ВАЗдеход 7

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

МВП, ни чего не понял, втулка самодельная и на горячую?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 330
Откуда: Сызрань

ВАЗдеход 7

Сообщение МВП »

Серёга П писал(а): 26 авг 2024, 21:22 МВП, ни чего не понял, втулка самодельная и на горячую?
Такое Г теперь продают в раскрашенных шильдиками и галограмами коробочках .
Теперь не знаю соответствует ли натяг у меня на задних полуосях . И ведь они выдвинутся не на береговой базе и не на ровном крепком льду .
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

МВП, [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

А лучше всего использовать полуось валрейсинг
Она точно не вылетит


10156
Adler
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 12
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

ВАЗдеход 7

Сообщение Adler »

Серёга П писал(а): 27 авг 2024, 12:31 А лучше всего использовать полуось валрейсинг
Она точно не вылетит


10156
А ИЖТЕХНО ?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Adler, иж техно не делаетя для классического моста полуоси
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 27
Имя: Павел
Откуда: Тверь

ВАЗдеход 7

Сообщение Asterix »

Ну не знаю... После первого же выезжания полуоси из моста лет этак 15 назад, стал с торца втулки ставить три сварочных точки. Да колхоз. Но колхоз вполне рабочий. С тех пор ни одна втулка не съехала и на одна полуось не лопнула в районе втулки. Подшипник полуоси меняется примерно так же: срезаем старую втулку, зачищаем сварочные точки, снимаем подшипник, одеваем новый, одеваем новую подогретую втулку, ставим сварочные точки.
Что касается качества запчастей, в частности втулок, - это тема отдельного разговора. Тут все стороны хороши. Население удавится, если вдруг переплатит 10 рублей. Производители, зная это, снижают издержки любыми путями. Либо, для получения максимально прибыли, понтуются "качеством", по факту продавая тот же брак втридорога, благо ответственность за подобное околонулевая. Государству же недосуг разбираться, кто там что производит и с каким качеством, не царское это дело. Конкурентный рынок сам порешает. Ну вот он и решает. Только не в ту сторону, куда надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Asterix, [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Расход топлива: 6,5 литров (полный бак) на 23,27 км, дороги грунтовые. Получается 28литров на 100 км


10276
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗдеход 7

Сообщение Юрич »

Серёга П писал(а): 18 ноя 2024, 11:52 Получается 28литров на 100 км
У стационарников примитивнейший карбюратор, переходные режимы не любит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Юрич писал(а): 18 ноя 2024, 21:19
Серёга П писал(а): 18 ноя 2024, 11:52 Получается 28литров на 100 км
У стационарников примитивнейший карбюратор, переходные режимы не любит...
Дизельный двигатель надо ставить
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 46
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

ВАЗдеход 7

Сообщение leon10010 »

Asterix писал(а): 28 авг 2024, 21:16 После первого же выезжания полуоси из моста лет этак 15 назад, стал с торца втулки ставить три сварочных точки. Да колхоз. Но колхоз вполне рабочий.
В 90 годах задавался этим вопросом. При замене подшипника на полуоси жигулей.
Стал промерять втулки запорные внутренний размер. Рыночные в большинстве оказались - хлам.
На заводской втулке (автоВАЗ), родной, натяг - 0,1.
То-есть диаметр отверстия меньше посадочного на валу на 0,1. Ни разу не съезжали, точил самодельные.
Заявленные полтонны держали. Грел до посинения при посадке
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Серёга П писал(а): 31 янв 2024, 21:10 Решил сделать картер сцепления герметичным т.к. зимой при попадании туда воды и снега сцепление замерзает и перестает работать. Для этого напечатали на 3d принтере такие детали


9953
Заодно поменял сцепление, выжимной и подшипник вала сцепления (задний ступичный 2108)

10301



10300



10299



10298


Сцепление весит 17 кг


10302
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »



Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 88
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Серёга П писал(а): 24 сен 2022, 08:21 цепная передача (26/15)
вместо 15 поставил 11 зубьев звездочку пч было 1,73; стало 2,36
Ответить

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»