Лодка с колесными движителями ледового класса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Лодка с колесными движителями ледового класса
Голова дракона
Чтоб вложить сюда Аобразную балку , надо круто постараться . У мну таких возможностей нет и цены изменились на столько что я за такие деньги наждак зубами остановлю .
Чтоб вложить сюда Аобразную балку , надо круто постараться . У мну таких возможностей нет и цены изменились на столько что я за такие деньги наждак зубами остановлю .
Лодка с колесными движителями ледового класса
Канитель своеобразная машина ледово озерно - морского класса . Очень много с нее нельзя копировать . Только некоторые настырные типа Соломона , Лесника могут отточить три различных аппарата экспириментами до приемлиемых пользователю .
Во преки проходимости в нее была заложена остойчивость (не путать с устойчивость ) и непотопляемость . Оно снизило все вездеходские характерстики на нет . Но добавило корабельных и скоростных .Так оно выскочив из класса вездеходов и каракатов вдруг оказалось лодкой на колесах
Во преки проходимости в нее была заложена остойчивость (не путать с устойчивость ) и непотопляемость . Оно снизило все вездеходские характерстики на нет . Но добавило корабельных и скоростных .Так оно выскочив из класса вездеходов и каракатов вдруг оказалось лодкой на колесах
Лодка с колесными движителями ледового класса
Радиатор на медни навернулся .
Лодка с колесными движителями ледового класса
Захотелось чот домой , спать в тепле .
Тюнинг

Тюнинг
Лодка с колесными движителями ледового класса
Геморр ой
Башку заложило . Неделя периодическими наскоками с попыткой промыть студень отложений вечности который постепенно заволакивая каналы полностью заткнул охлаждение головки блока цилиндров превращаясь в пластичную суспензию присаженную какими то солями и шламами оксидов .
Вода .
Первые два раза вымывала какую то сопельную шелуху и синь . На третий перестала даже подкрашиваться .
Солярка .
Из расширителя полезла буро зеленая пена колбаской . Вырастая на 10 см колбаска валилась на бок . Температура поползла вверх по быстрее .
Четыре промывки водой до чистой . Вскипает при остановке , температура лезет выше на десять градусов . С 90 на сто .
Проба размыва отложений на старом вскрытом радиаторе показала что разьедает раствор аммиака . Чтоб аммиак мешал работе компрессоров и хлад оборудования не слышал .
Литряк нашатыря на систему . Все началось по новой , в верху началось производство вонючей колбасы неприглядного вида
Промывка водой помогла удалить болото из мотора . Сколько же там всего скопилось
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/17/f7020.jpg
После третьей промывки водой при остановке на 95 градусов система вскипает . На 90 чуть слышно иногда урчит .
Промывка ортофоской .
Показалось что он самый свирепый раствор для отложений . Посыпалась шелуха всех видов и мастей иголковидная , щеповидная , пенная как выше и некий черный песок , видимо фосфат ржи . Сама вода окрасилась в синий насыщенный цвет . Шелуха и отложения бурые .
Промывка водой до чистого . Пробная поездка на максималках с выхлопом до красна в течении получаса . Все работает . На долго ли поглядим . Думаю теперь можно лить антифриз .
Башку заложило . Неделя периодическими наскоками с попыткой промыть студень отложений вечности который постепенно заволакивая каналы полностью заткнул охлаждение головки блока цилиндров превращаясь в пластичную суспензию присаженную какими то солями и шламами оксидов .
Вода .
Первые два раза вымывала какую то сопельную шелуху и синь . На третий перестала даже подкрашиваться .
Солярка .
Из расширителя полезла буро зеленая пена колбаской . Вырастая на 10 см колбаска валилась на бок . Температура поползла вверх по быстрее .
Четыре промывки водой до чистой . Вскипает при остановке , температура лезет выше на десять градусов . С 90 на сто .
Проба размыва отложений на старом вскрытом радиаторе показала что разьедает раствор аммиака . Чтоб аммиак мешал работе компрессоров и хлад оборудования не слышал .
Литряк нашатыря на систему . Все началось по новой , в верху началось производство вонючей колбасы неприглядного вида
Промывка водой помогла удалить болото из мотора . Сколько же там всего скопилось
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/17/f7020.jpg
После третьей промывки водой при остановке на 95 градусов система вскипает . На 90 чуть слышно иногда урчит .
Промывка ортофоской .
Показалось что он самый свирепый раствор для отложений . Посыпалась шелуха всех видов и мастей иголковидная , щеповидная , пенная как выше и некий черный песок , видимо фосфат ржи . Сама вода окрасилась в синий насыщенный цвет . Шелуха и отложения бурые .
Промывка водой до чистого . Пробная поездка на максималках с выхлопом до красна в течении получаса . Все работает . На долго ли поглядим . Думаю теперь можно лить антифриз .
Лодка с колесными движителями ледового класса
Я в камменсе куда достал, рубашку отпесочил. Теплообменник и термостат покипятил часок в лимонной кислоте, стали как новые. И для надежности еще часок двигатель в сборе на "лимонаде" погонял. Слил, еще разок "содовую" залил, и еще разок чистой (кипяченой) водой пополоскал. Сразу залил антифриз, и законсервировал. По-моему - все получилось. Рубашка блестит как только из под станка.
Лодка с колесными движителями ледового класса
Про лимонку слышал , разрезать смотреть неохота . Можно конечно радиатор какой нить загнуть пополам , залить с разных сторон и к патолого анатому прежде чем в приемку . Если сподоблюсь отпишусь . С фотками тут чот грустно совсем . Иногда проверяю народную алхимию . Сода точно с люминем не дружны . В кислой среде он еще как то живуч . Хотя я точно не ведаю , в современной химии вместо сурьмы в кислоту "сопротивлятором "кальций внедрили .
Лодка с колесными движителями ледового класса
В речке побывал опять . Все нижние части брызговиков повырывало льдом и передний редуктор крышку малость смял до касания шестерней . Не на сквозь . Но досадно . Чо за зима такая африканская .
Проход кардана сквозь корпус - подвесной подшипник с гермо обоймой по внешке . Уплотнение кровельный силикон . Сочить начал , литряк за 15 минут . Где протечка не известно просто факт попадания воды в шпацию тоннеля кардана .
Кардан в подзоре загнуть водоплавающей битой льдиной точно не реально . Думаю уплотнение подвесного какой нить ботвой разодрало или бобровыми кольями .
Да и вообще он БУшный был с какого то разбора , могло просто разморозить после прежнего заплыва .
Проход кардана сквозь корпус - подвесной подшипник с гермо обоймой по внешке . Уплотнение кровельный силикон . Сочить начал , литряк за 15 минут . Где протечка не известно просто факт попадания воды в шпацию тоннеля кардана .
Кардан в подзоре загнуть водоплавающей битой льдиной точно не реально . Думаю уплотнение подвесного какой нить ботвой разодрало или бобровыми кольями .
Да и вообще он БУшный был с какого то разбора , могло просто разморозить после прежнего заплыва .
Лодка с колесными движителями ледового класса
Снега нет скоростя выросли до шоссейных .Борт у колес стало поджовывать (картинка прилагается ), пришлось накачать . Скорость увеличилась до 70 , топливо заэкономичнилось , спина застонала . Жевать перестало . Стал обгонять пропеллеры .
IMG_20250212_162331_402.jpg
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/02/12/78424.jpg
Чот никак не пойму как заявляют скорость под 80 ? У мну мотор столько не может чисто физически будь он даже новый .
Передаточное может и позволит но он не выкрутится на максималку . При нижнем передаточном выкрутится но следующую ступень не осилит . Чот мура какая то . есть тут кто кто реально 80 катался ?
IMG_20250212_162331_402.jpg
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/02/12/78424.jpg
Чот никак не пойму как заявляют скорость под 80 ? У мну мотор столько не может чисто физически будь он даже новый .
Передаточное может и позволит но он не выкрутится на максималку . При нижнем передаточном выкрутится но следующую ступень не осилит . Чот мура какая то . есть тут кто кто реально 80 катался ?
- Юрич
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 192
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
Мощность нужна для преодоления сопротивления движению:
- от дороги, сопротивление качению
- сопротивление воздуха, зависит от лобовой площади, коэффициента обтекаемости и от квадрата скорости
- сопротивление подъему и ускорению, местами
"Марш", имея бОльшую площадь и худшую обтекаемость, но более мощный двигатель (21213 1,7 литра) разгонялся по асфальту до 90...110 км/час. Со мной на борту 95 ехал. Однако, рыскал и гудел резиной очень страшно! Всё таки пневматики и им подобные - не для погонюшек!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- leon10010
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Репутация: 48
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Лодка с колесными движителями ледового класса
Геннадий. наверное еще соотношение вес- мощность - жесткость колес нужно учитывать.Юрич писал(а): ↑13 фев 2025, 21:38Мощность нужна для преодоления сопротивления движению:
- от дороги, сопротивление качению
- сопротивление воздуха, зависит от лобовой площади, коэффициента обтекаемости и от квадрата скорости
- сопротивление подъему и ускорению, местами
"Марш", имея бОльшую площадь и худшую обтекаемость, но более мощный двигатель (21213 1,7 литра) разгонялся по асфальту до 90...110 км/час. Со мной на борту 95 ехал. Однако, рыскал и гудел резиной очень страшно! Всё таки пневматики и им подобные - не для погонюшек!
На большом весе и сопливости колес устойчивости курсовой не будет.
Лодка с колесными движителями ледового класса
Смотря где ехать . У меня наоборот . На накачанных после сорока полетит винтами и даже полный оборот сделает если не сбросить скорость . На спущенных как трамвай и руля чует если резко не крутануть в самодрифт не уходит .