Про вездеход Лопасня - по делу

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 194
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Про вездеход Лопасня - по делу

Сообщение Юрич »

Конструкция, похоже по принципу "Не ломается то, чего нет", но есть и другое соображение:
"То, чего нет, не работает"

Колеса жестко связаны между собой, но постоянно на пересеченной местности вынуждены проходить разные пути, а связанные между собой шестернями и валами, они могут только пробуксовывать, причем то одним колесом в связке, то другим. При этом предельный по сцеплению момент гуляет знакопеременно по этой связке, разрушая её НЕИЗБЕЖНО!
Циркуляция мощности в трансмиссии без дифференциалов - смерть её деталям!
Приконченные зубья конички -это результат. Наверняка, ломались карданчики...- это результат. Лопалась сварка на ведущей проходной шестерне - это результат.
Слышал, что частенько ломались детали подвески, это результат тоже, тяжело же протаскивать хилыми рычажками буксующее колесо через какой нибудь бугорок или кочку...

И самое главное, по моему: вездеход должен быть полноприводным! То, что на фото, постоянно упирается передними колесами и силы сцепления задних ведущих не хватает, чтобы двигаться...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Barnex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2025, 20:59
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Иркутск

Про вездеход Лопасня - по делу

Сообщение Barnex »

Юрич писал(а): 22 мар 2025, 09:42 Конструкция, похоже по принципу "Не ломается то, чего нет", но есть и другое соображение:
"То, чего нет, не работает"

И самое главное, по моему: вездеход должен быть полноприводным! То, что на фото, постоянно упирается передними колесами и силы сцепления задних ведущих не хватает, чтобы двигаться...
Полностью согласен с вами по поводу полного привода. У 6 колесных пневмоходов есть вариации с передним или средним не ведущим мостом и обе они очень много теряют в проходимости, в сравнении с полноприводными вариациями тех же вездеходов. Хотя, учитывая условия эксплуатации, под которые они создавались, хватало и двух ведущих мостов из трех имеющихся. Сделать привод для третьей оси для них означало увеличить массу, сложность конструкции и конечную стоимость. Однако простому мужику нет необходимости шпарить на полюс по ледяной пустыне, поэтому у него несколько другие приоритеты касательно конструкции.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18566
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 132
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Про вездеход Лопасня - по делу

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ответить

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»