Обсуждение вездехода Петрович
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Обсуждение вездехода Петрович
Обсуждение вездехода Петрович
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
В связи с тем, что Золотницкий Александр написал сегодня своё первое сообщение на "Луноходах", обсуждение "Петровичей" обретает смысл.
Ведь нет смысла обсуждать предмет без его создателя...
Так как Золотницкий Александр очень суровый мужик, то я сразу должен признаться, что не смотря на то, что я 25 лет назад закончил с красненьким дипломом конструкторский факультет Донского Технического Университета (ранее Машиностроительный Институт) и писал курсовые и...не только... для его сегодняшнего ректора, да и преподавал в нём... некоторое время...
Тем не менее я (пока) не сделал вездехода, который мог бы сравниться с "Петровичем"...
Возможно и не сделаю...
Я с возрастом всё реальнее смотрю на мир...
Ладно...
Лирическое вступление окончено...
Теперь по существу:
1. "Петрович" - один из самых тяжёлых вездеходов.
2. "Петрович" - один из самых дорогих вездеходов.
3. "Петрович" - один из самых красивых вездеходов.
4. "Петрович" - один из самых высокотехнологичных вездеходов.
5. "Петрович" - один из самых спорных вездеходов.
Это исключительно моё мнение...
В связи с тем, что Золотницкий Александр написал сегодня своё первое сообщение на "Луноходах", обсуждение "Петровичей" обретает смысл.
Ведь нет смысла обсуждать предмет без его создателя...
Так как Золотницкий Александр очень суровый мужик, то я сразу должен признаться, что не смотря на то, что я 25 лет назад закончил с красненьким дипломом конструкторский факультет Донского Технического Университета (ранее Машиностроительный Институт) и писал курсовые и...не только... для его сегодняшнего ректора, да и преподавал в нём... некоторое время...
Тем не менее я (пока) не сделал вездехода, который мог бы сравниться с "Петровичем"...
Возможно и не сделаю...
Я с возрастом всё реальнее смотрю на мир...
Ладно...
Лирическое вступление окончено...
Теперь по существу:
1. "Петрович" - один из самых тяжёлых вездеходов.
2. "Петрович" - один из самых дорогих вездеходов.
3. "Петрович" - один из самых красивых вездеходов.
4. "Петрович" - один из самых высокотехнологичных вездеходов.
5. "Петрович" - один из самых спорных вездеходов.
Это исключительно моё мнение...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
У меня такое же, только в порядке: 3 - 4 - 2 - 1.Владимир Дмитриевич писал(а):Это исключительно моё мнение...
Концепция Гривы - VIP БОЛОТОХОД, исполненая и в Петровиче, бесспорно имеет право на жизнь. Потребитель всегда прав! Раз болотоход - дорогая игрушка, то пусть она будет комфортной и высококачественной, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Красиво, да. Теперь выходит, если я не отвечу, значит сволочь - не уважаю Луноходный форум.lunatik писал(а):Главное, чтоб теперь Вам ответили
Всем привет. Лозунги КВД мне понравились,
жалко только что в который раз уже не конкретизировано в отношении какого именно Петровича сказаны.
Если не против, давайте поговорим "про вес".
Например, вот что такое 1750кг снаряженного веса + водитель от Трэкола:
А вот 1950кг снаряженного веса + три человека от Экотранса
К слову сказать, скоро эту машинку меняет 204-60. Она будет на 150 кг легче.
Давайте попросим дать похожую картинку и заявленный вес по Маршу уважаемого ИГЮ,
и тогда может быть сможем что-нибудь понять вместе?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Не нашел,сколько заявляли снаряженныю массу + 1 водитель
Считаю, что плавучесть лучше сравнивать при полной нагрузке, здесь 5 человек (в т.ч. со стаканом в руке - ваш покорный слуга)
БРОНТОвские Марши плавают ещё хуже!
Согласен, Александр, нам всем есть над чем работать!
Считаю, что плавучесть лучше сравнивать при полной нагрузке, здесь 5 человек (в т.ч. со стаканом в руке - ваш покорный слуга)
БРОНТОвские Марши плавают ещё хуже!
Согласен, Александр, нам всем есть над чем работать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Здравствуйте !Золотницкий Александр писал(а):Красиво, да. Теперь выходит, если я не отвечу, значит сволочь - не уважаю Луноходный форум.lunatik писал(а):Главное, чтоб теперь Вам ответили
К чему такие крайности ?
Один президен США как-то сказал, да это диктатор сволочь, но он Наш сволочь.
Главное что Вы ответили и надеюсь в этой теме пойдёт конструктив.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Где же неточность? Почему 1950+225(водитель+ДВА пассажира)=2175кг удерживаются на плаву 1786 литрами водоизмещения? где ещё 389 литров? Мне кажется цифра водоизмещения колеса у вас заметно занижена. Литров на 50.Юрич писал(а):Из п.1 предлагаю убрать слово "самый", оставив просто "тяжелых"!
С учётом этой поправки, можно поправить наверное данные по двум другим машинам. Плюс, какова всё-таки на плаву серийная Нива-Марш, и если уж вы засветили модификацию 1965 - расскажите нам, за счёт чего она получилась легче?
А я завтра уточню водоизмещение понтонов при таком погружении.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том, что они не предназначены для болот...Vadim писал(а):а в болоте сядут и трактор не поможет
Автор неоднократно упомянал об этом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Болота, они довольно разные. Вот сюда:Vadim писал(а): Ваши машины специфичны в тундре поедут и очень очень хорошо а в болоте сядут и трактор не поможет
на Петровиче точно лучше не лезть.
А вот тут вполне себе ездит:
[video][/video]
[video][/video]
Всё-таки, не надо забывать что у Петровича есть кое-что в запасе относительно многих других машин. Клиренс до центра колеса, жёсткая межосевая блокировка, управление давлением воздуха в шинах из салона, гладкое днище и низкая (1.5км/ч) минимальная скорость.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
Золотницкий Александр
на первой фотографии даже не болото а так неровная полянка залитая водой весной здесь Урал или ЗИЛ без труда проедет
две другие фото не открылись
побрёл на сайт петровича смотреть заявленные ТТХ и т.д. и т.п.
на первой фотографии даже не болото а так неровная полянка залитая водой весной здесь Урал или ЗИЛ без труда проедет
две другие фото не открылись
побрёл на сайт петровича смотреть заявленные ТТХ и т.д. и т.п.
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик