кубота 1505 и кпп ваз 2109

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
виктор 53
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2025, 17:12
Репутация: 0
Имя: виктор
Откуда: великий новгород
Возраст: 36

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение виктор 53 »

день добрый.
собираю вездеход,
дело дошло до силовых агрегатов.
есть двигатель кубота 1505 и кпп ваз 2109
встал вопрос как их грамотно пожинить?
может есть у кого инфа,опыт сборки,схема переходной плиты,,,,,?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 88
Откуда: МУРМАНСК

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Aлексей »

Может тут помогут
https://vk.com/wall-34797435_4357
Алексей http://kolamap.ru/
виктор 53
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2025, 17:12
Репутация: 0
Имя: виктор
Откуда: великий новгород
Возраст: 36

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение виктор 53 »

с ними уже общался.
спасибо за инфу
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 88
Откуда: МУРМАНСК

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Aлексей »

Может тут что накопаете
https://www.google.com/search?client=op ... 27&dpr=1.1
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 192
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Юрич »

Aлексей писал(а): 20 янв 2025, 21:38 Может тут помогут
https://vk.com/wall-34797435_4357
Добавил туда инфу по картеру сцепления.

По Куботе проще, там центровка по расточке, а отв. можно переснять с помощью плотной бумаги (миллиметровки) и грязного пальца
И, насколько я знаю, нужна глубокая "плита", у Куботы маховик дизельный, могучий.

Такие двигатели ставят Андрей Иванов из Вологды на "Лесников", Алексей Гарагашьян на свои АГ, Алексей Гринкевич на "Тром" и др.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Sedoy63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 20:43
Репутация: 6
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 62

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Sedoy63 »

Добрый день , в свое время тоже занимался этим вопросом .Вот какой вариант мне посоветовал Алексей Маратович ( Дай бог ему здоровья ).
Сделал именно так , все работает .

Самый простой вариант, это оставить родную плиту Куботы и приварить к ней втулки и бонки. Центровка коробки относительно двигателя происходит так:
1. Двигатель ставится вертикально, маховиком вверх.
2. В центровочное отверстие маховика запрессовывается ловушка вала кп. (штырек, переходящий во втулку)
3. К коробке прикручиваются бонки и втулки.
4. Коробка одевается валом в ловушку. Таким образом, коробка центруется относительно маховика.
5. Остается приварить втулки и бонки к плите.
Если не ошибаюсь, то высота втулок и бонок 21 мм.
виктор 53
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2025, 17:12
Репутация: 0
Имя: виктор
Откуда: великий новгород
Возраст: 36

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение виктор 53 »

спасибо.
буду собирать информацию
по результатам -отпишусь
много текста вот поставил куботу и кпп ваз, но нет точной инфы по схемам и тд тп
Hitek
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 275
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Hitek »

Точности таким способом не добиться. Еще при выставлении, люфт в подшипниках, точность в изготовлении деталей и жесткость первичного вала, уже дадут погрешность. А сварка еще добавит.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 127
Имя: Андрей
Откуда: Москва

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение argon84 »

Согдасен с Hitek. Фактический люфт первичного вала КПП больше чем допустимая несоосность первичного вала с коленвалом. Причем раза в 2 если память не изменяет.
Думаю метод АГ рабочий с точностью до кривизны рук. Сразу не заклинит, про ресурс сказать сложно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Sedoy63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 20:43
Репутация: 6
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 62

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Sedoy63 »

argon84 писал(а): 21 янв 2025, 11:44 Согдасен с Hitek. Фактический люфт первичного вала КПП больше чем допустимая несоосность первичного вала с коленвалом. Причем раза в 2 если память не изменяет.
Думаю метод АГ рабочий с точностью до кривизны рук. Сразу не заклинит, про ресурс сказать сложно.
Это точно , все зависит от кривизны рук , после 170 часов работы скидывал и разбирал коробку для замены пары , все стоит на месте ничего не разбило и люфтов не добавилось . И по сей день все работает замечательно .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 192
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

кубота 1505 и кпп ваз 2109

Сообщение Юрич »

Есть и другой опыт. Картинки я делал при проектировании "плиты" для агрегатирования Лифана, причем мелкого, со сцеплением и КПП ВАЗ 2108.
Всеми указаниями на точность изготовления заказчик пренебрег, сварил вырезанные лазером детали и даже собрал агрегат и похвастался в теме... Через год где то, коленвал его Лифана просто обломился!
Чудес в технике не бывает, закон Мэрфи работает в 99 случаях из 100. :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ответить

Вернуться в «Двигатель»