Электродвигатель Ниссан ноут (генератор) 55 кВт, 108 Nm, 10000 об/мин.
Мосты Сузуки Джимни.
Колеса 1100х400-20.
Батарея в планах на 30-35 кВт/ч, 177 вольт. Но пока не точно.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Объем такого колеса по таблице 276 литров х 4 шт = 1104 литра. Расчетная масса машины 950 кг. Должны пройти данное требование.
Родная батарея 80S, 5А, 292 вольта. Но самодельный инвертор позволяет запустить электромотор от любого напряжения. В моем случае в раму умещается 48 ячеек х 3.7 вольта = 177 вольт. Можно уменьшить размер ячеек и увеличить их количество до номинального напряжения, но что то я боюсь.gudvin писал(а): ↑04 окт 2024, 20:22 Андрей 318,
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?
Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
В среднем, на твердой дороге электромобили потребляют 12-20 кВт/ч на 100 км пути, в зависимости от скорости. Чем тише едешь, тем дальше будешь. Думаю, что батареи 30квт/ч мне хватит на 150-180 км по грунтовой дороге.