ВАЗдеход 7

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 83
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

МВП, ни чего не понял, втулка самодельная и на горячую?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 325
Откуда: Сызрань

ВАЗдеход 7

Сообщение МВП »

Серёга П писал(а): 26 авг 2024, 21:22 МВП, ни чего не понял, втулка самодельная и на горячую?
Такое Г теперь продают в раскрашенных шильдиками и галограмами коробочках .
Теперь не знаю соответствует ли натяг у меня на задних полуосях . И ведь они выдвинутся не на береговой базе и не на ровном крепком льду .
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 83
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

МВП, [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 83
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

А лучше всего использовать полуось валрейсинг
Она точно не вылетит


10156
Adler
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 12
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

ВАЗдеход 7

Сообщение Adler »

Серёга П писал(а): 27 авг 2024, 12:31 А лучше всего использовать полуось валрейсинг
Она точно не вылетит


10156
А ИЖТЕХНО ?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 83
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Adler, иж техно не делаетя для классического моста полуоси
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 27
Имя: Павел
Откуда: Тверь

ВАЗдеход 7

Сообщение Asterix »

Ну не знаю... После первого же выезжания полуоси из моста лет этак 15 назад, стал с торца втулки ставить три сварочных точки. Да колхоз. Но колхоз вполне рабочий. С тех пор ни одна втулка не съехала и на одна полуось не лопнула в районе втулки. Подшипник полуоси меняется примерно так же: срезаем старую втулку, зачищаем сварочные точки, снимаем подшипник, одеваем новый, одеваем новую подогретую втулку, ставим сварочные точки.
Что касается качества запчастей, в частности втулок, - это тема отдельного разговора. Тут все стороны хороши. Население удавится, если вдруг переплатит 10 рублей. Производители, зная это, снижают издержки любыми путями. Либо, для получения максимально прибыли, понтуются "качеством", по факту продавая тот же брак втридорога, благо ответственность за подобное околонулевая. Государству же недосуг разбираться, кто там что производит и с каким качеством, не царское это дело. Конкурентный рынок сам порешает. Ну вот он и решает. Только не в ту сторону, куда надо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 83
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ВАЗдеход 7

Сообщение Серёга П »

Asterix, [:})
Ответить

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»