Отчёт о проделанной работе или загубленное здоровье.lunatik писал(а):zika - а как нам верно назвать эту тему?
Своя тема.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Репутация: 1
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Ты же сам меня сюда определил, а у нас на форуме - народ дисциплинированный.lunatik писал(а):А ЧТО, до этого не могли !?zika писал(а): все смогут писать в этой теме, а не только я.
Сказали грузить люминий - значит люминий, кто не согласен тому грузить чугуний.
Чтобы не размывать тему - может так как-то.
Участники мотосоревнований в СССР ???
С уважением Валерий
Здравствуйте;)Дмитрий78 писал(а):У меня вопрос такой: я в своё время картингом занимался, там у мужиков был класс с моторами от чезет 125. И у них проблемма была практически у всех такая. Длинная прямая, в конце поворот. Так вот при сбросе газа в конце прямой, когда прекращалась подача холодного воздуха через карб часто случались прихваты. То есть фигарит такой карт, а в конце прямой сброс газа и юз из за подклинившего поршня. Дык для меня загадка была - это из за того что мотор для мотокросса предназначен, или это характерная особенность мотора ЧЗ 125?
Это характерная особенность двухтактных карбюраторных двигателей со смазкой, поставляемой топливом. В описанной Вами ситуации в конце прямой неопытный пилот 125-ки полностью прикрывает дроссельную заслонку, в результате в двигатель поступает минимум масла из воздушно-топливно-масляной смеси. При этом инерция разогнанного карта значительно дольше чем в мотокроссе поддерживает высокие обороты 125-ти кубового моторчика, и в этой ситуации возможен прихват от банального масляного голодания. Почему этот эффект чаще проявляется на картах малой кубатуры? Моторы большего объёма имеют более высокий момент торможения двигателем, соответственно время такого торможения в режиме масляного голодания значительно сокращается. Кроме того, в более кубатурных классах выступают более опытные пилоты, для которых полностью прикрытый газ остался в детских воспоминаниях.
Во времена господства двухтактной техники в шоссейно-кольцевых гонках на мотоциклах с этой проблемой боролись завышением холостых (до 4000-5000 об мин) и установкой между двигателем и коробкой обгонной муфты. И тормозили только тормозами. Также для предотвращения прихватов на затяжных спусках обгонной муфтой оснащали почти все автомобили с двухтактными моторами.