Ага, я че та потерял нить...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ага, я че та потерял нить...
Значит, оптимальный вариантом является установка двигателя на колесо?)Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 фев 2022, 21:29 По этой схеме переднего привода, водителю придется выбирать одно из двух действий: или рулить, или ехать.
При наличии крутящего момента на валу, возрастает трение в шлицевом соединении и управление становится очень тугим. Чем больше крутящий момент, тем сложнее повернуть руль.
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑25 дек 2018, 02:19 Здравствуйте. Хотел обсудить варианты организации привода на передние колесо мотоцикла в альтернативном вы варианте.
Поездил пол года на 2х2 и вижу что полный привод нужен в редких случаях. Ито в основном это болото и жидкая грязь.
При езде по лесу иногда надо пересечь короткое болото или ручей . лужу грязную.
Вот как бы так сделать чтоб подкрутить передние колесо в эти моменты более не надо?
Я уже думал над тремя вариантами.
1.электро.
2.гидо.
3. Ролик поджимной к колесу . Едем только прямо.
Хотелось сохранить классическую схему Мото с подвеской .
И
Есть у кого идеи.
То что можности хватит это факт.zika.valera писал(а): ↑18 авг 2024, 20:29 Один из вариантов, цепь на обод колеса и редукторный мотор 250 Вт на 12 вольт, чтобы подтолкнуть мотик в говномесе этой мощности хватит.