На Беларусах, комбайнах давно уже водомасляные радиаторы ставят именно для масла системы смазки.радий 1976 писал(а):да я думал ноу-хао придумал
Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
СинеВик писал(а):Вентиляция моторного отсека и обдув двигателя так, как стоит вентилятор на фото - это не одно и тоже. Я не отрицаю вентиляцию моторного отсека, это неоспоримо. Просто ставить так вентилятор считаю лишним. А в сборе с радиатором и вентилятором никто не против.lunatik писал(а):Для двигателя обдув ОБЯЗАТЕЛЕН !



ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
решил отказатся от планетарки с тэльфера в пользу вома мтз.(слишком много токарки. будет времени побольше добъю второй тэльфер)
чертеж накидал примерный

чертеж накидал примерный

ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
передний приводlunatik писал(а):ПП или ЗП ?

ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
гусеничник планируется ввесом до 1.5 тонны.а на вомах родные тормоза оставлены (зачем переделывать если на вомах все готовое стоит)по моменту они держать по вашей схеме небудутАлександр15 писал(а):радий 1976
один диф завареный по краям по вому легче по весу то и цепи не надо зачем слабое звено
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
токарки и так по минимуму. четыре подшибника в корпусах с сальниками корпус легкий усиленый уголкомулан писал(а):радий 1976
Не проще ВОМ в корпуса запихнуть,между ними редуктор,чем общий корпус.Там токарки и центровки поболее будет.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
цепи(одна держит момент 300нм) с звездочками от 406 две штуки крутят второй вомАлександр15 писал(а):радий 1976
один диф завареный по краям по вому легче по весу то и цепи не надо зачем слабое звено
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?Александр15 писал(а):радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить


ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Момент на коленвалу не так важен, как момент на движителе.радий 1976 писал(а):гдето было про вом мтз решили что держит 1000 нм.а повашему получается 3.6(1кпп)*3.6(2кпп)*4(диф)=увеличерие крутящего момента в 51.5 раза. а какой момент у двигла ваз?Александр15 писал(а):радий 1976
я думаю что будут, работал с вомами на тракторе большие нагрузки держат, корпус вома за одно с корпусом моста сальник отпадает только надо корпус под подшипник вытачить
![]()
Считать следует от земли, сколько реализовать возможно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут