"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 335
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 09 июл 2019, 22:27 Для того, чтобы было ясно, какая нагрузка и мощность передаётся, достаточно указать крутящий момент двигателя. И не надо этих картинок с посиневшим дифом.
Моя лебедка может использовать полную мощность двигателя. Это, как, правило, от 100 до 200 КВт
При этом обороты коленчатого вала от 1 000 до 7 000 мин-1.
Я понимал, что дифференциал не сможет работать долго, думал, что его будет хватать на гонку с учетом периодичности работы лебедки. Для сравнения, дифференциал в механизме поворота вездехода живет годами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 26
Откуда: ХМАО - Югра

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Я вообще-то спрашивал про кр. момент. Так какой кр. момент у двигателя на том автомобиле с лебёдкой?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 335
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Крутящий момент, в среднем. от 250 Нм.
Я применял 9-зубую ведущую звездочку. и 48-зубую ведомую Шаг цепи 15.875.
Тяговое усилие на цепи около 11 000 Н в статике.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7525
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 41
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение gudvin »

Такое сцепление стоит в РК ниссан скайлайн и аналогичных спорткарах. Управляется гидроприводом. Передаёт около 20% мощности мотора. Самый слабый мотор там около 200лс.
Хотел использовать целиком РК, но так и не доделал.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 26
Откуда: ХМАО - Югра

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Да, может с такой спецификой работы лебёдкой такой способ не подойдёт. А может и подойдёт? Во всяком случае с таким способом можно спокойно отключать лебёдку и под нагрузкой. Это надо решать опытным путём.
Семен Седьюров
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Репутация: 36
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Семен Седьюров »

Алексей Гарагашьян писал(а): 09 июл 2019, 22:45 Моя лебедка может использовать полную мощность двигателя.
Алексей Гарагашьян, разве можно снять всю мощность двигателя с шкива коленвала?
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»