, а у Микуни 26 - 29 мм.!!!
Так что за что купил за то и продаю
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
- Откуда: Люберцы, М.О.
Всем спасибо за дискуссию о карбюраторах - почерпнул из нее много нового для себя и обязательно воспользуюсь
Продолжаем строить моц. За прошедшие три недели времени им заниматься практически не было, но тем менее, сделано следующее:
1. Поставлен щиток на сцепление
2. На подножки уложены пластины из рифленого алюминия
3. Сделаны простые крылья из алюминиевой "рифленки" (анонсированные ранее крылья из стеклопластика не состоялись по объективным причинам - и хорошо ).
4. Сделана ловушка цепи (забыл сделать ее фото)
5. Вместо погнутого на испытаниях руля с помощью моего гидравлического трубогиба сделан другой - более традиционной конструкции. С ним и посадка, и управление стали более удобными.
Собственно, теперь остается только кататься и исправлять недочеты. Багажник сделать, свет установить итд. Ну и, конечно, внедрять полный привод, благо место под него имеется. Красить, скорее всего буду уже весной.
Продолжаем строить моц. За прошедшие три недели времени им заниматься практически не было, но тем менее, сделано следующее:
1. Поставлен щиток на сцепление
2. На подножки уложены пластины из рифленого алюминия
3. Сделаны простые крылья из алюминиевой "рифленки" (анонсированные ранее крылья из стеклопластика не состоялись по объективным причинам - и хорошо ).
4. Сделана ловушка цепи (забыл сделать ее фото)
5. Вместо погнутого на испытаниях руля с помощью моего гидравлического трубогиба сделан другой - более традиционной конструкции. С ним и посадка, и управление стали более удобными.
Собственно, теперь остается только кататься и исправлять недочеты. Багажник сделать, свет установить итд. Ну и, конечно, внедрять полный привод, благо место под него имеется. Красить, скорее всего буду уже весной.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
<Горыныч>
Внедри туда ТЕЛЕЛЕВЕР , а ? красиво же будет
Внедри туда ТЕЛЕЛЕВЕР , а ? красиво же будет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут