Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Добрый вечер всем. Вот сфоткал, по мере разборки.
Цепей оказлось двое:

Изображение

Задние ступицы с завода выше, чем остальные:

Изображение

Трансмиссия вроде в хорошем состоянии (коробки в положении нейтраль).

Изображение

Еще есть фото. Долго заливать. Если кому что надо видеть, спрашивайте.
Снял две сохранившиеся манжеты со ступиц, они разные. Еще не мерил.
Еще обнаружил, что коробки только одним краем крепятся к раме. Вторым креплением коробки является сам выходной вал.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Землепашец
между текстом и ссылкой на фото должна быть пустая строка (жмем клавишу ентер два раза)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Самое разумное, с моей точки зрения, выкинуть этот двигатель
А может не мудрить и выкинуть китайца.
Всё жду - хочу увидеть улучшенную ТСку. Кроме классного вращения на месте пока ничего не видел.
С УМЗ-5 тележка нормально бегает. На 4 странице можно посмотреть.
На УМЗ-5 легко делается любой агрегат. Если люди не знают как регулировать карбюратор, то это не значит, что нужно менять движок.
ЗИД-4,5 (УМЗ-5) любимый движок многих самодельщиков СССР.
Тоже самое с колёсами. Чтобы сравнивать нужен РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации.
Вчера опять пришлось лазить по бурелому. Вот уже 2 года не меняю резину, потому, что качаю колёса до 2 атм. Колёса как каменные - трясёт страшно (по кочкам только стоя); проходимость хуже; зато - резина не рвётся.
По устойчивости - официальные замеры статической устойчивости показали: у пустой ТСки, назад - 45 градусов. В остальные стороны и у загруженной - больше 50 градусов.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

HigherLife писал(а):а чем это чревато?
При открытии больше, чем примерно на треть - двигатель глохнет.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):.
ЗИД-4,5 (УМЗ-5) любимый движок многих самодельщиков СССР.
.
Тогда других не было, потому и был любимым. А, нет, еще ПД -10 с цилиндром от ИЖ 49 тоже был любимым
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Тогда других не было
А что есть другой двигатель. у которого можно снять 300, 600, и 2000 об/мин.
Чтобы сравнивать нужен опыт использования того и другого. У меня нет опыта эксплуатации Лифана. Пару лет назад хотел поставить китайца, да что то засомневался. Будем посмотреть. :)
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Наличие КПП в картере это конечно сильная сторона этого двигателя, не спорю, но времена изменились и что то я не вижу чтобы народ массово закупал эти двигатели, а китайцев покупают, даже тема есть на этом форуме. В общем то спорить не хочу, мне китаец и кама подходит больше, чем УМЗ и родная резина
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
HigherLife
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:54
Откуда: Раменский район

Сообщение HigherLife »

Urush писал(а):Ну наверное ослабить натяжители цепи, надеть цепь, соединить и натянуть. У Вас одна цепь или две?
у меня две цепи, порвалась та, что через коробку проходит.
а где расположены натяжители? на переднем колесе - да там есть болт, который что то вроде смещает, а на среднем или заднем что то не видел(
Еще чуть-чуть и заведем!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

HigherLife писал(а):
Urush писал(а):Ну наверное ослабить натяжители цепи, надеть цепь, соединить и натянуть. У Вас одна цепь или две?
у меня две цепи, порвалась та, что через коробку проходит.
а где расположены натяжители? на переднем колесе - да там есть болт, который что то вроде смещает, а на среднем или заднем что то не видел(
Под тормозным барабаном две маленьких звездочки, так нижняя натяжная. Регулировочный винт между задним колесом и бортом
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Замерил сальники. Сальники задубевшие, повторяют посадочные места. Корневой сальник ступицы 33х57х10, внутренний - 30х57х9. Первые цифры олицетворяют диаметр вала (приблизительно). В номерах имеется разница: первый заканчивается 6-7, второй - 4-5.
В-общем, по этим данным можно будет подобрать манжеты.
В коробках первичные валы свободно и довольно много перемещаются вдоль осей. Отчего так? Как устраняется? Так же вдоль вала болтается один шкив. Что-то наверно надо делать...
По поводу противостояния УМЗ и Лифан: УМЗ сильнонеуравновешенный механизм, работатет тык-тык-тык и этим все хорошее сводится на нет. Есть люди-слоны, которых бум-бум-бум не колышет. Есть люди чувствительные, им противопоказано работать с УМЗ. Лифан имеет степень сжатия выше, обороты за счет компактных ходов выше, в итоге частота коленвала в 1,8 раза выше, массы легче, на выходе - приятное др-р-р при такой же мощности и весе в три раза меньше. Эту принципиальную разницу никаким КПП не скомпенсируешь. Остаются обороты и отсутствие КПП.
Поэтому напрашивается гениальный:oops: ход конем: от УМЗ оставить корпус с КПП, спилив все лишнее, к коленвалу присобачить шкив D, к Лифану присобачиь шкив D/2 или D/1,8. В итоге приятное др-р-р, Лифан (6,5 л.с. со стартером и катушкой на 36 Вт на фару - 7000 руб) развернуть сообразно наравлению вращения, имеем КПП и ВОМ, как и было. :roll: Это - идея, нужно детализировать.
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Землепашец писал(а): . Остаются обороты и отсутствие КПП.
Поэтому напрашивается гениальный:oops: ход конем: от УМЗ оставить корпус с КПП,...........
http://fotki.yandex.ru/users/urush2009/album/382107/
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Так наверно тоже можно. Но дорого. Вот конкретно что за движок и с чеми всего-итого почем? Т.е. сколько в рублях движок с коробкой? И что-то он большой, никчему наверно.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а): Лифан (6,5 л.с.
Если поставить движок с вариатором или с переключаемыми ремнями - коробку можно не ставить. Промежуточный вал решает кучу проблем.
И, чтобы можно было что-то сравнивать - наверное, стоит немного поездить на УМЗ-5.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Землепашец писал(а): Лифан (6,5 л.с.
Если поставить движок с вариатором или с переключаемыми ремнями - коробку можно не ставить. Промежуточный вал решает кучу проблем.
И, чтобы можно было что-то сравнивать - наверное, стоит немного поездить на УМЗ-5.
Думаю, что китаец 6,5л.с. будет слабоват, он более оборотистый
Вариантов много, выбирай на вкус
Действительно попробуйте с УМЗ, может и устроит Вас
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

Мощность есть мощность, если не соврали. По физике Обороты x Момент=Мощность. Отчего и происходят коробки. Передаточное отношение все ставит на свои места.
Так я хотел бы услышать насчет конкретной стоимости. Сколько стоит Ваш прибор?
Так-то я могу за 200-250 т.р японский б/у гусеничный мини-трактор с 2-хцилиндровым дизелем, гидравликой и навеской купить :))).
Наперед знаю, что УМЗ будет тарахтеть и трястись - у меня была циркулярка, так она по двору скакала аки лягушка, а тарахтенья - на всю деревню. %)
Все равно эта замена на будущее. Пока полно забот насущных. Вплоть до "как почистить и чем покрасить?" :)-)):

Вернуться в «Минитрактора»