Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

радий 1976 писал(а):да я думал ноу-хао придумал
На Беларусах, комбайнах давно уже водомасляные радиаторы ставят именно для масла системы смазки.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

СинеВик писал(а):
lunatik писал(а):Для двигателя обдув ОБЯЗАТЕЛЕН !
Вентиляция моторного отсека и обдув двигателя так, как стоит вентилятор на фото - это не одно и тоже. Я не отрицаю вентиляцию моторного отсека, это неоспоримо. Просто ставить так вентилятор считаю лишним. А в сборе с радиатором и вентилятором никто не против.
%) наверно я первоначально вопрос не правильно поставил :oops: .вентелятор перед ним нивкин радиатор .хватит газелевского вентелятора? на охлаждение двигателя и моторного отсека. [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

радий 1976 писал(а):.хватит газелевского вентелятора? на охлаждение двигателя и моторного отсека.
Для охлаждения хватит, а для вентиляции нужно проверять, возможно летом мало будет. Тогда дополнительный вентилятор.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

решил отказатся от планетарки с тэльфера в пользу вома мтз.(слишком много токарки. будет времени побольше добъю второй тэльфер)
чертеж накидал примерный

Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ПП или ЗП ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

lunatik писал(а):ПП или ЗП ?
передний привод [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

радий 1976
один диф завареный по краям по вому легче по весу то и цепи не надо зачем слабое звено :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Переместил в ПП [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

радий 1976
Не проще ВОМ в корпуса запихнуть,между ними редуктор,чем общий корпус.Там токарки и центровки поболее будет.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Александр15 писал(а):радий 1976
один диф завареный по краям по вому легче по весу то и цепи не надо зачем слабое звено :oops:
гусеничник планируется ввесом до 1.5 тонны.а на вомах родные тормоза оставлены (зачем переделывать если на вомах все готовое стоит)по моменту они держать по вашей схеме небудут
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

улан писал(а):радий 1976
Не проще ВОМ в корпуса запихнуть,между ними редуктор,чем общий корпус.Там токарки и центровки поболее будет.
токарки и так по минимуму. четыре подшибника в корпусах с сальниками корпус легкий усиленый уголком
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Александр15 писал(а):радий 1976
один диф завареный по краям по вому легче по весу то и цепи не надо зачем слабое звено :oops:
цепи(одна держит момент 300нм) с звездочками от 406 две штуки крутят второй вом
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Александр15 писал(а):радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить
гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?








[:}) [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

радий 1976 писал(а):
Александр15 писал(а):радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить
гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?
[:}) [:})
Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»