ВАЗдеход 7
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Серёга П
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Репутация: 88
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
ВАЗдеход 7
МВП, ни чего не понял, втулка самодельная и на горячую?
ВАЗдеход 7
Такое Г теперь продают в раскрашенных шильдиками и галограмами коробочках .
Теперь не знаю соответствует ли натяг у меня на задних полуосях . И ведь они выдвинутся не на береговой базе и не на ровном крепком льду .
- Серёга П
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Репутация: 88
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
ВАЗдеход 7
МВП,
- Серёга П
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Репутация: 88
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
ВАЗдеход 7
Adler, иж техно не делаетя для классического моста полуоси
ВАЗдеход 7
Ну не знаю... После первого же выезжания полуоси из моста лет этак 15 назад, стал с торца втулки ставить три сварочных точки. Да колхоз. Но колхоз вполне рабочий. С тех пор ни одна втулка не съехала и на одна полуось не лопнула в районе втулки. Подшипник полуоси меняется примерно так же: срезаем старую втулку, зачищаем сварочные точки, снимаем подшипник, одеваем новый, одеваем новую подогретую втулку, ставим сварочные точки.
Что касается качества запчастей, в частности втулок, - это тема отдельного разговора. Тут все стороны хороши. Население удавится, если вдруг переплатит 10 рублей. Производители, зная это, снижают издержки любыми путями. Либо, для получения максимально прибыли, понтуются "качеством", по факту продавая тот же брак втридорога, благо ответственность за подобное околонулевая. Государству же недосуг разбираться, кто там что производит и с каким качеством, не царское это дело. Конкурентный рынок сам порешает. Ну вот он и решает. Только не в ту сторону, куда надо.
Что касается качества запчастей, в частности втулок, - это тема отдельного разговора. Тут все стороны хороши. Население удавится, если вдруг переплатит 10 рублей. Производители, зная это, снижают издержки любыми путями. Либо, для получения максимально прибыли, понтуются "качеством", по факту продавая тот же брак втридорога, благо ответственность за подобное околонулевая. Государству же недосуг разбираться, кто там что производит и с каким качеством, не царское это дело. Конкурентный рынок сам порешает. Ну вот он и решает. Только не в ту сторону, куда надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
- Серёга П
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Репутация: 88
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
ВАЗдеход 7
Asterix,
- Юрич
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВАЗдеход 7
У стационарников примитивнейший карбюратор, переходные режимы не любит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- leon10010
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Репутация: 46
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
ВАЗдеход 7
В 90 годах задавался этим вопросом. При замене подшипника на полуоси жигулей.
Стал промерять втулки запорные внутренний размер. Рыночные в большинстве оказались - хлам.
На заводской втулке (автоВАЗ), родной, натяг - 0,1.
То-есть диаметр отверстия меньше посадочного на валу на 0,1. Ни разу не съезжали, точил самодельные.
Заявленные полтонны держали. Грел до посинения при посадке
- Серёга П
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Репутация: 88
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40