"Марш v 3.0" -задумка тридцати последних лет моей жизни.
Родилась в 1996 еще в ОАО "ПСА"БРОНТО" как перспектива развития первой генерации, 1922 "Марш" (v 1.0).
При постановке на производство в "Рэмо-сервис" второй генерации, 1965 (v 2.0) задача развития конструктива не ставилась, нужно было сделать облегченную и более технологичную и дешевую модель, конкурирующую с подросшими и располневшими Бронто-вскими "лонгами" и "кунгами". Но наработки по плоской раме, оперению и доработке кузова, несомненно, стали небольшим, но шагом вперед.
И вот, в предверии 30-летия темы, созрела необходимость реализовать наиболее удачные наработки по конструкции пневмохода. Видимо, уже некуда и не стоит откладывать эту работу.
Итак:
"МАРШ v 3.0" - Грузопассажирское вездеходное транспортное средство на колесных движителях сверхнизкого давления с доработанным трехдверным кузовом ВАЗ-Нива (Легенд), грузоподъемностью не менее 450 кг
"Марш v 3.0", к 30-летию марки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Юрич
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 192
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
"Марш v 3.0", к 30-летию марки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 35
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Марш v 3.0", к 30-летию марки.
Юрич, а дальше?
- Юрич
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 192
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
"Марш v 3.0", к 30-летию марки.
Андрей 318, а дальше проблема.
На форуме пневмоходов не могу объяснить, чем колесные движители сверхнизкого давления (на грунт) принципиально отличаются от колес таких же размеров от пропашных тракторов...
Трактора ведь тоже довольно хорошие проходимцы почти везде, кроме слабых грунтов. Даже, засадив свою котлету, джиперы бегут за трактором!
А есть еще всякие биг-футиы, пляжные дюн-багги и багги для гонок по каменистой пустыне Невады, есть для подъема на почти отвесные склоны и даже для езды по мелководью...
И у нас развелось немало техники, ну очень разной, от примитивных переломок из агрегатов со свалки, до ВИП-возов с кондеями и пр. Разве можно объяснить покупателю дорогущей шерпо- или соколо-подобной игрушки, что для езды по реально слабым грунтам нужна другая техника?!
А какая другая?
Мне тридцатый год не дает покоя этот вопрос. Начинал 40-летним, на кульмане и пленке, карандашами и трафаретами. По ходу дела освоил двухмерку и трехмерку, информации к размышлению - вагон! Но "прогресс", увы, прет в сторону обивок и бардачков, и в противоположную сторону от больших и мягких колес-пневматиков...
А цены!? Кустарный каракат по цене трех легковушек! Вы че, ребята?
Нужны ли рабочие машинки для переувлажненной местности, чтобы и ехала и плыла непонятно по чему под колесами и везла не только придурка в плавках верхом за рогами?
А где защита от облака гнуса или обжигающего ветра и секущего снега?
Вопросов много еще. На ответы только уже мало осталось...
Андрей 318, будет и дальше, я же не один. Единомышленники имеются! И это радует и обнадеживает!
На форуме пневмоходов не могу объяснить, чем колесные движители сверхнизкого давления (на грунт) принципиально отличаются от колес таких же размеров от пропашных тракторов...
Трактора ведь тоже довольно хорошие проходимцы почти везде, кроме слабых грунтов. Даже, засадив свою котлету, джиперы бегут за трактором!
А есть еще всякие биг-футиы, пляжные дюн-багги и багги для гонок по каменистой пустыне Невады, есть для подъема на почти отвесные склоны и даже для езды по мелководью...
И у нас развелось немало техники, ну очень разной, от примитивных переломок из агрегатов со свалки, до ВИП-возов с кондеями и пр. Разве можно объяснить покупателю дорогущей шерпо- или соколо-подобной игрушки, что для езды по реально слабым грунтам нужна другая техника?!
А какая другая?
Мне тридцатый год не дает покоя этот вопрос. Начинал 40-летним, на кульмане и пленке, карандашами и трафаретами. По ходу дела освоил двухмерку и трехмерку, информации к размышлению - вагон! Но "прогресс", увы, прет в сторону обивок и бардачков, и в противоположную сторону от больших и мягких колес-пневматиков...
А цены!? Кустарный каракат по цене трех легковушек! Вы че, ребята?
Нужны ли рабочие машинки для переувлажненной местности, чтобы и ехала и плыла непонятно по чему под колесами и везла не только придурка в плавках верхом за рогами?
А где защита от облака гнуса или обжигающего ветра и секущего снега?
Вопросов много еще. На ответы только уже мало осталось...
Андрей 318, будет и дальше, я же не один. Единомышленники имеются! И это радует и обнадеживает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода